Наверх
18 комментов 09/03/2016

Galaxy S7. Кратко о FPS

Galaxy S7. Кратко о FPS

С момент анонса Samsung Galaxy S7 и S7 Edge прошло совсем немного времени, а к нам на всестороннее тестирование попали оба гаджета. Официальная розничная продажа устройств еще не началась, а доставшиеся нам экземпляры являются демонстрационными образцами. Что безусловно накладывает некоторые ограничения и делает описание программной составляющей новых флагманов не совсем обьективным. Потому, вместо очередного скучного, длиннющего и, к тому же, не применимого к серийным образцам обзора обеих новинок, мы решили выпустить цикл материалов по опыту эксплуатации S7 и S7 Edge в ключевых сферах. И начнем мы с наиболее ресурсоемкого и требовательного к технической стороне вопроса пользовательского кейса – современных игр.

Испытательным полигоном для Galaxy S7 сегодня выступит WoT Blitz. Одна из самых популярных и прожорливых игр в экосистеме Android, она способна расставить все точки над i лучше, чем любой синтетический тест. Безусловно, игнорировать бенчмарки мы не будем. Но абстрактные “попугаи” ни при каких обстоятельствах не могут заменить собой реальный опыт использования. Стоит ли говорить, что у Galaxy S7 с бенчмарками все в полном порядке?

Screenshot_20160309-101304 Screenshot_20160309-101324 Screenshot_20160309-101509

Ключевые бенчмарки Samsung Galaxy S7

Как видим, никаких сомнений в номинальном превосходстве над прошлогодними флагманами после просмотра результатов тестов не возникает. Но сможет ли гаджет успешно конвертировать это номинальное преимущество в практическую пользу для своего владельца? Ответить на этот вопрос нам поможет только практика. Свой выбор мы остановили именно на “простом” S7 потому, что, несмотря на дизайнерские изыски и некоторые полезные программные “фишки”, его Edge-коллега не может похвастаться удобным хватом и возможностью применения в играх всей площади экрана, включая его боковые грани, без определенного периода привыкания. Так, S7 представляет собой более комфортный и привычный для большинства пользователей гаджет, когда дело доходит до игр. К тому же, прошивка Live Demo Unit экземпляра S7 Edge, к сожалению, еще далека от должной стабильности. Забегая наперед отмечу, что производительность S7 в этой клиент-серверной игре оказалась весьма достойной. Количество просадок FPS не выходит за рамки разумного. И геймплей в целом можно назвать комфортным. Но, увы, на дословное повторение рекордных показателей в бенчмарках рассчитывать не приходится. Боюсь разочаровать тех, кто рассчитывал на квантовый скачок и стабильные 60 FPS в любимой игре.

Screenshot_20160309-115635 Screenshot_20160309-115639 Screenshot_20160309-115649 Screenshot_20160309-115720 Screenshot_20160309-115734 Screenshot_20160309-115946 Screenshot_20160309-115951 Screenshot_20160309-120025

FPS в игре WoT Blitz у Samsung Galaxy S7

В результате, значения этого, не менее ключевого чем ping, показателя “скачут” в весьма широких пределах. Верхняя граница перевалила за психологический рубеж в 60 FPS. В то время как в начале боя частота кадров по неизвестным причинам может опускаться до неиграбельных 4-х. К счастью, длительность таких просадок исчисляется считанными секундами и повлиять на результат боя в большинстве случаев не может. Но, в то же время, особенно жаркие потасовки и просто насыщенные элементами рельефа и танками других игровок ситуации приводдят к просадкам до уровня ~29-35 кадров в секунду. Согласись, не самое приятное явление. Особенно для тех игроков, кто предпочитает динамичный геймплей на легких  и средних танках.

Screenshot_2016-03-09-13-43-10 Screenshot_2016-03-09-13-43-19 Screenshot_2016-03-09-13-43-28 Screenshot_2016-03-09-13-43-41 Screenshot_2016-03-09-13-43-48

FPS в WoT Blitz у Moto Droid Turbo

Так, выходит, что средние результаты Galaxy S7 и позапрошлогоднего Droid Turbo, обладающего более скромными аппаратными характеристиками при идентичном QHD-разрешении экрана, в WoT Blitz практически не отличаются! Что может послужить тому причиной? Не следует сбрасывать со счетов клиент-серверную природу игры, привязку FPS к физике и прочие сугубо программные ограничения. Равно как и неравномерность оптимизации программистами своего детища. Не стоит забывать о и том самом QHD-разрешении. Превозмочь последствия ввода в серийные продукты этой, на мой взгляд, никакими практическими необходимостями не оправданной фичи, как видим, до сих пор не удалось. Но может ли это служить каким-либо оправданием? В том, что касается игр, уверен что нет. Ведь для нас с вами важен конечный результат. А он не отличается от такового у некоторых предшественников практически ничем.

Промежуточный вывод по итогам сегодняшних изысканий прост. Samsung Galaxy S7 – великолепный телефон в том числе и для геймера. Несмотря на обилие стекла, он удобен, достаточно ухватист и обеспечивает комфортное быстродействие даже в столь требовательной игре, как WoT Blitz. Однако, если желание поднять FPS в играх на кардинально новый уровень является основной мотивацией апгрейда, то рекомендую хорошенько взвесить все “за” и “против”. Будут ли кардинально отличаться результаты версии S7 со Snapdragon 820 на борту? Пока трудно сказать. Но предыдущий опыт указывает на высокую вероятность такого развития событий. В следующей статье мы обсудим столь важный для многих читателей и для меня лично аспект современных флагманских смартфонов, как звук. До скорого!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

18 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
1
molchanov757

Уже писали что у galaxy s7 очень слабый видео чип. В стресс тестах лагают не то что игры, а интерфейс что не позволительно флагману 2016 года.

2
Василий

У меня асфальт на s6 лагает на низких настроиках по сравнению с ipad air. А в остальном очень шустрый.

3

И Mali T880 MP12 и Adreno 530 это смые топовые GPU в андроидах.

4

По гигафлопсам Адрено 530 почти в 2 раза мощнее Мали.

5

это у версии с Snapdragon и там проблемы с драйверами на эксиносе в интерфейсе все шикарно

6

Мой коммент не по теме поста но тоже о S7. Не могли бы вы выложить где нибудь примеры снимков RAW с этого телефона? Нигде не могу найти.

7

Мой Nexus 6p с его 58-60 fps в WoT Blitz смотрит на новый Самсунг как на го*но

8

Как там дела с автономностью у 6p? Везде на форумах встречаю не очень лестные отзывы.

9

сутки-полтора держит стабильно.. в основном работаю за ноутом, а на телефоне - месенджеры + YouTube вечером.
Но это вовсе не проблема - заряжается примерно за 60-70 минут полностью

10

Нуу, мой nexus 5 тоже выдает стабильные 60 фпс на максималках, Но тут дело в разрешении, которое у с7 в разы больше, и cоответственно, ему сложнее всё это обрабатывать.

11

так в Nexus 6p такое же разрешение - Quad HD, 2560 x 1440. Я думаю скорее всего это как всегда кривой Touchwiz + слабоватый видео чип

12

Самуснг конечно красавчики, оставили обзорщиков без работы, потому что 7 серия уже неделю стоит на стендах всех крупных ТРЦ.

13
Алексей Бирюков

Так и не понял это тестируют на ексиносе или драконе820 и еще настройки покажите games tuner, это очень важно так как если там медиум, то самс скидывает рендеринг до fullhd и тогда это го:но показатели видеосистемы. Лично на своем S6 на медиуме выдает 28 fps, а иногда и ниже, а отклик управления ужасно тормозит

14

И лишить сектантов их главного аргумента по попугаем?) Adreno 530 да в games tuner: медиум с рендерингом до fullhd- никакой интриги не будет типа за 60к- 29 фпса. Но мне вот, что интересно неужели на WoT Blitz анимация, tickrate заточены под 60 фпс- это не все новые КОМПЬЮТЕРНЫЕ игры то могут XD, у консольных там вообще локи у мертвой 960p 30, у успешной fhd 30, но ведь ниче, типа индустрия- сотни тысяч игроков)))

15

Я понял что на тесте был на Exynos 8890 и поэтому с играми не все так гладко, для игр Snapdragon 820 + Adreno 530 будет рвать Exynos 8890 как Тузик грелку...

16

Плохая реклама игры на топовом флагмане Самсунг))) Не телефон то тормозит, а игра!
Лучше б протестировали Real racing3, вот где супер графика и физика.

17

а как там дела с GTA SA обстоят? кто виноват в данной ситуации?

18

С Vice City не очень, тормозит в гаити, после пары минут игры тормозит особенно сильно и уже не только в гаити.
В общем-то, тормозит и интерфейс: неравномерная вертикальная прокрутка, тормоза при показе превьюшек вкладок в хроме, тормоза при отрисовке веб-страниц. Уж не знаю чего от этого дерьма самсунговского так кипятком писают. По ощущению старенький Nexus 5 работает глаже.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Modal box

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: