Наверх
2 комментов 25/03/2016

Crusaders Quest. Кавайное рубилово

Crusaders Quest. Кавайное рубилово

Как двумя терминами охарактеризовать основной вектор развития игростроя для популярных мобильных устройств? Правильно, исчерпывающим описанием нынешней моды является сочетание free-2-play & pixel-art. Условная бесплатность гарантирует детищу очередной “молодой и амбициозной” компании хоть какую-то стартовую аудиторию. А реверансы в сторону 8- и 16-битных консольных пращуров добавляют ему в глазах потенциальных потребителей няшности и кавайности. Эдакий рецепт если и не эпичного успеха, то гарантированного не-фейла. По крайней мере в теории. На практике же 99% игр, создатели которых применили даже такое, казалось бы совершенное, оружие, умирают так толком и не родившись. Виной тому зашкаливающая конкуренция. Но для нас, мобильных геймеров, именно она является в определенном смысле щитом. Защитой от откровенного трэша. А прошедшие этот весьма строгий фильтр проекты по праву можно заносить в золотой фонд мобильных игр. Сегодня мы рассмотрим одно из таких приятных исключений – Crusaders Quest.

Забегая наперед отмечу, что первое впечатление от CQ у подавляющего большинства взрослой аудитории – обманчиво. Львиная доля пользователей старше 20 лет с первой минуты спешит повесить на игру ярлык не стоящей внимания детской забавы и пройти мимо, вернувшись к своим традиционным Dungeon Hunter, Asphalt и WoT Blitz. И очень зря!

unnamed

Под маской незатейливой детской сказочки скрывается неожиданно интересный геймплей с изрядной долей тактики. Не говоря уже об огромной россыпи всевозможных персонажей, умений и комбинаций. Пройдя изначальное весьма затянутое обучение, игрок с легкостью может пройти еще примерно полтора десятка игровых локаций прежде, чем столкнуться с реальными трудностями. А они, уж будь уверен, непременно будут. Внезапно для себя ты поймешь, что одолеть очередную порцию монстров простым бездумным кликаньем на выученные персонажами умения уже не получается. Нужно подходить к делу с умом, создавая наиболее действенные комбинации и накапливая усиленные приемы до той критической массы, которая позволит тебе гарантированно победить местного босса. Но обо всем по порядку. Для начала давай ознакомимся со здешней боевой системой. Да, не с сюжетом. Он в Crusaders Quest играет мягко говоря второстепенную роль.

Screenshot_2016-03-23-10-29-04 Screenshot_2016-03-25-11-49-00 Screenshot_2016-03-24-22-16-41 Screenshot_2016-03-23-16-35-09 Screenshot_2016-03-23-15-27-05 Screenshot_2016-03-23-15-26-50 Screenshot_2016-03-23-10-56-28 Screenshot_2016-03-23-10-49-37 Screenshot_2016-03-23-10-48-57 Screenshot_2016-03-23-10-45-52 Screenshot_2016-03-23-10-38-35 Screenshot_2016-03-23-10-34-11 Screenshot_2016-03-23-10-33-42 Screenshot_2016-03-23-10-30-33 Screenshot_2016-03-23-10-29-18 Screenshot_2016-03-23-10-29-09 Screenshot_2016-03-25-13-13-52

Итак, в нашем распоряжении уже ставшее классикой для RPG-жанра пати из трех персонажей. Формировать оное можно из представителей нескольких стандартных классов – воин, боевой маг, жрец-целитель и лучник. Однако, не обошлось и без нестандартного подхода. В когорту возможных сопартийцев могут войти охотник и варвар. Если с последним все предельно ясно – редкие но мощные атаки по площади с отбрасыванием или оглушением противников, то первый выступает своеобразной загадкой в казалось бы типичном фэнтезийном мирке. На первый взгляд это тот же лучник. Увеличенный урон от дистанционных атак, сочетающийся с относительно небольшим количеством собственных хитпоинтов. В целом так оно и есть. Если не принимать в расчет ряд специальных способностей. К примеру, дождик из гранат и прочие сюрпризы. В итоге получаем помесь лучника с боевым магом, вооруженную огнестрелом.

Screenshot_2016-03-25-11-49-00 Screenshot_2016-03-25-13-17-04 Screenshot_2016-03-25-13-15-50 Screenshot_2016-03-25-12-51-04 Screenshot_2016-03-25-12-49-43 Screenshot_2016-03-25-12-49-30 Screenshot_2016-03-25-12-45-25 Screenshot_2016-03-25-11-49-00 Screenshot_2016-03-25-13-13-52 Screenshot_2016-03-25-13-34-24

У представителей каждого класса присутствует ряд каноничных умений. Некоторые из них доступны сразу же. Но самые интересные и весомые для боя открываются лишь после достижения персонажем “трехзвездочного” уровня и максимальной прокачки его умений. Последняя, к стати говоря, не исчерпывается лишь прокачкой всех возможных для данной “звездности” уровней. Немаловажную роль играет и тренировка – эдакий дополнительный способ раскрутить самых ленивых и не стремящихся разобраться в CQ игроков на донат. Ресурсом для тренировки выступает… Хлеб и различные кондитерские изделия! Уж не знаю, что потреблял геймдизайнер, придумывая такую механику. Но дойти до такого будучи в здравом уме по моему глубочайшему убеждению нереально. Тем не менее, это свершившийся факт. И коли хочешь перевести очередного персонажа на следующий качественный уровень (получить следующую звезду), то, будь добр, запасайся как можно более крутыми ништяками! К счастью, это единственный не поддающийся никакому логическому объяснению элемент игры.

Screenshot_2016-03-24-22-16-41 Screenshot_2016-03-25-11-51-34 Screenshot_2016-03-25-12-34-09

Помимо типичной для такого рода игр сюжетной линии, разбитой на несколько глав, состоящих из бездонной прорвы миссий, Crusaders Quest предлагает пользователю и PvP-сражения на местной арене. Не забыты и каноничные подземелья, награды в которых порой на несколько порядков превосходят возможный лут в сюжетных миссиях. Все это и многое-многое другое делают Crusaders Quest одной из лучших RPG-игр для всех возрастов. Забавная графика, интересная боевая часть, огромное разнообразие доступных героев и тактических комбинаций – все это позволят забыть о F2P-природе проекта. Тем более, что при должном понимании игры и местного баланса донат теряет всяческую необходимость. Настоятельно рекомендую ознакомиться с CQ всем поклонникам жанра. До скорого!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Москалец контента о играх выдает больше, чем Zaddrot.

Автор2

Ну вот еще! Ни разу не больше... Наверное...
P.S.: вообще я сейчас жестко гриппую и кушаю антибиотики. Так что контента мало выходит. Сорри :(

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Modal box

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: