Для начала, окунемся в историю. В 2004-м году мир видео игр изменился. Сразу два кита индустрии – Sony и Nintendo, представили свое видение карманных консолей. Nintendo выпустили наследника Gameboy – Nintendo DS. Необычный гаджет с двумя экранами, один из которых сенсорный, невзрачным на первый взгляд корпусом, но нацеленный именно на игры, что и подкреплялось количеством проектов для этой приставки. Sony же, сделала все в своем сони-стайле. Они выпустили мультимедийный комбайн, с огромным для тех времен экраном и впечатляющими характеристиками. Sony PlayStation Portable в отличии от конкурента не имела огромных продаж. Действительно хороших игр на нее было меньше, но благодаря удачному форм-фактору, разнообразности сценариев использования, классной графике и десяткам, действительно хитовых игр, она обрела свою армию фанатов. За семь лет жизни консоли, она похудела, стала ярче, поменяла облик, но начинка оставалась практически той же. И наконец старушка может уйти на заслуженный отдых. Новая жизнь портативных игр по версии Sony – PlayStation Vita.
Скажу честно – я влюбился во внешний вид Vita сразу, еще когда она называлась NGP (Next Generation Portable). Это именно то, что хотелось видеть в следующей инкарнации PSP. Никаких экспериментов с формой или конструкцией, только чистая порода серии. Говоря наперед, весь экспериментал мы увидим в технических возможностях консоли, но об этом позже.
Картонная коробка довольно скромных размеров таит в себе саму приставку, блок питания в который вставляется кабель для передачи данных, шесть карт дополненной реальности и кучку макулатуры.
Корпус консоли целиком сделан из пластика. В принципе, это правильное решение, так как металл в конструкции такого масштаба, добавил бы лишнего веса, да и цена была бы непременно выше. Сейчас Vita выпускается только в цвете “Crystall Black”, но в дальнейшем, по традиции, должны появится и другие расцветки. Приставка стала больше чем предшественница, но немного похудела. И увеличение габаритов явно пошло на пользу эргономике. Взяв в руки PSP slim после недели с витой, я испытал дискомфорт – она показалась непривычно маленькой. Как говорят – не за что схватиться. Вес приблизился к показателю самой первой PSP – 260 грамм.
Передняя панель полностью сделана из глянцевого черного пластика. Gorilla Glass-ом здесь и не пахнет. Сказать, что он маркий – не сказать ничего. Учитывая, что экран в Vita стал сенсорным, можно только задаваться вопросом, почему Sony не применила олеофобное или тому подобное покрытие. Консоль становится залапанной спустя пару минут брожений по меню. Спасение нашлось в островках из матового пластика, на которых расположены крестовина, легендарные крест, квадрат, треугольник и круг, и улучшение, которого ждали больше всего. В аккурат под кнопками, находятся два полноценных аналоговых стика! Наконец-то “аналог” из первой PSP был заменен на нормальные элементы управления. Во время игры на PSP я постоянно пытался избежать управления тем “грибком” – он был попросту неудобен. Плюс, его шляпка была съемной и немало людей ее теряли. Но все это в прошлом. Теперь здесь два почти полноценных аналога. Почти, только потому, что это просто стики, функции нажатия в них нет. Но и без этого, прогресс в управлении огромен. Они объемны, у них правильный размер, ход и расположение на корпусе. У меня ни разу не уставали руки при их использовании, как это бывает при продолжительной игре на Dualshock, геймпаде PlayStation 3. Плюс у разработчиков игр, особенно тех, что будут заниматься портами с PS3, будет меньше заморочек с управлением, как это было раньше.
Возвращаясь к крестовине и кнопкам, стоит отметить, что они уменьшились в размере, а крестовина – это теперь не четыре отдельные кнопки, а скорее четырех позиционная качелька. Пользоваться этими элементами управления одно удовольствие.
Кроме этого, спереди нанесены логотипы Sony и PS Vita. Также возле кнопок управления находится фронтальная камера.
По бокам от аналогов симметрично расположены отверстия стерео динамиков. Место для них подобрано удачное, но, на мой взгляд, внешний вид они немного портят. Нельзя сказать, что динамики громкие, но довольно качественные. С озвучкой игр и воспроизведением музыки они справляются хорошо.
Ниже находятся три эллипсовидных кнопки управления системой. Слева кнопка PS, аналог home. Примечательно, что это единственная клавиша, которая используется в меню. Именно поэтому, честь быть с подсветкой досталась ей. Во время работы консоли она подсвечивается синим цветом, если устройство на зарядке – цвет меняется на красный.
Справа находятся уже две клавиши – select и start. Используются они гораздо реже, поэтому и меньше по размеру.
По центру, ожидаемо расположен пятидюймовый, емкостный OLED дисплей, разрешением 960 на 544 точек, с “правильными” пропорциями 16:9. Не ретинистое значение в 220 ppi нисколько не мешает. Картинка выглядит очень приятно и насыщенно, при этом не выжигая глаза кислотными цветами. Углы обзора нормальные для такого эгоистичного класса устройств. Игрок в любом случае увидит, что он делает на консоли. Другим этого просто не позволит глянец. Дисплей поддерживает мультитач и приятно удивляет классной отзывчивостью. На солнце, к сожалению, экран выцветает полностью.
Средняя часть корпуса приставки выполнена из неброского и не особо внушающего доверия пластика серого цвета. В нижней части консоли из него сделаны петли. Учитывая размеры гаджета, это добавляет удобный способ переноски на карабине.
На нижнем торце расположена группа разъемов. Ровно по центру – новый разъем от Sony. Минусы этого решения, я думаю, описывать не стоит. Немного правее находится стандартный разъем для наушников, как раз там где игрок не будет задевать его рукой. Между ними видна прорезь встроенного микрофона. Далее, под заглушкой находится слот для карты памяти PS Vita Memory Card. Как и разъем для кабеля, это просто издевательство. Будьте готовы, что при покупке самой консоли, в любом случае прийдется потратится на карточку, так как большинство игр даже не запустится без нее. К тому же, Memory Card похожа на привычный Micro SD и обидно становится вдвойне. В продаже есть карточки объемом от 4-х до 32-х гигабайт.
Сверху, в впадинах расположены два шифта, выполненные из полупрозрачного, тёмного пластика. Они имеют приятный ход и хорошее время отклика для своей конструкции. Здесь же нашли себе место кнопка включения и разблокировки устройства и клавиши громкости. Все как одна вызывают ассоциацию с клавишами на ребре iPhone.
Рядом с клавишами, прикрыты заглушками еще два разъема. Один из них для подключения еще не анонсированных аксессуаров. А вот второй гораздо интересней. Sony решила отказаться от дорогих и непрактичных UMD дисков и перешла на флеш носители. В основном из-за пиратства. Пару лет назад президент SCEE, сказал, что пиратство – это проблема, но с ее помощью увеличились продажи самой PSP. Естественно, что кроме продаж консоли логично зарабатывать и на играх и Sony сделала кроме защиты на уровне системы, еще и специфический носитель для игр. Названо это все не хитро – PlayStation Vita Card. По своей форме она напоминает SD карту чуть меньших размеров.
Основная часть задней панели выполнена из черного, матового пластика. Но за счет нового элемента управления и на ней есть глянцевая область. Выделяется она узором из символов X, O, ▲, ■. Под всей этой красотой расположена еще одна сенсорная панель, которая используется в играх. Для удобства хвата консоли на задней панели есть две вмятины, на которые кладутся пальцы. Сверху виден глазок основной камеры. Немного смущают разве, что брутальные, ничем не прикрытые отверстия для винтов. К качеству сборки нет никаких претензий. Ничего не болтается, не скрипит и не норовит отпасть.
При разработке PlayStation Vita, Sony решили не мудрить как в прошлый раз. Напомню, что в PSP стояла сильно урезанная версия ЦПУ от Playstation 2. Сейчас японцы приняли решение использовать уже обкатанную на мобильных устройствах ARM архитектуру. В итоге мы имеем связку из четырех ядерного процессора Cortex-A9 и графики PowerVR SGX543MP4+. Точных данных насчет частоты процессора нет, но в девелоперских кругах бытует мнение, что она может достигать двух гигагерц, но занижена до восьмиста. Что бы из этого ни было правдой, пользователь получает на руки шустрое устройство. Ни в играх, ни при работе с меню подтормаживаний не заметно. И пусть вас не смущают всего 512 мегабайт оперативной памяти. Даже с запущенной тяжелой игрой, свернутой в фон, консоль всегда адекватно реагирует на действия пользователя и не дает слабины.
Коммуникационные возможности здесь включают в себя Wi-Fi класса b/g/n и Bluetooth 2.1 по умолчанию. Чуствительность Wi-Fi заметно подтянули со времен первой консоли и теперь вы не чувствуете себя обделенными, когда у всех есть устойчивый сигнал, а PSP упорно его теряет. Опционально есть версия с 3G модулем. Если вы приобрели именно эту версию консоли, с правой стороны добавится слот для сим карты и вес увеличится на 19 грамм. На тесте побывала Wi-Fi версия приставки, поэтому проверить работу 3G не удалось. Кроме этого установлен GPS модуль. Навигация осуществляется с помощью Google Maps, которые пришли на консоль с последним апдейтом. Толку в данной функции в приставке без 3G модуля, особо нет. А вот в играх GPS иногда используется.
Камеры здесь обе с одинаковым, архаичным разрешением в 640 на 480 точек. Качество снимков не выдерживает никакой критики в 2012 году, про “витографию” можно сразу забыть. Да и в принципе все, что от них требуется это создание аватаров, дополнительная возможность управления в играх и возможно, в будущем, видео связь между владельцами консолей. Видео обе камеры пишут либо в родномVGA разрешении, с частотой 60 кадров/сек, либо в QVGA, но целых 120 кадров/сек.
Также присутствует гироскоп и акселерометр, которые активно используются в игровом процессе.
Playstation Vita стала первым устройством в системе, в котором отказались от всем привычного XMB интерфейса. На его место пришла Vita OS – новая система, с поддержкой многозадачности.
При включении Vita находится в заблокированном состоянии. На лок скрине отображаются часы, дата и видна панель состояния с индикаторами беспроводных соединений и заряда батареи и все теми же часами. На фоне всего этого выделяется отогнутый уголок, так и соблазняющий за него потянуть. Если вы решитесь это сделать, вы попадете прямиком в меню приложений. Внешний вид довольно специфичен. Круглые иконки приложений расположены своеобразной сеткой. Максимум на одном экране их может быть десять. Такое же и максимальное количество экранов для приложений. Скроллится все это дело вертикально и, субъективно, выглядит не очень привлекательно. Интерфейсы современных мобильных ОС приучили нас к красивым, стильным иконкам. После лаконичного XMB, внешний вид Vita OS выглядит более ребяческим. Особенно расстраивает, что в меню не применяется сглаживание и на краях у всех кругляшей и других элементах интерфейса видно лесенку.
Также, при разблокировке устройства, по центру панели состояния, появляются иконки запущенных приложений. Их также можно посмотреть, нажав на кнопку “PS”. Максимальное количество запущенных приложений шесть. Если же попытатся зайти к примеру в браузер при свернутой игре, система предупредит, что игра будет закрыта. Сама визуализация многозадачности похожа на таковую в Web OS. Пользователь горизонтально скроллится между карточками с запущенными приложениями. На них отображается кнопка с запуском самого приложения и, если поддерживается, опций, справки и т.п. Закрываются приложения таким же жестом как и при разблокировке – достаточно потянуть за отогнутый уголок. Крайний левый экран выступает главным. На нем опять таки собраны все запущенные приложения и закладка для доступа к меню. В нижней части постоянно отображается реклама PlayStation Store.
При зажатии клавиши PS в любом приложении, появляется окно настроек яркости, громкости, клавиши управления плеером и микрофоном. Кроме этого есть возможность приглушать звук во время оповещений из чата, который тут называется стильно и молодежно – тусовка.
Интересно реализовано отображения перепрокрутки. Если пользователь дотянет экран до конца, изоображение растянется, как резинка. Тем оформления здесь нет. Вся кастомизация интерфейса сводится к обоям, которые можно выбрать из галереи или установить стандартные от Sony и сортировке значков приложений. На каждый экран приложений в меню можно установить свои обои. В меню по умолчанию играет фоновая музыка. Она довольно приятная, но не могу поверить, что кто-то ее не станет отключать.
В целом интерфейс удобен, пока не начать копать дальше. Если для запуска игр, система с карточками хороша, так как все, что связано с приложением, собрано в одном месте, то с простыми приложениями, все немного иначе. Допустим вам надо зайти в настройки. Каждый раз когда вы это делаете из меню приложений, после нажатия на иконку, вы попадаете не в сами настройки, а на их карточку! Для подтверждения своих действий надо нажать “запуск” .
Кроме этого, немного непривычно, что полностью отобрана возможность управлять клавишами. Sony, за 14 лет использования Playstation, приучила меня к системе навигации по меню с геймпада, а теперь просто стерла ее. Дань сенсорным реалиям рынка.
В консоли изначально установлено достаточно много приложений. Вкратце о каждом из них.
“Зона приветствия”. Своеобразное ознакомление с новыми возможностями приставки. Учимся играючи.
Приложения “Тусовка”, “Друзья”, “Групповые сообщения”, и “Near” созданы для поиска других владельцев PS Vita в сети PlayStation Network и дальнейшего общения с ними посредством голосового либо текстового чата. В наших условиях это не популярно, детальней на этом останавливаться не будем.
Приложение “Призы” дает возможность просмотреть все свои и не только ачивки, а заодно поделится успехами. Это же приложение задействовано в панели уведомлений. В верхнем правом углу меню, есть кружок, в котором отображаются все непросмотренные ачивки.
Интерфейс камеры под стать самому модулю – простой как угол. Доступны клавиши спуска, переключения режимов (фото или видео), перехода в галерею, смены формата и переключения на фронтальную камеру.
“Музыка” и “Видеоматериалы” представляют из себя незамысловатые плееры для аудио и видео соответсвенно. В аудио плеере, есть сортировка по исполнителям, альбомам, песням, жанрам. Есть вариант с перемешиванием (шаффлом) композиций и категория “Часто воспроизводимые”. В самом плеере отображается обложка, информация о треке, строка перемотки и стандартные клавиши управления. Доступно четыре предустановки эквалайзера. Приставка поддерживает форматы аудио MP3, MP4 и WAVE. Субъективно, звучание хорошее.
Видеоплеер стандартен по органам управления. Из доступных для воспроизведения форматов только MPEG-4 до 720р. Единственное место, где нельзя снимать скриншоты. Реализация этой функции есть в системе сразу. Для снимка экрана достаточно зажать клавиши PS и Start и дождаться пока файл сохранится на карту памяти.
“Дистанционное воспроизведение” позволяет подключить консоль PS Vita к старшей сестре PS3 в качестве контроллера в некоторых играх. Возможно эта идея получит развитие с выходом на рынок Nintendo WiiU, у которой геймпад имеет сенсорный дисплей.
В приложении “Настройки”, естественно, все настройки системы. В нем есть отголосок прошлого в виде иконок из XMB. Смотрится сыровато. Есть управление беспроводными модулями с вариантом авиа режима, сведения про систему и ее обновление, управление памятью, настройки звука и изоображения. Отдельным пунктом вынесен PlayStation Network, в котором осуществляется менеджмент аккаунтов. Все на своих местах и доступно для нового пользователя. Есть возможность поставить четырехзначный пин блокировки устройства. Дешево и сердито.
Для синхронизации консоли с ПК есть приложение “Управление данными”. Если подключить Vita к компьютеру, она отобразится в системе, но скопировать на нее что-либо не удастся. Для этого нужно установить на ПК Content Manager Assistant от Sony. В нём вы выбираете папки для синхронизации медиа контента и бэкапов, после чего снова берете консоль и управляете трансфером данных с нее. Более неудобного решения я не видел. Простой Drag’n’Drop дополнился лишними движениями на экране приставки. Для переноса фотографий с Vita на ПК прийдется проделать ту же процедуру.
Браузер в PSP был пятым колесом. Плохой, медлительный движок, дополнялся неудобством ввода и сразу заставлял забыть о наличии такой опции, как интернет на консоли. Сейчас Sony допилили его до уровня браузеров на смартфонах. Он традиционно не поддерживает Flash, но справляется с HTML5. У него есть поддержка вкладок, закладки и минимум настроек. Но все сводится на нет скоростью работы. Прямо возле своей домашней точки доступа Wi-Fi, мой захудалый ZTE Blade грузил страницы раза в три быстрее, чем перформансное детище японцев. Надеюсь это убожество преобразят в следующих версиях прошивки.
В приставке есть два вида экранной клавиатуры – обычная QWERTY и символьная, с num pad-ом. Есть удобная кнопка переключения языка. Клавиши нормального размера, печатать удобно.
Кроме всех стандартных приложений, из магазина уже можно загружать сторонние, такие как клиенты для социальных сетей и прочие, несложные приложения.
Собственно то, ради чего мы все здесь собрались – игры. Играть на PlayStation Vita одно удовольствие. Работая QA в сфере игр, я давно не горю желанием прийти домой и играть во что-то продолжительное время. А вот портативный гейминг на Vita – это самое оно. Даже люди, которые в принципе не любят играть при встрече с “Витей”, нехотя отдавали консоль, так как изрядно увлекались происходящим на экране. Немалый интререс вызывают все новшевства в управлении. На тест приставка приехала с двумя играми – Uncharted: Golden Abyss и WipEout 2048, которые полностью позволяют протестировать возможности консоли.
В приключенческом шутере от третьего лица Uncharted, археолог, спортсмен и просто красавец Натан Дрэйк прыгает, лазит и ползает по джунглям, помогая разобраться своей спутнице в экспедициях дедушки и спасаясь от генерала Гуэрры. Uncharted является одним из хитов на PS3 и таким же становится для PS Vita. Игра совмещает в себе пусть и попкорновый, но интересный сюжет, классный арт и динамичный геймплей. Разве что иногда от множества вариантов управления кружится голова. В начале игры, вам постепенно выдаются подсказки по типу “как залезть по канату”. И когда игрок понимает, что у него есть в среднем три способа выполнения действий, он невольно забывает, что ему нужно делать. Но гейм дизайнеры очень ловко использовали все возможности консоли. Например, при нахождении артефакта мы вращаем его с помощью задней сенсорной панели, а на передней очищаем пальцами от грязи. Но иногда такие ноу хау приходятся некстати. Мне, например, сразу после кат сцены надо было проявить пергамент на свету, для чего надо было навести Vita камерой на яркий источник света. Все бы ничего, но я ехал в переполненном метро по туннелю и ехать мне оставалось полчаса, а это было сюжетное задание, которое пропустить никак нельзя.
WipEout же, представляет из себя гонки по футуристичным трассам на реактивных болидах. Масса спецэффектов, стрельба и полный нон стоп – именно те слова, которыми можно охарактеризовать игру. Управление возможно либо классическое – аналоговыми стиками, либо с помощью гироскопа. Все это сочное действо сопровождается под стать энергичным саундтреком. Изюминкой игры выступает кроссплэй. То есть, имея эту игру на PS3 и на Vita игроки могут одновременно играть в мультиплеер, каждый на своем устройстве! Эта возможность пока доступна не для всех карт, но думаю, что при создании новых DLC, разработчики будут использовать эту возможность сполна.
В целом, графика в крупных проэктах вызывает щенячий восторг и при этом ничего не тормозит. Можно посетовать на временами продолжтельную загрузку уровней, но это мелочь по сравнению с тем, что ожидает после нее.
Кроме коробочных игр, будут также более казуальные, которые распространяются исключительно через PS Network. Среди них есть игры в, которых используются те самые карты дополненной реальности. Вы раскладываете их перед собой и консоль, считывая их камерой, выставляет действия игры на реальной поверхности. К сожалению, из-за каких-то проблем с привязкой Vita к моему аккаунту PSN, я не смог попробовать это в действии, но даже по видео в сети можно сказать, что для домашней обстановки это плюс к разнообразию игрового процесса.
Если и этого окажется мало, то можно поиграть во все игры с PS One и PSP, доступные в PlayStation Store. Правда тут опять видится попытка наживы. Допустим, у вас была PSP и вы честно покупали коробочные версии игр. Затем вы покупаете PS Vita с заявленной обратной совместимостью, но вы просто не можете играть в эти игры, их надо покупать заново! Обидно? Не то слово.
Линейка PlayStation уже в который раз выходит на рынок без достаточного потрфолио игр. На данный момент анонсировано около 50 игр, из которых, только около трети представляют реальный интерес. И тут все бы ничего, но цены на эти игры пока не радуют. В Украине, цены варьируются от 40 до 55 у.е. за игру, в зависимости от уровня проекта. И пусть за громкие тайтлы вроде FIFA или того же Uncharted, заплатить такую сумму можно, то стоимость того же Asphalt или Reality Fighters немного смущает. Все дело в том, что с появлением App Store рынок изменился и высококачественный продукт можно купить за сумму до 10 у.е. Объяснить не хардкорном игроку, за что он переплачивает до шести раз – задача не из легких. Возможно, дело в корне поменяется с новыми волнами игр, ведь обещают немало – начиная с привычного для Sony Killzone и заканчивая шедеврами вроде Bioshock. А учитывая очень низкую цену на development kit, у разработчиков появляется дополнительный стимул делать игры на Vita.
Это, пожалуй, самая большая ложка дегтя в бочке Виты. Емкость батареи всего 2200 мАч. При включенном Wi-Fi, высоком уровне подсветки и воспроизведением звука через динамики, игра в тяжелый проект продлится около трех часов. Подключив наушники, выставив экономную подсветку и отключившись от сети можно увеличить время работы до 5 часов. Никакой ме густы для хардкорного игрока. Учитывая, что аккумулятор несъемный и тасовать их не получится, уйти отшельничать с Vita в леса не выйдет. Но, если взять во внимание типичную модель использования консоли – “Из точки А в точку Б и обратно”, то времени работы как раз хватает. Ну и, конечно же, заботливые японцы сразу анонсировали аксессуар в виде внешнего аккумулятора на 5000 мАч. Подключается это чудо шнуром от зарядки и добавляет в карман еще 145 грамм веса.
Когда я ждал PlayStation Vita я и не думал, что это будет настолько спорное устройство. С одной стороны – сони стайл, качество сборки, прекрасные начинка, экран и непревзойденное качество handheld игры. Со второй – не впечатляющий и местами сырой интерфейс, необходимость комплектации консоли картой памяти своего формата, неудобство при синхронизации, малое время работы и предельно малое количество интересных проектов на старте. Все минусы могут напрочь отбить желание покупать консоль. А у меня все с точностью наоборот. Благодаря этой консоли, у меня появилось желание найти и купить старую PSP 1000, для того, чтобы пройти все, что я не осилил тогда. Благодаря ей я понял, что такое “удобно играть” на мобильном устройстве. В конце концов, благодаря PlayStation Vita я вспомнил, что такое удовольствие от игры. Именно из-за этого, я буду покупать себе Vita. Ради удовольствия.
Ребята, ну сколько можно?!
Хватит нагло красть обзоры у Protoria.ua.
@Борец за справедливость, Никто не крадет. Обзор наш, проториа получила разрешение у нас перепост делать, в конце обзора у них ссылка на нас есть.
Классная игрушка, но соглашусь, деньгт на ветер.)
Рррребяяят, мне не нравиться новый фон на сайте, не столько потому что реклама, а потому что не смотрится (браузер Chrome, разрешение экрана 1920 х 1080)Например: если скролить в самый низ, колонку Social вообще нечетабельна.
@Семен, Да, но это всего на 2 недели. Тем более, скоро новый дизайн :)
Думаю большого спроса не будет, слишком большая конкуренция в виде андройда и яблока. Когда выходила первая ПСП(купил в своё время самую первую) у неё не было аналогов и она была очень привлекательной по функциональности, а сейчас уже не то время…
Недешевая шняга… Далеко не дешевая и поэтому шняга…
да вы что ! это уже старый халм !!! это как патентовать пневмо-лопату , при том что культиватор давно изобрели . я считаю что это лажа , пытаться вдохнуть новые силы у вешь которая отмерла .А sergiitkachenko – мой совет : подарите племяннику Ipod тач ))
ахринеть можно
Отличный обзор, спасибо! Думаю подарить племяннику на ДР :)
ого новый дизайн!!! НАКОНЕЦТО))))))
И у меня вопрос:как качать игры на эту штуковину???
Нихеррррасе вы сайт этим background’om запароли!!!!
@Все правильно сказал Ёпта!, Вот именно. Я могу понять многое, но такое не нравится, уж извиняйте, товарищи хозяева сайта…
@Dionis Senseless, та все равно, главное чтоб сайт был и функционировал.
@Все правильно сказал Ёпта!, +1 УГ рекламное..и тормозящее
Вы чегооо? Нельзя в PS One же (скорее всего пока-что) на ней играть…
Вопрос для тех кто знает , как отличить Ipad 2 от подделки?????????
@iceman, Я думаю, тем же способом, как различают Iphone 4 и 4S, а именно: http://behappy.by/?p=128#more-128
Выжималка денег…
Хорошая игрулька,но как и все игрушки надоест через месяцок.
Например мне PSP через неделю надоела…отдал брату,но и он не играет…теперь лежит пылится,но хочу сейчас “оживить” ее и поробовать снова
Кто нибудь знает есть ли UFC на PSP?
@Al’Tair, Да UFC есть на PSP.
@junk17, спасибо))
Наверное “вторая жизнь” у PSP будет
Поздравляю с новым дизайном сайта! Он даёт нам возможность понять, что реклама Стилуса – не такая уж и раздражительная!☺
@Владислав, да что вы все заладили… это же не навсегда. Как на кинопоиске или ОГЛе, на обои ставят главные новости.
Раздражает реклама, кидайте деньги админам, или они нахаляву должны все делать?
мега игрень :) на выходных таким образом удалось отвлечь жену, которая рвалась на шоппинг, а мне нужно было кое что доработать :)
всякие драчки с виртуальной реальностью решают :Р
“Точных данных насчет частоты процессора нет, но в девелоперских кругах бытует мнение, что она может достигать двух гигагерц, но занижена до восьмиста.” – стилистическая ошибка в тексте (или просто мои придирки)!
@Владислав, вы не поняли.
Частота 2ГГц,занижена до 800ГГц :)
@Al’Tair, Нет! Я понял, просто пишу, что допущен стилистическая ошибка)))
Класные у Вас “Шпалэры”)))
Банальна річ ,але справді краще купити смартфон,звісно є мінус немає Hard кнопок..
@Дмитрий Trybchaninov, sony ericsson xperia play тебе в помошь!
@Дмитрий Trybchaninov, xperia play або iPhone)
Ну и стоит ли её брать если там все игры по 1 – 2 тысячи рублей, если взломают то куплю, а так пока нет смысла так деньги выбрасывать.
@Владислав, На ней же стоит андроид, по любому выпустят рут на него!
@solyaha, Уверен, что на ней Андроид стоит?
@sergiitkachenko, Да, таи стоит видоизмененный андроид.
Эта штука для зануд-геймеров)
Отмирает все таки…
ахаха))) неожиданно так было увидеть как лезут на столб )))))
Иногда нужна вверху кнопочка “Перейти к видео”. А за обзор спасибо!
ЗЫ Вот это я понимаю настоящий KEDDRоОбзор!
@solyaha, обзор KEDDRовский натрульная, жирность 100%)
но все-таки, как ни крути фелов в вите достаточно много(Но огромным плюсом, есть тупо наличие эксклюзивов, как то Дрейк,ГоВ,Теккен и т.д.
@solyaha, это для тех лентяев которые только смотрят видео и не читают обзор? Фу таким быть :)
@Bendy, Нее я почти всегда сначала смотрю видеообзор, а затем читаю подробности!
@МакСим По мне так PSV или PSP, удобнее чем любое игровая тач консоль. Все таки настоящим контроллером управлять игрой удобнее!