Наверх
2 комментария 10/12/2012

Retro Spieldder – Фокус-покус

Retro Spieldder – Hocus Pocus

Жанр платформеров пережил свой рассвет в 90-х годах. Но и сейчас иногда хочется пройти уровень-другой в какой-то милой красочной игрушке. Нарисованные с любовью и обыгранные милой midi-мелодией, они способны надолго затянуть в свои лабиринты. Итак, попрыгали вместе!

Сколько патронов герой может унести с собой? Если игра не совсем оторвана от реальности, это ограниченное количество. Следовательно, конечное. А вот запас заклятий неисчерпаем.

Hocus Pocus

Главный герой – юный волшебник. Ваше главное оружие – заклятия. С их помощью вы будете посылать во врагов смертельные молнии. А так как мир вокруг тоже магический, враги будут отвечать вам теми же любезностями.

Игра разделена на четыре эпизода, которые состоят из девяти уровней. Цель каждого уровня – собрать особые кристаллы. Перед началом уровня вам сообщат, на какой урожай рассчитывают. Уровень закончится не тогда, когда вы дойдете до дверей в конце тоннеля, а когда вы подберете последний кристалл.

Hocus Pocus

Вам постарается помешать целый сонм всякий магических тварей вроде летучих мышей или человека-гриба. Что в игре хочется похвалить, так это систему повреждений. Так, если в вас попали молнией, вы не погибнете, и не придется начинать игру заново. У вас просто уменьшится уровень здоровья. Это свойство позволяет непродолжительное время пробегать по лаве или сквозь толпу врагов. С другой стороны, убить врага с первого попадания у вас тоже не получится, так что баталии становятся азартными и затягивающимися.

Hocus Pocus

Ну, и какой же платформер без закрытых помещений, открывающихся дверей, скрытых локаций и прочих сюрпризов? На уровне можно встретить в обильном количестве ключи от закрытых дверей и рычаги, открывающие проходы.

Враги не все время находятся на своих местах. Очень часто они появляются прямо у вас перед носом. Когда на экране в каком-то месте начинают загораться звездочки – самое время занять удобное место, забаррикадироваться, запастись провиантом и отстреливаться до последнего патрона.

Hocus Pocus

Есть в игре и бонусы, создающие из героя настоящую машину для убийств, делающие его практически неуязвимым.

Некоторые проходы не слишком очевидны, и вам стоит хорошо поломать голову, чтобы понять, как пройти и где же лежит нужный ключ или находится рычаг.

Hocus Pocus

Игру не стоило бы описывать, не будь все это очень мило и красиво реализовано. Если в Super Mario вы стреляете по черепашке до того, как она появилась в поле зрения, и хотите попробовать что-то новое – всегда пожалуйста.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2 комментария

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Вот спасибо за обзор! Понимаю, что сейчас "старики" лишь посмеются на этим, но Hocus Pocus был одной из первых моих игр:) И тогда я погружался в атмосферу колдовства и средневековья не меньше, чем сегодня в каких-то супер-крутых симуляторах и стрелялках.

И как старые песни вызывают приятные ассоциации, так и эта игра заставила вспомнить беззаботное детство) Спасибо!:)

П.С. Аж загорелся желанием пройти её опять))

2
Alex Maksyuta

Интересная задумка, платформер выглядит оригинально, хоть и странно :)

Такой игры не видел, не слышал. Чёрт, не делают нынче такого, чтобы сердцу стало тепло)

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Modal box

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: