Все мы, люди, имеем любопытное свойство – коллекционировать самые яркие моменты нашей жизни, будь то в наших собственных воспоминаниях или же (что более практично) с помощью множества доступных гаджетов. Но зачастую такие моменты связаны с динамичными приключениями. Как раз для таких случаев китайские производители порадовали нас новинкой – автомобильным регистратором AdvoCam-FD3.

Скромный статист?

Не стоит недооценивать камеру, которую язык не поворачивается (хотя и приходится) называть «авторегистратором». Вся суть заключается в том, что данный аппарат способен не только красоваться на лобовом стекле вашего авто, заполняя свою память бесчисленным количеством монотонных кадров, но и помочь вам запечатлеть всю полноту экстримального отдыха.

Вы спросите, а где здесь подвох? Без понятия, ведь качество записи вас также не разочарует. Речь идет о Full-HD с разрешением 1080р (1920х1080) при 30 fps, стандартно сохраняя видео в mov формате. Также камера способна делать фото размером 3, 5 и 8 мегапикселей в формате jpeg.

Все отснятые и сфотографированные материалы можно непосредственно просматривать на встроенном LCD дисплее. Вес камеры никак не смущает — всего 81 грамм, да при таких параметрах. Стоит добавить, что угол обзора составляет 110 градусов. Камера оснащена микрофоном, который приятно удивит качеством записи. Карту же памяти, вам придется докупать, так как в стандартной комплектации мы имеем microSD всего на 4 ГБ.

Но давайте детальнее рассмотрим то, благодаря чему этот авторегистратор, словно золушка перед балом, перевоплощается в нечто удивительное. Помимо стандартных креплений на лобовое стекло, торпедо и всего прочего, применимого к сфере авто, у нас есть возможность приобрести комплект молодежных и модных примочек Action Kit.

В плавание

Неужели никто из вас не мечтал, в лучших традициях подводного мира Жака-Ива Кусто или бесчисленных кровопролитных «акульих» экшенов, поснимать морскую пучину во всей её красе? Лично я никогда об этом не задумывался до того момента, пока мне не выпала такая возможность – и это круто! Ах да, причем здесь авторегистратор?

Просто поместив его в водонепроницаемый гермобокс, мы можем абсолютно спокойно и без зазрения совести нырять на глубину до 20 метров, снимая все красоты около четырёх часов без дополнительной подзарядки. Лишь бы памяти хватило, да воздух не закончился.

Правда, недостатком является то, что максимальная длина одного ролика в режиме Sport — 15 минут, но никто же не против клацнуть кнопочку REC еще разок ради такого удовольствия?

Лихач

У вас есть желание похвастаться перед друзьями своими захватывающими спусками на горном велосипеде или же мотоцикле, или лыжах, или на чем вы там катаетесь? «Здорово» – скажу я, «Без проблем» — скажет AdvoCam, предварительно снарядившись вело-мото кронштейном на шлем или руль.

Главное теперь заботиться не только о целостности своих конечностей, но и о верном гаджете, цена которого, кстати, чуть более ста долларов… поэтому бей – не жалей!

Все могёт

В дополнение есть масса различных переходников и винтиков, для того, чтобы закрепить камеру практически на любой поверхности. Забавно, например, она смотрится на спиннинге, куда нам её предлагают закрепить производители, судя по фото на коробке. В роли камеры охранного видеонаблюдения данное устройство также может уверенно себя проявить благодаря специальному режиму съемки CCTV.

Вместо эпилога

В заключении хотелось бы поделиться собственными впечатлениями от использования AdvoCam, которые я, пожалуй, выделю тезисно:

  • практичность и независимость от условий съемки;
  • легкость и простота интерфейса;
  • относительно невысокая цена при насыщенной функциональности;
  • не особо качественные материалы дополнительных крепежей, зато их много.

Обзор подготовили Саши,  которых вы привыкли видеть в видеоблоге, за что им огромное спасибо!

Видеообзор AdvoCam-FD3

Please wait...
Комменты

50 комментариев

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1
Марина

Собираюсь заказывать на ДР подарок в свою маздочку, выбираю между AdvoCam fd-3 MITAC Mio 338. Адвокам, конечно, поражает набором разных креплений и качество видео у него вроде такое же. Но мне говорили, что мио 338 делает более чёткую картинку и поэтому качество у него повыше получается. Кто пробовал уже обе модели, подскажите, что лучше?

2

Теперь в команде ведущих Кеддра - Сёма, Саша, Саша и Саша. А чо, легко запомнить.

3
Babak Arseniy

Отличный обзор,было интересно смотреть)

4

Мало внимания удедили качеству съемки. Высказывания типа «обзор просто офигенный» это, ребята, младшая дошкольная группа. Лично я вижу, что под прямыми солнечными лучами камера черезчур затемняет, смотрел обзоры других регистраторов - есть такие, которые лучше с этим справляются. Авещь, судя по всему, годная и заслуживает более детального обзора. Ребят, давайте больше видео, касающегося непосредственного предназначения девайса.

5

Если уж сравнивать с GoPro, то надо было рассказать о противоударных характеристиках камеры. Непорядок.

6

@%username%,

По опыту - с двух метров на бетонный пол – хоть бы хны

7
Руслан

мега крутой обзор! так держать!.)

8

Видео просто супер!! Саша и Саша молодцы!)))

9

Скажите честно, ребята работали на ТВ? Или Саша(тот что Ляпота) за каждый плохой дубль бьет их ремнем? В любом случае, первый раз вижу чтобы дебют был настолько удачным:)

10

@сr0ssfire, они же вроде еще и в рубрике на влоге снимались, так что хоть и дебют в обзорах, но не первый опыт на камере.

11

Так и не понял, где Саша, а где Саша. И где Саша Ляпота? :)
А вообще, парням зачет. Отлично взяли старт, продолжайте в том же духе.
Личное ИМХО - местами перебор с юмором (~30% из общей массы смайлов).

12

@Oleg Kucherenko, Ты вроде и не блондинка...

13
Алексей Коляда

Зачот. КЕДДР торт!

14

Neplohaya camera srednego klassa,no esli snimat' 4to-to extremalnoe to GoPro hero2 vne konkurencii

15
Руди Русланенко

Я в шоке!) Чуваки, вы просто вне конкуренции, меня смотреть после этого вообще не захотят!))

16

Как жаль, что все чаще "креативность" идет во вред информативности и полезности.

Обзор веселый. Помоему, идеальное определение для него. Веселый. Смешной.

Пиар неизвестного китайского регистратора, вышедшего у нас по энной маркой типа "Юнность 5м" или "Заря 64". Интересно, неужели, кто-то, кому понравился регистратор из обзора, тут же побежит покупать его у наших барыг? Да за такую цену гопро можно с доставкой на дом заказать. Касаемо гопро. Если уж назвали АдвоКам экшн видео камерой, то где, где сравнение? Хотя бы с той же гопро.

Вообщем, если бы авторы приложили истинное название АдвоКама и скинули бы ссылочку на аукцион ебей и по цене где-то 100-150 баксов..

То был бы респект. Это было бы по "гиковски".

А от пиара, пускай и смешного, и можно даже сказать качественного, уже тошнит.

17

@freefly,

Если уж на то пошло, то постарайтесь сами найти на eBay китайский регистратор, который выглядел бы и умел бы то же, что и AdvoCam. Проблема в том, что не найдете:
устройства этого бренда разрабатываются в России и китайских аналогов не могут иметь по определению. Причем разрабатываются командой спецов, которые много лет подряд проектируют системы видеонаблюдения. Что как бы намекает на.
Что касается GoPro, то AdvoCam умеет примерно то же самое, что и доказвают те же подводные видеоролики.

18

@Shina, относительно устройства разрабатываемого якобы в России - найдите отличия http://www.ebay.com/itm/Orignal-AEE-HD50-MINI-DV-Wide-angle-Action-Camera-Camcorder-Remote-HD-720P-Video-/130668815449?pt=AU_Home_Personal_Security&hash=item1e6c77e459

19

@Shina, "Что касается GoPro, то AdvoCam умеет примерно то же самое, что и доказвают те же подводные видеоролики."

Даже ваше размытое "примерно тоже самое" невольно заставляет меня улыбнутся и сделать вывод, что вы нисколько не разбираетесь в рынке экшн видеокамер и их основных представителях, заработавших свое имя проверенным качеством, а не пиар роликами.

"устройства этого бренда разрабатываются в России и китайских аналогов не могут иметь по определению." - Может они еще и в России производятся, в каком нибудь исконно русском городе типа Новгорода, четными руками работящих славян?

20

@freefly,

Если вы считаете, что AdvoCam плохо снимает под водой (причем на ютубе есть ролики, которые наглядно показывают подводную съёму ), то и вас нельзя назвать экспертом в области спортивных камер.
По второму - даже iPhone производится в Азии. И Sony PlayStation. А вот плеер Nexus Q - в США,что не избавило его от ряда проблем. Так что на страну изготовления сегодня смотрят только зациклленные на стереотипах потребители.

21
Олег Блохин

Саши молодцы! Поздравляю с дебютом! Так держать)

22

Зачотно. Класно вийшло.

23
Мак Сим

Повторюсь, обзор просто зачетный!Насыщенный, динамический и позитивный! Вроде бы и ничего особенного, а смотреть приятно! Так держать парни!
Единственное что, так это, когда вас нету на картинке(голос за кадром), то с дикцией/интонацией чуток проблемки, но это мелочи)

24

Очень классный обзор, так держать!!!

25
Михаил Пинчуков

просто супер, и это только первый обзор!!! Саша, Семен у вас появились конкуренты!!!

26
Мак Сим

@PinchukovM, при чем тут конкуренты, если все работают в одной команде, на кеддр?)

27
Заур Хартумов

почем сиё чудо??:)

28
Михаил Пинчуков

@Заур Хартумов, в России около 8000 рублей

29

Интерестно, когда и где сей дивайс можно будет прикупить....

30

На стилусе можно купить? Если да то дайте ссылку и плашку прикрутите.

31

Не Хочу никого обидеть но где вы берете кортавых авторов? Или они все под Гуфа косят?

32
Мак Сим

@Yuras, трололо детектед!

33

@Мак Сим, днище

34
Дмитрий

Крутой обзор. Молодым авторам дорогу.
Продолжайте в том же духе!!

35
Антон Егорушков

классный обзор. позитивно и динамично!
продолжайте в том же духе!

36
Антон Егорушков

@Антон Егорушков, да, авторам сразу автора!

37
Дмитрий

Очень классный обзор и Саши справились по-кеддровски :)

38

Видео получилось зачетным, прямо захотелось приобресть сей замечательный девайс, хотя он мне и на фиг не нужен. Саши, бросайте свою рубрику аля Дурнев и вперед на съемки новых обзоров.

39
Павлуша

Крутой, немного дерзкий и очень насыщеный обзор. Реально круто, молодцы. Ждём ещё.

40
Дмитрий не Анатольевич

При обзоре видеорегистраторов жизненно важно выкладывать отельное видео, снятое в городском потоке в максимальном разрешении. Только так можно определить насколько хорошо снимает камера и видно ли номера проезжающих машин.

И было бы не плохо, если бы Сема и Саша сделали обзор на последние модели зеркальных и без зеркальных камер canon, nikon, panasonic. Ближе к осени хочю взять камеру, вот интересно ваше мнение в мире камер. Или хотя бы статеечьку чем вы пользовались, чем пользуетесь, отличия, сравнения, что понравилось, что не понравилось и т.д.

42

Отличный обзор! Саша и Саша хорошо смотрятся в кадре. Одновременно и информативно и весело! Как для первого обзора- супер. Мне понравилось.

43
РАКЕТА

Это я слух нарушил отбойным молотком или микрофоны плохие , глухо очень слышно , а сама камера прикольная , мне на велик во время даунхила самое оно , только деньги надо накопить :)

44

@РАКЕТА, поздравляю с аватаром!

Парни-Саши молодцы, всегда приятны.

45
РАКЕТА

@Murlyka, так хвалили вордпрес а аватар так тупо ставится , не знаком с вордпрес но зато хорошо знаю joomla , подозреваю что она будет лучше

46

Замечательно, немного поправьте дикцию, и продолжайте работать в паре. Почему-то пробивает на ха-ха, при взгляде на ваши лица, без обид. ИМХО для кедра самое оно.

47

@LameWarden, Соглашусь, ребята - красавцы. Вам есть еще куда двигаться, но все равно желаю вам удачи, будьте увереннее в себе;)

48

@LameWarden, спасибо, будем развиваться :)

49

Ай,ай, ай. В данном контексте бал с одной буквой "л".

Эй, а почему нет отправки орфографических ляпусов по комбинации CTRL+ENTER (или любой другой более запористой)?

50
Александр Ляпота

@Amorfus, Спасибо, не заметил :)

Новый комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.