Наверх
2 комментов 16/03/2016

Rop. Медитативная зарядка для мозга

Rop. Медитативная зарядка для мозга

Игр для мобильных платформ за последние годы наплодилось видимо-невидимо. И Android по количественным показателям в данном вопросе впереди планеты всей. Как в прочем и всегда. Но у всего в этом мире есть и обратная сторона. Дело дошло до абсурда. Предложение начало банально превышать спрос. Как результат, найти действительно качественную игру какого бы то ни было жанра в Google Play стало задачей мягко говоря нетривиальной. А если речь идет о бесплатных, лишенных всяческих внутриигровых платежей и при этом качественных играх-головоломках, то мы получаем во-истину квест 80-го уровня. Тем не менее, изредка виртуальный магазин Корпорации Добра преподносит нам без преувеличения королевские сюрпризы. Одним из них стала последняя разработка студии MildMania – игра с лаконичным названием Rop, являвшаяся еще недавно iOS-эксклюзивом.

Минималистичный, но при этом идеально проработанный интерфейс призван лишний раз подчеркнуть интуитивность и простоту геймплея. И правда – перетаскивание вершин-узелков виртуальной веревки в рамках гексагонального поля так, чтобы в результате получилась заданная условиями геометрическа фигура, действительно не вызыает никаких вопросов. Игровой процесс затягивает с первых минут. А постепенное повышение сложности задач лишь добавляет азарта.

Screenshot_2016-03-16-07-47-44 Screenshot_2016-03-16-07-48-01 Screenshot_2016-03-16-07-48-26 Screenshot_2016-03-16-07-48-46

Однако, простота Rop обманчива. Едва перевалив за первую десятку, задания в игре перестают быть тривиальными и заставляют серое вещество напрягаться все сильнее. И решение каждой очередной головоломки становится если не поводом для гордости, то весьма толковым упражнением для пространственного и логического мышления. Поиграв в детище творческого тандема MildMania и Gemabra.in на протяжении 15 минут, понимаешь, что этот неторопливый, требующий взвешенного подхода puzzle не только не уступает очередному динамичному бессмысленно-беспощадному “рубилову”, но и превосходит его в ре-играбельности. Дело в том, что, пройдя какой-либо уровень, к нему хочется вернуться уже из чисто спортивного интереса. На первый план выходит не просто выполнение задачи, но достижение желаемого результата за как можно меньшее число шагов. Да, здесь нет ограничения ходов или времени на прохождение. Но никто не запрещает игроку самостоятельно усложнить себе квест. Надеюсь, в последующих обновлениях разработчики добавят какой-либо аналог счетчика ходов. Подобное стало бы своего рода вишенкой на торте для гиков-геймеров.

Screenshot_2016-03-16-07-49-48 Screenshot_2016-03-16-07-50-39 Screenshot_2016-03-16-07-52-59 Screenshot_2016-03-16-07-56-44

 

 

Уровни-головоломки в Rop сгруппированы по все возрастающей сложности в 3 “пакета”. Первый, самый простой, насчитывает целых 77 паззлов. Второй – 66. А третий все еще находится в разработке. Но не стоит жаловаться на малый объем контента. Как показывает практика, дойти хотя бы до 30-го уровня первого “пакета” – задача далеко не легкая. Она вполне способна занять среднестетистического игрока на несколько дней! А если еще и задаться целью нахождения минимального количества ходов, то удовольствие и вовсе растягивается на недели. Не следует забывать и о традиционных для мобильных игр частых апдейтах. Уверен, что помимо добавления новой функциональности, в ближайшее время нас ожидают и контентные патчи.

3

Казалось бы, Rop – пример идеальной игры-таймкиллера для максимально широкого круга Android-устройств. Недостатков, с учетом ее тотальной бесплатности, просто нет. Но, к сожалению, нет предела совершенству. Ложкой дегтя в этой бочке гиковского меда можно и нужно считать рекламу. Нет, к счастью дело обошлось без действующих на нервы баннеров прямо на игровом поле. Но демонстрирующиеся спуста каждые несколько уровней ролики, лишенные каких-либо skip-возможностей, откровенно докучают. Справедливости ради отмечу, что острую негативную реакцию такая монетизационная модель вызывает как минимум у половины скачавших Rop пользователей. О чем красноречиво свидетельствуют отзывы к игре в Google Play. Будут ли разработчики пересматривать свой подход к денежной стороне вопроса? На мой взгляд, такого рода перемены игре точно не повредят.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
1
Ромаріо Третяк

Infinity loop. Так же стоит внимания. Вот настоящий таймкиллер, уровни не сложные, но их огромная туча, интерфейс и управление тоже очень простые

2
dmitriy_pushkarev

Скипать рекламу можно! Очень понравилась игра, спасибо вам, Андрей! Может еще подборку организуете, а то действительно тяжело что-то стоящее найти...

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Modal box

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: