Сегодня лично у меня праздник! Причем неимоверно большой. Я уже очень долго жду приложение для Android, которое могло бы конкурировать или даже утереть нос FlipBoard для iOS. Мне всегда хотелось иметь на достаточно большом дисплее моего смартфона (а сейчас — смартфоно-планшета) гламурный агрегатор журналов, приложение, которое позволяло бы читать электронные журналы и даже rss-подписки в эстетически шикарном виде. И вот, Google Currents!

Приложение доступно как для Android, так и для iOS-устройств, правда, пока что только в асашай. Но найти установочный файл apk не составило труда и уже спустя считанные минуты я наслаждался красотами нового творения Гугл. Первая же мысль, которая посещает меня при перелистывании гламурных страничек Currents — делали уже не те «кривые рученки», что обычно.

Нужно сразу понимать — перед нам прекрасный электронный журнал, выражения типа «главный экран» не совсем уместны, но описать как-то надо. Итак, при входе вас попросят выбрать аккаунт (google), к которому необходимо предоставить доступ. В дальнейшем вы сможете добавить в приложение ваши подписки из Google Reader.

На основном экране видим топ новостей, отображенных в виде большой иллюстрации, ее можно пролистывать, а тапом по ней вы перейдете к новости. Ниже видим иконки журналов или каналов, на которые оформлены подписки.

Нажав на иконку перейдем к прочтению журнала. Журнал, в свою очередь, генерируется из новостей сайта издания, поэтому постоянно обновляется. Но моя мечта сбылась — выглядит все не как лента новостей, а как глянцевая, умело сверстанная страничка. Вы можете листать страницы с новостями горизонтальным свайпом, а понравившуюся новость открыть обычным тапом по ней.

Чтение происходит таким же образом — горизонтальным перелистыванием. Нажав иконку с книжечкой вы просмотрите превью всех новостей канала в виде вертикально прокручиваемой ленты.

Интересно, что для различных изданий, которые вы можете добавить из предоставленных категорий, оформления разные.

Добавить Кеддр не составило ни малейших усилий — я просто выбрал его из своего аккаунта Google Reader, как и некоторые другие ресурсы.

При чтении статьи можно тапнуть по любому изображению и перейти к его просмотру. Тут можно зумировать картинку и листать, чтобы просмотреть все фото из статьи.

После многочисленных удивлений, до меня дошло, в горизонтальной ориентации должно быть еще красивее, так и случилось!

Добавить новые подписки можно как из предоставленных категорий, так и при помощи обычного поиска или добавления Google Reader аккаунта.

Список настроек невелик, тут можно настроить величину текста, выбрать аккаунты и почитать инфу о разработчиках.

 

Вот так начался мой день — с установки прекрасного приложения, о котором я давно мечтал. Теперь за утренним кофе я не только буду прокручивать твиттер, но и читать газетку с экрана своего Galaxy Note!

Любой ресурс может создать свой личный журнал.

Подписывайтесь на Кеддр, перейдя по ссылке с мобильного устройства!

Прямая ссылка на скачивание Currents

Please wait...
Комменты

38 комментариев

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1
Алексей

Google Media ж есть, даже дизайн похож

2

Ребята, а скажите у тех у кого Nexus S и андройд 4.0.3 тоже не выходит настроить размер шрифта на Google Currents? А то выходит так что каррентс делает картинку разрешением как для Galaxy Nexus что нифига в дисплей не влазит. Спасибо.

3

@Borys, да та же проблема, после того как обновил андроид на 4.0.3, на 2.3.6 работала нормально

4

А еще на LG Optimus 2x не влазят по ширине и высоте новости, они шире и длиннее экрана и меньше не делаются и не проматываются. На HTC Sensation поставил - нормально работает, там вот сразу понял в чем крутость проги :)

5

@Mishgun, на Optimus one такая же проблема. Может из-за этого я не понял в чем крутость.

6

и у меня по ссылке в конце статьи не подписывается а в маркет выходит

7

нажал на ссылку->потом read и меня посылает в маркет хотя я уже установил

samsung galaxy tab 8.9 Android 3.1

8

По сравнению с Flipboard загрузка новых статей длится вечность! У меня пока все обновилось схавало 5% батареи на Android! В топку! Пользуюсь дальше gReader!

9

Что-то не хочет ни хрена он мой Google Reader цеплять на iPad...

10

@Eugene, потому что ,ерунда это надо Flipboard пользоваться и время на эту ерунду не тратить))

11
Руди Русланенко

Сашка! А он закачивает журналы с смарт при обновлении или только онлайн? Я давно мечтаю о проге чтоб читать новости оффлайн, чтоб по вафле автоматом закачалось и осталось для прочтения в оффлайн режиме)

Автор12
Александр Ляпота

@Руди Русланенко, Можно офлайн читать!

13
Руди Русланенко

@Александр Ляпота, круть!) попробую!)

14

Интересно как он будет смотреться на маленьких экранах.

15

по сути тот же РСС-ридер только красивее. ужасно раздражают в этих ридерах то что прочитать можно только начало новости а если хочешь полностью то нужно переходить на сайт. понимаю что для создателей сайтов это плюс, но смысл в таких приложениях теряется =(

Автор16
Александр Ляпота

@AndyJ, Для начала, это сами разработчики сайта решают, как будет выглядеть статья в рсс, наш ресурс позволяет читать статьи полностью, не переходя на сайт. Ну и это не просто рсс-ридер, так как любой ресурс может свою страничку создать, чтобы люди просто подписывались на нее.

17

@Александр Ляпота, это очень круто, когда кликаешь на статью в гридере, чтобы примерно понять о чем она и тебе вываливается полностью статья, да еще со всеми картинками. (и скролишь всю, чтобы к следующей перейти).

Опять же, если вы нацелены на потребление вашего rss только в мобильных устройствах, то там тоже иногда хочется читать комментарии. Следовательно, все равно приходится идти на сайт.

У меня из более 30 подписок, ваш rss второй, который выдает полностью статью.

Извините, наболело.

18

@Александр Ляпота, немного потанцевав с бубном теперь читаю в Google Currents всё что нужно даже если сайт не дает полные статьи в РСС =)

на fulltextrssfeed.com вводишь любой рсс и он выдает новую ссылку на рсс в которой полные статьи с картинками, видео и т.д.

теперь читаю Esquire на айпеде в удобном формате в любом месте =) единственный недостаток что тогда не всегда появляется картинка у "журнала" но это мелочи

19

@Александр Ляпота, да, кеддр читать через него одно удовольствие - верстка приятная и при этом статьи полные, удобно просматривать фотки в мобайлфото и т.д. но я вижу что далеко не все спешат подключать к этому ресурсу, а без этого это просто рсс-читалка.

по большому счету это первые шаги гугла к монетизации интернета - хочешь бесплатно читай через браузер, а хочешь читать красиво и удобно - покупай подписку и читай на телефоне или планшете. сейчас платить думаю готовы не многие, но через год-два, когда планшет будет у каждого, многие будут готовы заплатить на прямую сайту за красивый и удобный контент, вместо того чтобы смотреть и кликать на рекламу

20

Программа напрочь отказывалась стягивать сегодняшние обновления того же Кеддра - только вчерашняя инфа. Удалил.

Автор21
Александр Ляпота

@Эдуард Ганишевский, Во-первых, там есть настройки по обновлению, у меня все подтягивает шикарно. Во-вторых, если через гуглридер, то зависит и от того, обновил ли он, а если через подписку на оф.страничку (ссылка в конце статьи) - то все точно ок.

22

@Александр Ляпота, настройки обновления - минимально - 6 часов. Выбрал. Ручками через поиск вбил кеддр - последняя статья - про обновление твиттера. От балды ввел униан - та же самая история - последнее обновление вчерашнее... :(

24

Для Андройда наверно ,норм на безрыбье и ж... соловей

но до Flipboard очень далеко

Автор25
Александр Ляпота

@Вася, Мне просто интересно, ты на андроиде попробовал прогу и сравниваешь, или по скринам? Я и то и то юзал.

26

@Александр Ляпота, Я успел на галактике посмотреть ее

27

@Giggles, а ты - сурковская пропаганда

28

До Flipboard явно не дотягивает, как ни крути. Скорее конкурент Feedly.

https://market.android.com/details?id=com.devhd.feedly#?t=W251bGwsMSwxLDUwMSwiY29tLmRldmhkLmZlZWRseSJd

Но в целом визуально лучше, чем все что было от Гугла до сих пор.

29
Алексей Коляда

Не такое тормознутое и унылое, как вчерашнее обновление твиттера, но могло быть и лучше. Одобряю :)

30

глюченное УГ
в андройде нету идеальных приложений :3

31

@Giggles, ты – сурковская пропаганда.

33

А какие-нибудь русские журналы можно добавить ?

Автор34
Александр Ляпота

Кеддр :) любые сайты

35

а apkашечку кинуть?

Автор36
37

Да, как раз для note такая прога подходит на100%)))

Автор38
Александр Ляпота

@Артём, Ага, на его экране выглядит шикарно!

Новый комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.