Наверх
Нет комментов 24/03/2016

Sony анонсирует PS-игры для iOS и Android

Sony анонсирует PS-игры для iOS и Android

Не так давно японская компания Nintendo огласила свои наполеоновские планы по переводу по крайней мере части своего консольного бизнеса с рельс проприетарного “железа” в лагерь Android. Для японского и ряда других рынков уже успел выйти и первый игровой продукт. А на днях производитель сообщил еще и о скором сворачивании производства консоли Wii U. Но, судя по всему, такая перемена вектора дальнейшего развития бизнеса – не прихоть пусть и легендарного, но единичного игрока на рынке. Наметившийся мобильный тренд решила подхватить сама Sony! подробности под катом.

В комментариях к видео великого множества Youtube-каналов пользователи от мала до велика продолжают ломать копья в попытках раз и навсегда уяснить для себя, что же лучше – ПК или консоли? Какие игры и платформы можно и нужно считать true-шными, а какие – предать атомному пламени. Вот только всё это в очень скором времени может оказаться совершенно бесполезным словоблудием. Сегодня, 24 марта 2016 года, компания Sony выпустила официальный пресс-релиз, гласящий, что с 1-го апреля сего года в строй вступает новое ее подразделение – ForwardWorks Corporation. Задача оного сводится к портированию существующих тайтлов из экосистемы Playstation на Android-и iOS-устройства. Стартовым рынком такого рода проектов очерчены Япония и Азия без каких-либо дополнительных географических уточнений.

3V7J-yNM7Lftp1yh3HU9y-L31xtgMweq

Nintendo Miitomo – начало конца true-консолей?

В весьма скупых официальных строках ничего не говориться ни об ориентировочных датах первых релизов, ни о самих стартовых продуктах. Указывается лишь, что руководителями новоиспеченного предприятия станут Ацуши Морита и Эндрю Хаус. Личности в корпоративной иерархии Sony пусть и не самые ключевые, но в рамках Sony Computer Entertainment, к которому относится и экосистема Playstation, весьма известные. Вполне оправданным выглядит и выбор традиционно наиболее лояльного бренду рынка, чьи потребители с готовностью примут и такой, более чем резкий, поворот событий.

1d7199ec5e3172225e0f6a706700b4ce

Ацуши Морита. Что же он покажет нам вместо Vita в ближайшем будущем?

Отсутствие же каких-либо продуктовых и технических деталей дает плодотворную почву для различного рода домыслов и вангований. Так, некоторые издания уже успели обозначить продукты из семейства nVidia Shield наиболее вероятными наследниками всего модельного ряда PS. Смелое утверждение, ничего не скажешь. Но нужно отдать ему должное – не лишенное логики. Действительно, такого рода планшеты-консоли, равно как и ряд наиболее мощных флагманских смартфонов с подключенными к ним геймпадами вполне могут потягаться с традиционными консолями. Как в удобстве управления, так и в производительности. И для большинства тайтлов их уже сегодня может оказаться вполне достаточно. А возможность подключения к телевизору посредством соответствующих кабелей(или и вовсе беспроводного) лишь сильнее размывает границы между еще вчера принципиально разными категориями гаджетов.

Однако, если аппаратных и эргономических факторов становится все меньше, то одно фундаментальное различие было и остается на сегодняшний момент незыблемым. Это модели монетизации!

Даже мало интересующийся технологиями и мобильными платформами в частности обыватель в курсе того, что наиболее популярными и в итоге кассовыми проектами для iOS и Android вот уже несколько лет к ряду являются free-2-play игры. Вне зависимости от жанров и размеров бюджета. Безусловно, есть и исключения. Но число столь ничтожно, что скорее сойдет за математическую погрешность, чем за что-либо весомое. Оптимисты же укажут на инициативу Google с возможностью ознакомления с игрой перед скачиванием/покупкой как на потенциального game-changer-а и спасителя традиционно более качественных pay-2-play тайтлов. Но будем реалистами – индустрия, несмотря на галопирующий технический прогресс, была и остается весьма инертной. Одной лишь точечной меры явно недостаточно для кардинальных перемен. Потому, с огромной долей вероятности, нас ждут F2P-отпрыски именитых игровых вселенных. Иначе в конкуренцию с нынешним ассортиментом мобильных магазинов поверить будет ой как сложно. Скажется ли такое развитие событий на качестве итоговых продуктов? Не берусь утверждать. Но вот на комфорте для игрока, а так же на его совокупных затратах – определенно. И, к сожалению, не в лучшую сторону. Как бы то ни было, расставить все по местам в этой истории сможет лишь время. До скорого!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Modal box

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: