Наверх
166 комментариев 12/04/2011

Motorola Droid 2 Global. Смартфон, не долетевший в наши края

Действительно, немного грустно становится, когда понимаешь, что такой классный производитель более не представлен на наших рынках. Возможно мое мнение субъективное, но именно Motorola производит смартфоны мечты. После пользования Motorola Milestone первого поколения у меня именно такие впечатления сохранились. Это невероятно классно собранный, из дорогих материалов,  производительный Android-смартфон.

Тем не менее, истинные ценители техники американского производителя находят пути, как привезти желанную новинку. Один из таких людей и поделился с нами моделью Droid 2 Global.

Если Droid 2 может работать только в сетях CDMA, Droid 2 Global – смартфон для всего мира. Он может работать в следующих сетях:

  • UMTS/HSDPA 1700/2100 МГц
  • GSM/EDGE 850/900/1800/1900 МГц
  • CDMA 800/1900 МГц
  • CDMA2000 1xEV-DO

Много вы знаете действительно крутых смартфонов, способных работать везде? Для бизнесменов-путешественников это действительно находка. И не только по причине всесетеядности, при помощи усовершенствованной выдвижной клавиатуры тексты печатать одно удовольствие.

Кстати, идея работы во всем мире заключается не только в большом списке поддерживаемых стандартов. В идеале, вы должны были купить смартфон у оператора Verizon, так как для Droid 2 Global предоставляется роуминг по всему миру.

По сравнению с Droid 2, Global имеет также и более мощный (читай разогнанный) процессор с тактовой частотой 1200 МГЦ. В остальном они идентичны.

Но больше всего будут интересоваться пользователи оригинального Droid и Milestone, стоит ли менять смартфон на новую модель. Посмотрим на расположение элементов и попутно сравним два поколения “Дроидов”.

Расположение элементов

Как и большинстве современных смартфонов, лицевая сторона практически полностью занята экраном. Здесь мы видим такой же, как и в первом Droid/Milestone 3,7″ TFT-дисплей с разрешением 480х854 точки. Разницы я не заметил ни малейшей, хотя производитель говорит об увеличении чувствительности.

Над экраном расположены динамик с датчиками освещенности и приближения, а также световой индикатор.

Под экраном видим четыре управляющие сенсорные клавиши.

Отличия в дизайне по сравнению с первой версией смартфона, верхняя половинка теперь полностью покрывает клавиатуру, изменился дизайн клавиш управления.

На левой стороне расположились все те же разъем для кабеля MicroUSB и индикатор зарядки. Индикатор меня порадовал еще в первом Milestone, ведь это очень удобно не включая экран видеть, заряжается или нет телефон.

Справа видим клавишу камеры и качельку регулировки громкости. Дизайн этих клавиш изменился по сравнению с оригинальной версией, но удобство сохранилось.

Сверху видим клавишу вкл/выкл, она же блокирует экран, а также стандартный разъем для наушников. Клавиша блокировки менее удобна, по сравнению с оригинальной версией и это немного расстроило, ведь эта кнопка используется часто. К тому же, при нажатии на нее корпус похрустывает.

Задняя сторона почти не изменилась, тут расположены динамик и камера на 5 МП со вспышкой. Звук из динамика чистый, но плотности нет. Камера осталась прежней, снимки при хорошей освещенности выходят не плохие, но в домашних условиях качество плохое, несмотря на наличие вспышки. Samsung Galaxy S без вспышки снимает намного лучше в условиях недостаточной освещенности. Вспышку будет полезно использовать как фонарик. Видео снимается в разрешении 720х480 точек.

Пример видеосъемки

Примеры фотосъемки

Первый Milestone мне нравился софт тач покрытием, тут его нет. Пластик сзади почти глянцевый, но отпечатки не собирает. Решение на любителя, но дизайн оригинальной модели меня привлекал больше. Сначала мне показалось, что крышка аккумуляторного отсека пластиковая, но открыв ее успокоился, это металл.

То, ради чего стоит покупать Droid 2 Global – его клавиатура. Она претерпела больше всего изменений и они ее значительно улучшили. Главное отличие – нет пятипозиционного джойстика, из-за которого клавиатура сдвигалась влево. Его заменили на четыре стрелки, как на компьютерной клавиатуре. Клавиши стали более выпуклыми и нажимаются легче. Набирать текст действительно удобно. Усовершенствованная клавиатура – главный плюс Droid 2 Global перед оригинальным Droid.

Сам механизм видимо немного изменился, так как ощущения от раскрытия другие. В первом Droid так и чувствовалось: “Открывай меня сколько влезет, все-равно не разболтаюсь”. Тут люфтов также на замечено, но открытие не такое уверенное, а если открывать надавливаю за правую или левую часть, экран немного косится.

В целом, ощущения от корпуса немного не дотягивают до тех, которые у меня остались после первого Milestone.

ПО

Первый Milestone поставлялся с “голым” Android и это было круто, как мне кажется до сих пор. В Droid 2 Global установлен Android 2.2 с фирменным интерфейсом MotoBlur. При покупке он работает, вроде бы, как надо, но стоит его немного загрузить приложениями и виджетами, как телефон начинает глючить в элементарном перелистывании экранов. Я бы сносил эту оболочку сразу, правда для этого нужны root-права. Есть более простой выход – установка стороннего интерфейса, как LauncherPro или ADW. Они бесплатны и, по моему мнению, более интересны.

Технические характеристики

Во время анонса я считал характеристики этого смартфона невероятными. Сейчас я не буду говорить о том, что уже есть двухъядерные процессоры, так как пока что их применение не понятно. Телефон оснащен действительно хорошим процессором, немного устаревшим ускорителем, но я так и не понял, почему тест на производительность Neocore выдал так мало FPS.

Возможно о себе дал знать моторолловский софт? С другой стороны, любые требовательные игры идут на Droid 2 Global без проблем.

Объем встроенной памяти составляет 8 ГБ и, скажу честно, я удивился такому количеству пространства. Слот для карт памяти MicroSD также есть.

Аккумулятор имеет емкость 1420 мАч, но больше чем на сутки вряд ли можно рассчитывать.

  • Размеры: 116.3 x 60.5 x 13.7 мм
  • Вес: 173 г
  • Операционная система: Android 2.2.1 Froyo
  • Процессор: TI OMAP 3630 1.2 ГГц
  • Графический ускоритель: PowerVR SGX530
  • Дисплей: ёмкостный, 3,7 дюйма, TFT, 480х854 точки
  • Память: встроено 8 ГБ, слот microSD (до 32 ГБ)
  • ОЗУ: 512 МБ
  • Камера: 5 МП, видеосъемка (720×480)
  • Беспроводные технологии: Bluetooth 2.1, Wi-Fi 802.11 b/g/n, GPS
  • Интерфейсные разъёмы: microUSB, 3.5-мм гнездо для наушников
  • Аккумулятор: литиево-ионный, 1420 мАч

Вывод

Как обычно, к концу обзора я превращаюсь в студента и делаю вывод. Будем серьезными, смартфон получился классным. Те, кому действительно был нужен Blackberry, но и весь современный софт на большом экране хотелось, Motorola Droid 2 Global прекрасно подойдет. Смартфон презентабелен, ладно скроен, без люфтов в механизме слайдера и с невероятно удобной клавиатурой.

Без минусов в лице камеры и сторонней оболочки не обошлось, но MotoBlur – дело субъективного мнения, а камеры с головой хватит для снимков документов.

Стоит ли менять первый Droid/Milestone на второй? Скажу честно, если бы я до сих пользовался Milestone, я бы не обновлял модель. Дело не в том, какой Droid 2, а в том, насколько революционным был оригинальный Droid. Если же собираетесь покупать полноклавиатурник впервые – Droid 2 Global будет хорошим выбором.

Видеообзор Motorola Droid 2 Global

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

166 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Низкий показатель в Неокор? А вас не смущает надпись при тесте Квалкомм внизу? Она как бы намекает что тест заточен именно под эти процы.

2

Низкий показатель в Неокор? А вас не смущает надпись при тесте Квалкомм внизу? Она как бы намекает что тест заточен именно под эти процы.

3

Низкий показатель в Неокор? А вас не смущает надпись при тесте Квалкомм внизу? Она как бы намекает что тест заточен именно под эти процы.

4

Низкий показатель в Неокор? А вас не смущает надпись при тесте Квалкомм внизу? Она как бы намекает что тест заточен именно под эти процы.

5

Привет, а не могли бы вы сделать обзор Телефона ZTE Blade "Orange San Francisco" вот это реальный бюджетник =В

Будубрать для знакомства с андройдом... Интересно про него посмотреть))

6

Низкий показатель в Неокор? А вас не смущает надпись при тесте Квалкомм внизу? Она как бы намекает что тест заточен именно под эти процы.

7

какбы мотор лочит бутлодеры. следующим моим телом он не будет в таком случае.

8

Приобрёл сей девайс. Ну, что я могу сказать… Он обезбашенный! :D Именно то, о чём я мечтал.
Спасибо за обзор. Можно сказать, он стал решающим в моём выборе.

Автор9

Рад, что помог :) Поздавляю с покупкой и велкам ту кеддр :)

10

Что такое "Андроидный рай"? Это когда железо моторолы и софт HTC. Или сток. А сейчас состояние дроида 2 можно выразить перефразировав Библию - "крепка плоть, да немощен дух" :) Похоже все-таки придется брать первый дроид, потому что прозябание на 2.2 ожидая обновки "с барского плеча" совсем не привлекает. С другой стороны, Дроид Х и Про уже обновились... Choices, choices, choices...

11

Нигде так и не нарыл инфу: там под CDMA есть слот для R-UIM карты, или шить надо? Моторолки с R-UIM и SIM слотами всеядные попадались вообще?

12

он про Сашу кекса спрашивал.

13

он про Сашу кекса спрашивал.

14

он про Сашу кекса спрашивал.

15

@Keddrcom он про Сашу кекса спрашивал.

16

[..YouTube..] @Keddrcom он про Сашу кекса спрашивал.

17

@Keddrcom он про Сашу кекса спрашивал.

18

@Keddrcom он про Сашу кекса спрашивал.

19

@Keddrcom он про Сашу кекса спрашивал.

20

@Keddrcom он про Сашу кекса спрашивал.

21

@Keddrcom он про Сашу кекса спрашивал.

22

[..YouTube..] он про Сашу кекса спрашивал.

23

он про Сашу кекса спрашивал.

24

он про Сашу кекса спрашивал.

25

он про Сашу кекса спрашивал.

26

он про Сашу кекса спрашивал.

27

[..YouTube..] Так он работает с нашими симками?

28

Так он работает с нашими симками?

29

Так он работает с нашими симками?

30

Так он работает с нашими симками?

31

Так он работает с нашими симками?

32

Так он работает с нашими симками?

33

Так он работает с нашими симками?

34

Так он работает с нашими симками?

35

Так он работает с нашими симками?

36

Работает, без проблем работает с нашими, только код разблокировки надо на ебае купить.

Я купил себе Milestone 2, европейский аналог Дроид 2 Глобал, но с процом на 1 ГГц. Отличный аппарат! А по поводу прошивки: цианоген мод работает прекрасно! И не надо мучиться с блером и инглишем. Хардварная клава-удовольствие! Именно из-за отсутствия клавы я не брал всякие популярные сенсорники, даже Ыфон не хотел! А тут все прекрасно! После этой Моторолы Галакси в руках держать просто противно-кусок дешевого пластика (в майстоун 2 метал+софттач как у первого), Ыфону уступил только в яркости экрана. Вобщем, я доволен!

37
сергей

стою перед выбором в руках подержал сдма и жсм могут ужится не переставляя нечево

38

[..YouTube..] со стандартными сим картами работает?

39

со стандартными сим картами работает?

40

[..YouTube..] Да всё в нём работает. GSM - без проблем. Юзаю такой в Украине. Вопросов нет.

41

[..YouTube..] Да всё в нём работает. GSM - без проблем. Юзаю такой в Украине. Вопросов нет.

42
Илья Федяков

Да всё в нём работает. GSM - без проблем. Юзаю такой в Украине. Вопросов нет.

43

[..YouTube..] Да всё в нём работает. GSM - без проблем. Юзаю такой в Украине. Вопросов нет.

44

[..YouTube..] Кращі відео, огляди, тести на itechnology.ucoz.com

45
Любомир Мелько

Кращі відео, огляди, тести на itechnology.ucoz.com

48

Взял этот аппарат б/у год назад, за 500грн. За эти деньги был оптимальный вариант.Из недостатков : батарея, урезан диапазон видемых частот wifi, т.е. 12 13 и 14 каналы он не видит ( так как затачивался под сша стандарты), не понимает наши ussd запросы, приходится ставить ussd виджет и то не всегда помогает.Так же прошивок мало на этот агрегат, как по мне оптимальная и рабочая 4.0.4 это - aokp d2g m5.7 номер сборки - м8. Так же со временем начинает беситься ТАЧСКРИН, он становится ГИПЕРчуствительный, ложно срабатывает на нажатия или просто игнорирует их, НО все решается ОЧЕНЬ просто - наклеиванием пленки на дисплей ;-).
Из плюсов : дисплей ( хоть и не яркий), очень удобный, громкий динамик, очень качественный и громки звук в наушниках, качество сборки - БОМБА, не скрипит, не трещит, светодиодная индикация заряда возле разьема,полноценная qwerty клавиатура, камера тоже радует.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Modal box

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: