Наверх
5 комментариев 18/03/2014

Google обновляет Play Game Services

Google обновляет Play Game Services

Все мы знаем, что Google выпустила Play Game Services в ответ “яблочному” Game Center. Ответ, мягко говоря, был запоздалым, но это нисколько не смущало корпорацию добра – проект непрерывно развивался. На конференции GDC 2014 Google собирается представить действительно крупное обновление Play Game Services, причем значительным оно будет как для геймеров, так и для разработчиков. Подробности под катом.

Непосредственно презентация новых возможностей Play Services состоится 18 марта в 5 часов вечера по Гринвичу. Кстати, мероприятие будет транслироваться на Youtube. Но уже сейчас в блоге android-developers доступен анонс того, что мы увидим. А увидим мы следующее.

Что получат игроки?

Геймеры смогут отправлять друг другу подарки прямо в игре. Пока не ясно, придётся ли за них платить, но в любом случае функция забавная. В приложении Play Games можно будет пригласить друга в игру для того, чтобы сразиться с ним в мультиплеере. А в Play Store появится целых 18 игровых разделов. Завершает список “консьюмерских” нововведений настоящая киллер-фича – кроссплатформенный мультиплеер. То есть теперь владельцы Android-девайсов смогут сыграть вместе с пользователями яблочных гаджетов. Не об этом ли мечтали тысячи мобильных геймеров по всему миру?

play-game-update-1

Что получат разработчики?

Девелоперам достанется обновление Play Games Unity Plug-in необходимое как раз для кроссплатформенной разработки. В Google Play Developer Console появится усовершенствованная Play Games statistics. Отсюда вытекает основное нововведение для разработчиков – самая полная аналитика вашего продукта. Кто составляет его аудиторию? Как пользователи ведут себя внутри приложения? Какие внутриигровые покупки предпочитают? Ответы на эти и многие другие вопросы даст обновленный AdMob. Конечно, Google, Play Store и приложения из Play Store практически невозможно представить без рекламы, поэтому в свежем обновлении AdMob будут представлены функции, связанные непосредственно со статистикой рекламных баннеров внутри игр. Нужно это для того, чтобы разработчики, а вместе с ними и Google, показывали как можно более таргетированную  рекламу, что принесёт еще больше денег обеим сторонам.

Напомним, что несколько дней назад интернет пестрил заголовками о свежем приобретении Google – части активов компании Green Throttle, производителя игрового контроллера для Android. Сопоставив этот факт с обновлением Play Game Services в очередной раз задумываешься: “А не выйдет ли Google на рынок игровых консолей или телевизионных приставок?” Как считаете вы?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

5 комментариев

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Так будет возможность сейвы сохранять в облаке?

2
Барышников Андрей

Это есть и сейчас, просто мало кто реализует. В недавно нашумевшей Smash Hit она, допустим, есть, как и в ряде других проектов.

3
максим

Судя по первому фото то да

4

А почему не написано про облачные сохранения?? Вот этого я давно ждал

Автор5
Максим Ватралик

Они и доступны давно. Их поддержка зависит от разработчика. Например, головоломка Glow Puzzle

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Modal box

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: