ПК не умрут

Да будет же вам всем известно, что персональные компьютеры в своем первозданном виде никуда не денутся еще как минимум года 3, 4, а, может, и 5. Да, тенденция к уменьшению рынка «ящиков» есть, но, вопреки всем онолитегам, я позволю себе предположить, что этот рынок выдержит натиск планшетов, смартфонов, часов, гугелгласов и прочей смарт-бижутерии. На то есть несколько причин, о которых я и хочу поведать, без картинок, без цензуры… Только онолитика, только хардкор!

Игры на ПК

Как бы там ни было, качество и количество игр на ПК всегда было и будет сильно больше на компьютерах, нежели на консолях. В определенный момент консоли были немного удобнее в плане приобретения, установки и обновления игр, нежели ПК. Однако, с появлением таких систем, как Origin, Steam и PacMan Distribution, разница в удобстве стерлась. А я даже больше скажу, что учитывая социальные возможности этих сервисов, пользоваться ими удобнее на ПК.

Также, думаю, со мной многие согласятся, что определенные игры просто не предназначены для консолей и наоборот. Играть в EA Skate 3 на клавиатуре и мышке – бред, обязательно нужно приобретать геймпад для ПК, играть в Mortal Combat тоже странно будет без геймпада. Крутить руль или бегать в футбол больше фана на огромном телевизоре, нежели сидя за компьютерным столом. А вот шутеры и стратегии реального времени – это только на ПК. Я как-то пытался пройти Call Of Duty на XBOX360… Ощущения те же, как были при попытке полностью заменить рабочий компьютер планшетом. Оно то можно, но жесть как неудобно, а, значит, кому оно надо?

Я поменяю свою точку зрения, когда очередной WCG по дисциплине CS будет проходить на консолях и Na’Vi будут сидеть с геймпадами.

Еще один момент – графика. Она всегда была лучше на ПК, чем на консолях. Поддерживаемые разрешения, новые драйвера для видеокарты и т.д. всегда выводили ПК вперед. Справедливости ради предположу, что новое поколение приставок Sony и Microsoft могут быть намного дольше актуальными, нежели предшественники.

Работа с тяжелыми приложениями

В мире никогда не пропадет необходимость в 3D-модельерах, дизайнерах, фотографах, архитекторах, инженерах и видюшниках. Все эти профессии очень завязаны на огромной производительности рабочего инструмента, клавиатуре, дигитайзере и мышке. Я не видел ни одного профессионала этих профессий, который пользовался бы планшетом в рабочих целях. Даже ноутбуки встречаются очень редко.

Хотя тут нельзя быть уверенным на 100%. Есть яркий пример музыкантов. Раньше в студиях были серваки, сейчас стоят макбуки, раньше на сцену выходили с MacBook Pro 17”, сейчас выходят с iPad и звучат даже лучше.
Если даже дизайнер сделает наброски от руки на айпаде, то финальный вариант будет производиться на большом экране, мощном компьютере с удобной клавиатурой и мышкой. Если фотограф и будет скидывать фотки на ноутбук прямо на свадьбе, то в студии ретушь, обработка тяжелых RAW-файлов будет происходить за «ящиком» и т. д.

ПК-энтузиасты

Это самый маленький процент людей, удерживающих рынок на плаву, но, наверное, самый непоколебимый. Всё время будут появляться новые и новые группы людей, которые увлекаются производительностью ради производительности, красотой ПК ради красоты. Автомобилисты, которые тюнингуют свои машины плазменными телевизорами и ПК-модеры, которые суют вёдра воды и канализационные трубы в корпус, из одного теста деланы. Есть люди, которые ставят двигатель от BMW в “Жигули”, а есть люди, заливающие азотом материнские платы. Любой водитель такси с увлечением будет смотреть и желать красивого мощного автомобиля, хотя «у нас» на нем негде ездить. Любой взрослый гик всегда будет хотеть собрать мощный ПК. А, значит, это вопрос времени и денег, а не вопрос ПК или планшета.

Короче, извращенцы будут жить вечно, и это хорошо.

Мир потихоньку выходит из “глобального экономического анусая” (с) и покупательская способность восстанавливается и даже растет. Новизна и вау-эффект от планшетов уже проходит, и, возвращаясь в школу, родители снова будут думать о полноценном компьютере, с монитором, мышкой и клавиатурой.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Please wait...
Теги: , , , , , , ,
0
73 Комментарий
Сначала Новые
Сначала Старые Популярные
guest

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ingko
ingko
10 лет назад

Вот, игры на ПК скорей всего умрут. Я сам уже больше играю на планшете нежели на ПК. То, что пока игры удобнее для ПК – это временное явление. Я еще лет 6-7 назад пришел ко мнению, что ПК и МАКи вернуться к своим корням! А именно: это будут Машины для работы (для набивание статьей, На верстку сайтов, на обработку баз данных, бух-отчетности, на создания музыки, монтирования видео, программирования… То есть, это будут небольшие по размерам, но мощные ПЭВМ. Да-да! Те самые “Персональные ЭВМ”, коими они были в начале 1980-х годов. :)

Please wait...
Василий
Василий
10 лет назад

Есть ещё один пример для размышления на эту тему.
До конца 2013 года крупнейший банк Украины на 100% откажется от использования ПК в своих фронт-офисах.
Только планшеты – передаю привет комментатору из ПФ – все интерфейсы, необходимые для обслуживания клиента, работают в браузере.

Please wait...
sysengineer
sysengineer
10 лет назад
Ответ  Василий

И где это ты такую хрень прочитал?!

Please wait...
S1nz3T1c
S1nz3T1c
10 лет назад

совершенно авторитетно заявляю, что на консолях играть невозможно только в те игры, где нужно много кнопок+мышь, иными словами в РТС, какой-нибудь старкрафт, конечно, никогда не появится на консолях.
Касательно шутеров, дело, исключительно привычки. Мне сейчас уже с мышкой не так удобно головы сносить, как со стиками. Это сложнее, да, поначалу ад, но потом вполне.
+ вибрация джостика и само нажатие на курок, вместо клика по мыше.

Please wait...
Komponta
Komponta
10 лет назад

ПК уже умерли… Они не нужны массовому потребителю… Это уже нишевый продукт для отдельных категорий покупателей… Дизайнеров… Геймеров… И все… Их можно сравнить с проигрывателями пластинок… Да еще остались “ценители венила” которые утверждают что Битлы с него звучат лучше и готовы купить дорагую мдель… И в клубах играют DJеи для которых это основной инструмент и для них есть профессиональные модели которые стоят тоже достаточно дорого… И могу поспорить что у многих на андресолях и в кладовках еще пылятся эти проигрыватели где-то между сифонами для газированой воды и проэктором диафильмов… так что можно чисто “статистически” говорить о том что это “массовый” продукт… Но…
Продукт умирает когда им перестают пользоваться… И сейчас когда у потребителя есть выбор чем пользоваться “универсальные” ПК уже не могут конкурировать с другими более “специализироваными” устройствами за время пользователя…
Раньше я круглые судки проводил за ПК… Они были на работе… Они были дома… Я на них делал ВСЕ.. дипломы писал… Книжки с них читал… В игрушки играл… Фильмы смотрел… Общался по аське с друзьями… Теперь у меня целый набор “специализированных” устройств… Ноут для офисной работы… Он мобильный… Его можно туда сюда таскать чтоб еще дома или в дороге иметь возможность поработать… У меня есть читалка для электронных книг… Которая компактная и заряжается раз в полгода… У меня есть PS3слим для игр… Есть СмартТВ на котором фильмы можно прямо онлайн сотреть… Есть смартфон чтоб все время быть в социальных сетях… Да можно типа возразить что в сумме все эти “специальные” устройства стоят намного дороже одного “универсального” ПК… Но у меня есть еще и планшет… На котором тоже можно писать читать смотреть слушать общатся… Он такой же “универсальный” как и ПК… Но дешевле удобнее проще… В результате ПК проигрывают и планшету и остальным устройствам в моем доме в конкуренции за мое время… Я уже и забыл когда последний раз компом пользовался… Для меня ПК умер…

Please wait...
Михаил
Михаил
10 лет назад
Ответ  Komponta

У вас опять точка западает:)
А по существу: Для Вас, как и для многих других “ПК проигрывают и планшету и остальным устройствам в моем доме в конкуренции за мое время”, то есть в области развлечений и потребления развлекательного контента: книжки, фильмы, социалки.
Если пропустить этап истории с перфокартами и перфолентами, то когда появился “персональный” монитор и “персональная” клавиатура для массового использования в научных или производственных целях, компьютер всё ещё не был персональным. Мне довелось поработать за таким, когда процессорное время и дисковое пространство делилось на 15 консолей. А потом компъютер стал персональным. Свой монитор, клава, системник, процессор, винт, БП, герб, гимн, флаг:)
Но потом людям вроде Джобса пришла идея перетащить “персональный компьютер, созданный для производства” в дома. И даже после этого, он всё ещё служил долго образовательным и другим полу-рабочим моментам. У меня первый персональный компъютер был ЕС-1841. Я мог на нём только изучать языки программирования и иногда играться в арканоид или паратруппер. В те годы книги читали бумажные, а кино смотрели по телевизору.
Это уже гдето вначале 2000х на компе стали смотреть кино, слушать музыку и прочее более массово. Не было планшетов, а фильмы всё ещё смотрели с бытовых ДВД-плееров на телевизоре.
Это в последние лет 5 компьютер стал очень массовым и научился делать всё. Но это уже не тот ПК, что был раньше. Это всё не задачи ПК. И наконец-то начали выпускать специализированные устройства, про которые вы писали в своём посте. И да, теперь дома, для развлечений более удобно использовать всё это многообразие.
А компьютеры, точнее нет, не так, более узко: “Персональные компьютеры”, которые с системником, монитором, клавой и мышкой, вернутся, откуда их выдернул Джобс. На заводы, киностудии, вычислительные центры, институты учреждения.

Please wait...
smallnad
smallnad
10 лет назад
Ответ  Михаил

Спасибо, брат по разуму. Прочитав умного человека, я успокоился. А так я удивляюсь, как люди, не обладающие merely стратегическим мышлением, берутся делать столь серьёзные прогнозы, притом, основываясь на такой несерьёзной вещи, как личный игровой опыт.

Please wait...
Komponta
Komponta
10 лет назад
Ответ  smallnad

Если тебе нужна серьезная аналитика почитай отчет IDC за второй квартал… Вот основные факты…
– 5-й квартал подряд идет сокращение поставок ПК на мировой рынок
– в мировом маштабе объем поставок ПК во IIкв 2013 года сократился на 13,9% по сравнению с IIкв 2012
– в россии объем поставок ПК во IIкв 2013 года сократился на 37,3% по сравнению с IIкв 2012

Отсюда вывод… Поциент скорее мертв чем жив…

Please wait...
Михаил
Михаил
10 лет назад
Ответ  Komponta

Я домой последний комп купил 5 лет назад. Ноутбук 4 года. 2 года назад смартфон и в прошлом году планшет.
Олололитег моде он: “Планшеты в 5 раз лучше продаются чем ПК. Рынок ПК умер 5 лет назад, актуальны только планшеты, даже смартфоны уже не то”
Ололитег моде офф.
Раскрою небольшой секрет: в моей организации последний комп был куплен года 3 назад. 70% компов выпуска примерно 2000-2004 года. Почему не покупаем новые? А не надо, те прекрасно выполняют свои задачи. Задачи “Персонального компьютера”, о чём собственно и эта аналитическая статья. У нас нет необходимости в “3Д модельерах”, или работе у УльтраАшДи видео. Будем менять только по мере выхода из строя. И да, это мы и другие такиеже, кому ПК не для игрушек, так серьёзно подпортили “отчет IDC за второй квартал”:)

Please wait...
Komponta
Komponta
10 лет назад
Ответ  Михаил

Странная фирма… А какой срок амортизации ПК по закону… 3 года или 5… Может уже имеет смысл списать старые ПК и купить новые…
Вопервых это все ровно придется когда нибудь делать
Во вторых так увеличиваются расходы а значит налогов платишь меньше
В третих новые ПК Лучше… Да и на адноялерном атлоне с полугигом оперативы можно работать в офисе 2003 под хр… Но вот например офис13 позволяет переводить pdf в вордовский файл без дополнительных конверторов… И когда я на недели с этим столкнулся я понял насколько это удобно…
Поэтому в принципе кое где есть смысл в том чтоб ставить новый офис новую винду покупать новые офисные ПК…
…хотя от восмерки меня тошнит а новый офс13 это то чем меня вытошнило от восмерки…

Please wait...
Михаил
Михаил
10 лет назад
Ответ  Komponta

Ну такая себе очень странная. Пенсионный фонд Украины. В целом по стране это около 50 тысяч ПК. Репрезентативный сектор? И таких странных очень много. Практически все госучреждения.
Смысла в новых ровно ноль, потому что старые прекрасно справляются со своими задачами.
А потратить деньги пенсионеров – так всеж первые начнут кричать, что ненужные и бесполезные траты.
Офис… ну в работе каждого сотрудника он занимает совсем немного времени. Несколько часов в месяц, не больше. “переводить pdf в вордовский файл без дополнительных конверторов” Что это? Это куда? Зачем? (я в плане работы).
Чаще всего это пару ответов на письма в день, или даже неделю и составление плана и отчёт по нему раз в квартал. Процента 3-4% сотрудников только работают с ним постоянно: секретарь, юрист, деловод. Всё.

Please wait...
Андрей В.
Андрей В.
10 лет назад
Ответ  Михаил

Не знаю как оно щас, но когда я работал в отрасли (крупный такой провайдер), у нас все мысли были только бы уже всех окончательно пересадить на тонкие клиенты. Так как все сервисы с веб были через Citrix на весь союз, 1С через терминал также на весь союз и почта, файл-помойки только были пока локальными (ну и то, что в работает через COM-порт;)). Поэтому мы грезили VDI, рисовали картинки и строили планы. Щас то оно как выглядит на перспективу, например у вас?

Please wait...
Михаил
Михаил
10 лет назад
Ответ  Андрей В.

Мы потихоньку переходим на вебинтерфейсы с серверами в Киеве. Персонификация и реестр работодателей уже 3 года так. Тоесть спецу по сути нужен только браузер. (Ну не совсем, есть ещё моменты, но всё поправимо). Раньше для этого в каждой управе был сервак типа Dell PowerEdge 1800 с Ораклом и СуСе. Назначение и выплата пока на своём новеле, но планы по переходу в веб есть (тестируются модули). Доходы частично на фряке с плейнбазой (сервак 1997 года, ничего не тормозит). Есть вещи в вебе.
Пока польностью локально только бухгалтерия с 1С и “формами” в акцессах. Ну и абсолютно дремучее деловодство и почта.
Терминалы были в отделе доходов (это где фряка), но как то быстро загнулись.

Please wait...
Komponta
Komponta
10 лет назад
Ответ  Михаил

А… Госсектор… Теперь понятно…
PDFtoDOCX… Это у меня постоянноя проблема… Была… По почте документы присылают в PDF… Их надо редактировать… В редакторе это не так удобно как в ворде… И медленнее…
А офис13 позволяет PDF открыть вордом и отредактировать его привычными инструментами… И нет проблем…

Please wait...
sysenginere
sysenginere
10 лет назад
Ответ  Komponta

Komponta, ЁБДБДБ, блин … Ты чего сравнил божий дар с яичницой?!
Да, есть любители ретро, которым нравятся виниловые пластинки, внутренние круглые розетки и радиоточка. Но это отдельный разговор.
А системный блок ни в коем случае нельзя считать устаревшим. Системный блок превосходит мобильные устройства по многим параметрам: высокая производительность, многофункциональность, удобство в работе, возможность подключить большой монитор высокого качества, возможность наращивать оперативную память и дисковое пространство и многое, многое другое!!!
А то, что места побольше занимает – это не проблема. Что касается уровня шума – эту проблему можно исправить и сделать компьютер почти бесшумный.
А соцсети меня не интересуют. Я на компьютере работаю, слушаю музыку, играю в крутые игры, смотрю видео на Youtube. И всё я это делаю на своём настольном компьютере.
А в мобильности я на данный момент не нуждаюсь, ибо я работаю на компьютере только дома, и не езжу по командировкам.
Так что вывод таков: нельзя отказываться от настольного ПК

Please wait...
Black Smoke
Black Smoke
10 лет назад

Семен, без обид, но в плане игр твоя статья – полный 0.
“Как бы там ни было, качество и количество игр на ПК всегда было и будет сильно больше на компьютерах, нежели на консолях.”
The Last Of Us, серия Uncharted, Heavy Rain, Gears of War 2, серия Gran Turismo и т.д. и т.п. – это признанные мировые хиты, которые никогда не появятся на ПК. И таких проектов очень много.

“А я даже больше скажу, что учитывая социальные возможности этих сервисов, пользоваться ими удобнее на ПК.”
Социальные возможности Xbox Live и PSN не уступают ничем. Все они, примерно, на одном уровне.

“обязательно нужно приобретать геймпад для ПК,”
Если ты геймер и у тебя нет геймпада, то это уже как минимум странно. В большинстве игр, в наше время, он просто необходим. Тем более геймпад от Бокса специально адаптирован для ПК.

“Mortal Combat”
Mortal Kombat

“Оно то можно, но жесть как неудобно, а, значит, кому оно надо?”
Во-первых очень даже удобно.
Во-вторых “кому оно надо?” Для примера… Call of Duty: Black Ops II – продажи PlayStation 3 и Xbox 360: 10.65m и 12.64m, против 0.96m на PC. Ну и кому там оно надо? ;)

“Я поменяю свою точку зрения, когда очередной WCG по дисциплине CS будет проходить на консолях и Na’Vi будут сидеть с геймпадами.”
Надо понять, что игры – это не только мультиплеер. В такие проекты, как например, серия BioShock играют исключительно из-за за сингл кампании. Мультиплеер там как довесок.
А на счет киберспорта, так это совсем другая категория. Там люди никогда не пересядут на геймпады. И мышь, в таких делах, всегда будет удобней.

“Еще один момент – графика. Она всегда была лучше на ПК, чем на консолях.”
И снова ошибка. На заре каррент гена игры для консолей превосходили графически свои аналоги на ПК. Прямо вспоминается Need for Speed: Most Wanted. Со временем консоли технологически устарели и ПК безусловно вырвалось вперед.

А я все это к чему… Если пишите подобную статью, то посоветуйтесь с Андреем. ;)

Please wait...
Das
Das
10 лет назад
Ответ  Black Smoke

Фууух, осилил, люто плюсую! ИМХО: в последнее время все меньше желания нажать “под кат!” 90% статей Кеддра. Одна банальщина, оналитега, и рассуждения людей, “плавающих” в самом вопросе.
Сложилось впечатление, что реально фанатеет от работы только Андрей, другие пишут “для галочки”, или чтоб заполнить пространство.

Please wait...
S1nz3T1c
S1nz3T1c
10 лет назад
Ответ  Black Smoke

“В такие проекты, как например, серия BioShock играют исключительно из-за за сингл кампании. Мультиплеер там как довесок.”
насколько я помню в биошоке нет мульта ;)
Но посыл ясен, смею заметить, что во многих играх сингл идет исключительно довеском, примеры у всех на слуху, не буду их озвучивать )

Please wait...
Black Smoke
Black Smoke
10 лет назад
Ответ  S1nz3T1c

https://www.youtube.com/watch?v=fISKpZ5lVRw

Please wait...
S1nz3T1c
S1nz3T1c
10 лет назад
Ответ  Black Smoke

оу, но я про Инфинити имел в виду, да даже если и есть, то кому оно надо, как вы и сказали )

Please wait...
Кирилл
Кирилл
10 лет назад

Сёма, при всем уважении, смысл статьи понятен, но язык можно сломать, лишь начав ее читать.

Please wait...
slimcat
slimcat
10 лет назад

Я ошибаюсь или EA skate 3 нет на ПК?

Please wait...
Енакентий
Енакентий
10 лет назад

“будет сильно больше”

Please wait...
Александр
Александр
10 лет назад

Сёмен перевозбудился от мега пк. В статье сплошная банальщина, никто и не говорил что пк умрут. С чего бы это им вообще умирать?

Please wait...
Андрей В.
Андрей В.
10 лет назад

Обычно все отчеты и западная пресса не мешают водку с ликером (метафоричненко), поэтому будут падать и станут равны 0, если вы понимаете о чем я.

Please wait...
Phen
Phen
10 лет назад

Мне понравился главный посыл, но не понравились аргументы.
Только не пускайте Сашу в тред, а то он сейчас всем расскажет, как игры на айфоне лучше, чем на PC.
“Есть люди, которые ставят двигатель от BMW в «Жигули», а есть люди, заливающие азотом материнские платы.”
А ещё есть люди, которые накладывают термопасту на процессор, как кетчуп в хотдог))

Please wait...
Яков
Яков
10 лет назад

Согласен с большинством тезисов автора. Вот только о количестве и качестве игр на ПК возникает вопрос. То что количество ПК игр больше – согласен. Но вот качество большинства из них…
90% крупных игровых тайтлов разрабатывается под консоли и только потом (если повезёт) их доделывают для пк. FPS на консолях уже давно стал нормой жизни, вот и получается что единственной вотчиной пк как игровой платформы является жанр стратегий и MMORPG. И то, последние уже посматривают в сторону новых плойки и бокса. Консоли не способны гоняться с пк в плане графики, но вот эксклюзивные игры, “продающие” приставку с лихвой окупают этот недостаток, т,к такие игры на порядок выше (по качеству исполнения) чем любая мультиплатформа, которая как раз на пк и доминирует.

Please wait...
kara4ushka
kara4ushka
10 лет назад
Ответ  Яков

Генеральный директор Ubisoft Ивес Гуиллемот о новых тенденциях в портировании:
“Раньше у нас возникали проблемы с портированием игр, потому что мы сначала разрабатывали проект под Xbox 360, потом переносили на PS3 и только после этого на PC. Это дорогостоящее и муторное занятие. Теперь с выходом новой PS4 и ее архитектурой, мы будет разрабатывать игры для PC и переносить их на консоли.”
Так что тот сценарий, который вы описываете теряет свою актуальность.

Please wait...
chudic
chudic
10 лет назад

Семен, какие 5 лет?
Что бы ПК через 5 лет исчезло, альтернатива должна быть уже сейчас. Но ее нет, и я сомневаюсь что появится ближайшие лет 20.
Все о чем ты говоришь в статье, смартфоны, планшеты, консоли, ноутбуки и тд., они заменяют лишь часть функционала настольного ПК.
ПК умрет только тогда, когда появится 100% альтернатива, которая сможет предложить больше или лучше.

Самый простой пример, вспомни что убило CD плееры, и как долго CD плееры отходили на второй план.

Please wait...
kedr
kedr
10 лет назад
Ответ  chudic

20 лет – много берете) глянуть назад лет на 20, где ms-dos на 20 мегагерцах и что сейчас. Выживет ли пк такой какой сейчас загадывать на 20 лет вперед весьма трудно

Please wait...
chudic
chudic
10 лет назад
Ответ  kedr

Во первых развитие тормозят сами вендоры. Это выгодно для бизнеса.
Во вторых, возможно некоторые комплектующие ПК упраздняться, или существенно претерпят изменения. Но Personal Computer никуда не исчезнет.

Please wait...
Enginere21
Enginere21
10 лет назад
Ответ  chudic

Настольный ПК на сегодняшний день необходим, и стопроцентной замены ему нет и не надо.

Please wait...
Geekuz
Geekuz
10 лет назад

А к консолям можно клаву с мышкой подключить?))
Сейчас ведь развиваются технологии, когда прога работает где-то в “облаке”, а ты можешь с ней работать хоть на мобильнике. Вы с Сашей даже говорили об этом вроде. Не, ну я не спорю, ПК в виде коробок будут всегда, просто их доля скорей всего уменьшится до невообразимых размеров (1-5%)

Please wait...
Bigglesworth
Bigglesworth
10 лет назад

3D-моделер это Modeler. Вот в вакансиях HRы иногда тоже пишут “Модельер”. В вакансиях это особенно глаз режет.

Извините за бесполезный комментарий))

Please wait...
yurasidorov
yurasidorov
10 лет назад

“ПК не умрёт”, а кто бы спорил)

Please wait...
EMOPLAYA
EMOPLAYA
10 лет назад

Cooler Master Cosmos II ? Вот это именно то, что нужно было для Mega PC ))

Please wait...
Altair
Altair
10 лет назад

“Как бы там ни было, качество и количество игр на ПК всегда было и будет сильно больше на компьютерах, нежели на консолях.”
Мне одному это въелось в глаза?
Оставьте или “ПК” или “компьютерах”, а то по-мне тавтология получилась…
Простите, если не прав :)

Please wait...
Maximka
Maximka
10 лет назад

А тут не надо быть онолитегом, чтобы понимать простую истину. Домохозяйки освобождают место в своих домах и меняют ПК на айпады и ультрабуки всякие. Офисные предприятия потихоньку переходят на ноуты с ПК. В результате, ПК никуда не исчезнут, просто кривая в геометрической прогрессии стремится к нулю… В идеале, ПК останется только у всяких профессионалов и геймеров – а это несколько % рынка всей компьютерной техники. Остальное же перераспределится между буками-падами-ойфонами…

Please wait...
kara4ushka
kara4ushka
10 лет назад

Семен, красава!)))
Разорвал мне мозг 3D-модельерами, теперь моя жизнь больше не будет прежней. С этого момента всех кто работает с 3D графикой буду только модельерами называть)
А если по теме, у меня дома два стационара и ноутбук, и я помирать пока не собираюсь.
И даже больше, собираю себе новый системник. Один старый может выкину, а может будут три системника стоять)
Энтузиастов может не так много, но их платежеспособность велика. Он есть не будет, одежду новую покупать, но обязательно купит новую видюху за 1000 американских рублей.

Please wait...
Андрей Красавин
Андрей Красавин
10 лет назад

Бомбануло!
Могу сказать только по играм. Сразу оговорюсь, что я не фапаю на графон. За последние два года, я не прошел ни одного шутера на пк, все только на консолях. Не могу сказать, что это дело привычки, научится не так уж сложно, а когда приноровился, то это поменяло геймплей. Когда нету “precision aim-a”, ощущения от той же кучки мобов, что и на ПК – другие. Но я не могу сказать, что это удобней. Если нужно переучиваться, то это де-факто понижает удобство. Однако, проходить тот же Infinite валяясь на диване, то еще удовольствие!
А ПК в качестве игровой платформы не умрет. Во-первых, разработка все равно ведется на ПК. Во-вторых есть Steam. За 10 лет Valve удалось сделать по настоящему удобный инструмент для игроков. Кроме удобнейшего магазина тут и коммъюнити, и социальные плюшки, и ачивки, и все-все-все. В конце концов, сделан даже режим Big Picture, для тех кто тоже предпочитает играть на геймпаде.

Please wait...
mihanka
mihanka
10 лет назад

Да, подписываюсь особенно под последним про Big Picture – как по мне, так это гениальное решение

Please wait...
Игорь Сушон
Игорь Сушон
10 лет назад

С вашего позволения, я немного ворвусь в тему геймпада:)

Была попытка объединить консольщиков и ПК-шников. Так вот в FPS – геймпады не сравнятся с мышкой и клавиатурой. Sad but true:)

Please wait...
Fanity
Fanity
10 лет назад

Это прям независимое исследование с огромной фокус группой проведенное, дабы не быть голословным и так далее или же “мне и друзьям неудобно, а потому – дизлайк”? По-большому счету-то, всё упирается в прямоту рук играющего и в желание научиться, у каждого ж в детстве был друг, который сливал в комп клубе игры потому что мышь неудобная например или клавиатура не такая… так и тут, “ясен пень, слил, это ж геймпад, он неудобный и бла-бла-бла”

Please wait...
Андрей В.
Андрей В.
10 лет назад
Ответ  Fanity

Да речь не об этом). Просто вероятность того, что команда “хардкорщиков-геймпадщиков” обыграет в FPS команду “хардкорщиков-клавамышей” стремится к нулю. А то, что геймпад удобней для игр в целом, вроде никто никогда и не оспаривал.

Please wait...
RuslanShumskiy
RuslanShumskiy
10 лет назад

Плюс в консолях только в том, что ты покупаешь коробку 1 раз в 10 лет и все! Конечно, игры на них стоят по 80$, Но и за удобство надо платить. Если собрать компьютер за 2000% ,а не за шесть :-D, я не уверен, что в следующем году мне не придется его открывать для апгрейда. А к шутерам можно привыкнуть. Просто, нужна практика.

Please wait...
kaiok
kaiok
10 лет назад

я с тобой не согласен что не удобно , мне раньше тоже казалось что это бред играть в шутеы с геемпадом , ну пару дней помучился и привык сейчас все шутеры прохожу на Xbox

Please wait...
mihanka
mihanka
10 лет назад
Ответ  kaiok

С магнитным автоприцелом? Фуууу

Please wait...
Karengim98
Karengim98
10 лет назад

Семен , что означает новый корпус на фоне одной из стен офиса ? Mega pc 2.0 ?

Please wait...
chudic
chudic
10 лет назад
Ответ  RuslanShumskiy

То о чем вы говорите, имело место быть лет 10 назад.
Я свой системник не абгрейдил уже 8 лет. Играю все игры на высоких настройках.

Please wait...
Герман
Герман
10 лет назад
Ответ  chudic

что-то попахивает обманом, 8 лет назад даже на топовых видео-картах не было шейдеров, были одноядерные процы и память ддр1. так что ерунду морозишь

Please wait...
chudic
chudic
10 лет назад
Ответ  Герман

Обычно на такие сообщения отвечают очень грубо, но я не стану.
Вы спутали с 90-тыми. Шейдера были даже на GeForce 2 Ti

Мой Q6600 – 2007 года
Asus 1950pro сменил на Asus HD4850 в середине 2008 года (представьте шейдеров до чертиков на обеих картах)
DDR2 вообще появилась в 2004 году, что вы несете.
Лишь бы ляпнуть

Please wait...
ололо
ололо
10 лет назад
Ответ  chudic

с 2007 по 2013 вроде как бы 6 лет
с 2008 по 2013 вроде как бы 5 лет
где там 8 лет?

Please wait...
chudic
chudic
10 лет назад
Ответ  ололо

Хорошо, 6 лет.
Консоли выходят раз в 7-8 лет.

Please wait...
Geko
Geko
10 лет назад

Пока существуют такие организации, как Пенсионный фонд и Почта России, еще живы даже 3,5″ дискеты, не говоря уж о ПК)
А если ближе к существу проблемы, то в общем-то тут сказать можно так: есть тенденция к тому, что ПК уступают массовый рынок ноутбукам и планшетам, но специфические задачи по-прежнему решаются только на них. Дело идет к тому, что они становятся в определенном смысле нишевыми устройствами,а на звание “Персонального” все больше претендуют другие гаджеты.

Please wait...
Владимир Михайлович
Владимир Михайлович
10 лет назад

Viva la PC!

Please wait...
Михаил
Михаил
10 лет назад

Холиварная темка. Предупреждать же надо, яж без попкорна.

Please wait...
Izobara
Izobara
10 лет назад

>>Короче, извращенцы будут жить вечно, и это хорошо
В России за это попали бы в реестр;-)

Please wait...
Serg Proskurin
Serg Proskurin
10 лет назад
Ответ  Izobara

извращенцы не гомосексуалисты, не посадят

Please wait...
alex
alex
10 лет назад
Ответ  Izobara

Ой, да ладно…

Please wait...
Александр
Александр
10 лет назад

Семён – ты куда из подкаста пропал ?

Please wait...
Артур
Артур
10 лет назад

такой же вопрос:)

Please wait...
GeekTor
GeekTor
10 лет назад

Плюсую. Тоже интересно.

Please wait...
Geekuz
Geekuz
10 лет назад

Его MegaPC не отпускает))

Please wait...
neTp0Bu4
neTp0Bu4
10 лет назад

в доту, наверное, залип )

Please wait...
NazaryIvanenko
NazaryIvanenko
10 лет назад
Ответ  neTp0Bu4

В стиме он офлайн)

Please wait...
43098-9-
43098-9-
10 лет назад

подольше бы не выходил

Please wait...
Наверх

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: