Наверх
30 комментариев 19/10/2012

keddroCast – e64. HTC J, J Butterfly; Asus Padfone 2; Впечатления от Galaxy Note 2; Самописный движек для сайта, или общедоступный?

Шестьдесят третий выпуск подкаста от сайта keddr.com. Ведущие – контентный владыка Саша Ляпота, технический король Семен Кременюк, мобильный император Миша Карпенко и просто москвич Андрей Барышников. В сегодняшнем выпуске:

  • Обсуждаем новинки смартфонов
  • Плюсы и минусы самописных движков и сравнение с WordPress и другими
  • Вопросы слушателей

Воспроизвести

Shownotes

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

30 комментариев

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1
BrotherOfMetal

Спасибо за интересные темы. Но раз уж затронули тему движков для медиа, то стоило бы сказать хоть пару слов про базы данных и механизмах поиска.

2

Саша обещал ссыль на сравнение батареек sgs3/onex/ кинь плиз

3
Владимир

Анекдот

Сидят сыны Семена и Саши в одной комнате и пытаются играть вместе с игрушками, но никак не получается, то Оскар в Ваню машинку бросит, то Ваня Оскара по голове конструктором ударит.

Смотрят на это все грустные Саша и Сема и не понимают в чем дело, почему не могут дети вместе нормально играть.

Тут заходит Миша и спрашивает, - ребята, что такие грустные?

Саша, - так вот не понимаем, почему дети вместе играть не могут, вроде и игрушек поровну.

Сема, - и дома каждый у себя по отдельности играются без проблем.

Миша, - ребят, так тут все просто, тут конфликт версий.

4
Ильяс Айсаходжиев

В мире 1000000 движков зачем писать новый? К тому же это геморойно))

5
Ильяс Айсаходжиев

Xiaomi mi-two забыли

6

а разве krait не основам на кортекс а15? вроде krait который в s4 pro это и есть а15

7
Ильяс Айсаходжиев

@Илья, krait это cortex-a9 только с некоторыми изменениями в сторону a15

8

По поводу сайтов, части которых написаны на разных движках: самый яркий пример itc.ua особенно, когда заходишь в раздел "Объявления", даже логины и кабинеты разные =)

9

Вполне можно использовать и готовые cms, такие как joomla и wp главное чтобы шаблончик был легкий и шустрый (на html5,css3,frameworks)

Вам надо просто развивать сайт дальше, допиливать и дошлифовывать! уже на этом этапе другого выбора нет, и правильно сделали что заказали кастом для своего wp

а трансляции не заморачивайтесь и делайте на youtube

10

А ещё должен быть файлик http://keddr.com/siteindex.xml

11

Начало улыбнуло! :D

12
Антон Поздняков

SuperLSD, жесть)))

13
Андрей

Хм, рассуждения в теме про движки искренне удивили. От мысли к мысли у вас очень сильно прыгало "понимание" темы что ли. Ну или вы слишком пытались упрощать и больше рассказывать для неподготовленного слушателя, чем действительно решать вопрос с сайтом "в прямом эфире подкаста".

Особенно резанули слух два вывода:
- "Сайт на самописном движке это больше к теме индивидуальности, хорошего фирменного дизайна, чем на том же wordpress."
- "Движок уровня WP / сайт, ориентированный на контент / Кеддр 2.0 это год-два года работы."

По первому пункту: без капитанства не обойтись, но ведь связка технологий HTML+CSS+JS она одинакова везде, что для движка Икс, что для движка Игрек, что для самописного. Да, при создании кастомной темы есть нюансы для каждого движка, обращение к конкретному api, шаблонизатору и прочее, но это лирика. По сути, бери да делай. Для общего случая - произвольную визуальную фичу можно сделать для произвольного движка. (Как и портирование темы сделанной для одного двига на другой)
Да, иногда это выливается в дополнительные человекочасы, но так и на кону - хороший дизайн, а не просто ещё одна тема из набора. Есть же вполне известное правило - разделение содержимого и внешнего вида. Дизайн / индивидуальность / какие-то удобства для кастомизации это одно. И оно зависит больше от воображения / скиллов. А особенности того или иного движка и как с ними бороться - совсем другое.

По второму пункту: "десятки лет создания" того или иного популярного движка это не только из-за того, что идёт реализация всех возможных и невозможных функций. Безусловно они есть, поэтому в 90% случаев люди и не вскрывают мозг, а разбавляя плагинами WP или Drupal, получают то, чего хотят. "Десятки лет" это из-за желания сделать комбайн, а что-то не узкоспециализированное.
При создании же чего-то своего - делать только то, что надо. Счёт будет на месяцы, никак не на года. Не надо повторять чей-то комбайн. Надо делать свой болид.
Тем более, при сегодняшнем-то существовании кучи фреймворков. Никто ж совсем-совсем с нуля не пишет - те или иные "кирпичики" разной степени низкоуровневости так или иначе будут использоваться. Их разумное комбинирование с "вот тут всё руками написано" и даст результат.

P.S. Михаилу: раз становится скучно со scriptog.am, можно перейти на деплой сайта / блога через dvcs. Не как сейчас, просто хранить статичную заглушку на гитхабе, а более разнообразно - см. проект Jekyll и аналоги.

14
Тимфоей

Мне резануло фраза, что "Drupal для сайтов-визиток"

15
Михаил Карпенко

@Андрей, Действительно, для полного раскрытия темы понадобилось бы намного больше времени и глубины, не хотелось уходить в технические нюансы. По поводу совета спасибо, уже полгода думаю перейти на github pages.

16

Вы действительно думаете что кеддру важно мнение такого задрота как вы? Подкаст есть лишь для того чтобы побалоболить ниочем и главное чтобы слуху приятно было, поэтому сама суть разговора вообще не важна.

17

@Gayfish, неровно базаришь!

18

@Gayfish, ничего себе сказанул. Зачем тада тратить время на подкаст о не о чем? Нечем заняться?

19

Подкаст хороший, но у меня ощущение, что с приходом Андрея, подкасты перестали быть вечными что ли. Короче скатились в обычное обсуждение телефонов или других гаджетов.

20

У меня постоянно плеер слетает и выкидывает в начало подкаста!!!
просьба исправить

21

@bigridiron, Плеер у каждого браузера свой. Он просто стримит аудио файл. У тебя буфер забился.

22

прошу прощения, но "Движек" вызывает сомнения. Даже хромовское правописание ругается, когда я писал
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%D0%BA

23
Андрей Сокол

Да, этот момент сразу в глаза бросается.))) Ребят, ну таких глупых ошибок не допускайте уж. "ДвижОк" пишется.

24

Заодно скажите откуда берете музыку ко всем аудио и видео выпускам и как она вообще называется?

25

@Mr.Lopacka, они ниоткуда не берут, они сами делают. поэтому интересно какой прогой?

26

@stas, ой да ладно, и даже вся музыка из всех видеороликов?)

27

@Mr.Lopacka, я так понимаю, что да. Ну по крайней мере для влогов и постоянных рубрик типа обзоров приложений. Если все действительно так, то ребятам пора задуматься о выпуске чего-то типа "Original soundtrack from KEDDR.com" =)я бы скачал или даже может быть и купил через itunes, когда он заработает ))).

28

@afumichi, и не вы один)) а так конечно, если это не их творение, то стоит им выложить полный список исполнителей, все равно хочется скачать) тоже готов заплатить, если это потребуется, а то какой бы трек ниотшазамил, ничего прога не угадывает.

29

Подскажите пожалуйста, какой программой делаете музыку для обзоров?

30

Вы про Oppo Finder 5 забыли! :D

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Modal box

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: