Наверх
Это запись из блога автора Rin_Moskvin
Мнение редакции сайта Keddr.com может не совпадать с мнением данной публикации.
Читать правила написания блогов
6 комментариев 18/08/2014

Новости игровой индустрии #8. Неделя Gamescom.

Новости игровой индустрии #8. Неделя Gamescom.

Gamescom 2014

Должен признать, что в этом году главная игровая выставка Европы все-таки смогла нас удивить. За последние три года на Gamescom не было не то что бы громких, даже интересных анонсов. Именно поэтому, садясь за просмотр пресс-конференций Microsoft, Sonyи ElectronicArts я ждал… Да ничего я не ждал. Может именно из-за этого Gamescom 2014 меня удивил. Говоря словами классика:

«Если мы не оправдали ваши ожидания, то честно – это только ваши проблемы» – А. Аршавин

Microsoft

Xbox_Gamescom

О презентации CallOfDuty говорить не буду, так как говорить по сути нечего. Та же колда, только графона побольше влили. “Наработки” InfinityWard видны не вооруженным взглядом, работники антиплагиата пустили скупую мужскую слезу.

Как всегда, первыми отчитывались Microsoft. Успехами, миллионами проданных консолей и игр хвастаться не стали, зато в очередной раз подчеркнули, что скоро XboxOne будет продаваться на новых рынках.

“Консольный дебют” и “Поддержка независимых разработчиков” – вот две фразы которыми можно описать главный посыл презентации Microsoft. Так называемым Indy разработкам, как и в прошлом году, была отведена особая роль. Я понимаю, что просто нечего показывать, но зачем хвастаться тем что на вашей консоли выйдет какой-нибудь PapersPlease? Майнкрафт в космосе? Ради этой игры я точно куплю XboxOne! Зацепили только Belowи 16-битная версия Побега из Шоушенка.

Продюсер FIFA 15, с шикарным акцентом (ирландский или шотландский?) сказал что в режиме UltimateTeam появятся 50 легендарных футболистов и появятся они только на XboxOne. Надеюсь про Титова, Аршавина и Бубнова не забудут. Конечно же показали главный эксклюзив Xbox во все времена, который в этом году можно описать так – CallOfTitanfallAdvancedBattlefieldHDRemastered. Зато бандл с жестким на терабайт – это несомненно хорошо.

Показали Evolve. Игру с мутными текстурками и возможностью поиграть за Кракена. До сих пор не понимаю людей которые ее ждут. Выйдет Evolve в феврале, бета тест в январе, только на XboxOne. Кстати Evolveполучила награду как лучшая игра Gamescom… Ну тупые!

А потом произошло то чего не ждал никто. Следующий TombRider будет эксклюзивом XboxOne! Бомбануло практически по всему интернету. Правда потом сам глава Xbox сказал, что TombRaider будет только временным эксклюзивом и все успокоились. Конечно очевидно в пику какой серии было сделано подобное решение. Радует что Фил Спенсер этого не скрывает.

“Я большой фанат Uncharted и я хотел что бы у нас была игра того же рода. Мы пытались сделать что-то подобное, но качество нас не устроило. Так что это партнерство со Square Enix хорошая возможность.”

Но от пресс-конференции Microsoft мы ждали только геймплея QuantumBreak… И мы его получили! Как и следовало ожидать, QuantumBreak не разочаровал. Подчерк Remedy конечно чувствуется, игры со временем как в MaxPayne, особая атмосфера, напоминающая AlanWake. Причем это ни разу не раздражает, Remedy мастера одним словом. Когда ждать главный эксклюзив XboxOne так и не сказали. Не понравилась только лицевая анимация персонажей. Хотя игры Remedy никогда этими вещами не славились, так что можно не волноваться.

Дальше показали FableLegends (прикольно, но слишком не серьезно), ScreamRide (самый крутой Tycoonна моей памяти), SunsetOverdrive (очень сильно похоже на DeadRising, а мне такие игры просто не нравятся) и приложение про Halo (HaloChannel).

Закрывалапрессконференцию Halo: The Master Chief Collection. К которой я до Gamescom относился крайне скептически. Но теперь я понимаю, что это второй (после GTA5) “правильный” ремейк для консолей нового поколения. Во-первых – вы получаете четыре игры по цене одной. Во-вторых – вы получаете лучшую серию игр для Xbox. В-третьих – вы получаете лучший мультиплеер который постарались не испортить. В-четвертых – все сюжетные и лучшие мельтиплеерные карты были переработаны и теперь там есть “графон”, кому не понравится можно всегда переключится на оригинальную версию. 343 Industries занялись достойным делом, и хардкорных фанатов радуют, и новичков к великому приобщают. Ждем!

В общем все было более-менее ожидаемо. Праздник испортили только разговоры о том, что Microsoft показывают игры не на XboxOne, а на PC. Резюмируем презентацию Microsoft:

  •  Гениальный Quantum Break 
  • Очень много Indy, есть даже хорошие
  •  Псевдо-эксклюзивный Tomb Raider 
  • Halo: The Master Chief Collection очень приятно удивил.

Playstation

sony_gamescom_2014

Есть мнение что пресс-конференция Sonyполучилась интересней, но если и интересней, то не на много. К тому же самые интересные вещи показывали далеко не Sony.

“Консольный дебют” и “Хидео Кодзима” – вот две фразы которыми можно описать презентацию Sony. Непосредственно перед пресс-конференцией показали геймплейный трейлер Bloodborne. Все по канонам, фанатам понравится, все остальные просто не смогут пройти обучение.

В начале конечно же не удержались от хвастовства. Правда 10 миллионов Playstation 4 меньше чем за год, этим можно гордится. XboxOneпо данным VGChartz.com продался тиражом 5 миллионов консолей.

Начали Sonyконечно же с Indy. TheTomorrowChildrenу возит номинацию “наркоманский трейлер выставки”. Создатель Dayна пресс-конференции Sony, говорит что благодаря PS4 в PC версии появится новый движок, с графоном, дожили. Indy игра от легендарных создателей Enslavedи HeavenlySword, называется Hellblade. Ждем! Hellblade будет временным эксклюзивом Playstation 4. Rime – ожидаемо прелестен. DreamFallChapters на PS4 – это радует.

Блок ААА игр начали Destinyи FarCry 4. А потом настало время Хидео Кодзимы. Сначала показали “полностью переосмысленную” концепцию картонной коробки. Теперь ВДВ-шников в тельняшках можно будет завлечь голой японкой, нарисованной на коробке. Гениально! Для особых извращенцев предусмотрена коробка от PS4 (XboxOne). Такого эпического троллинга я не видел со времен звонка в Starbucks. Кстати MGS V: The Phantom Paine и Ground Zeroes выйдут в Steam.

Сразу после вскользь упомянули про P.T. – интерактивный трейлер который вышел в PSStore прямо по ходу презентации. Который в итоге вылился в самый эпический анонс Gamescom 2014. После прохождения 2-х часового тизера (продолжительность в духе Кодзимы) вы увидите ролик с Норманом Ридусом и надписью SilentHills. Игра создается на движке FoxEngine совместно Гильермо Дель Торро и Хидео Кодзимой. Причем они говорят, что обычно видеоигры боятся делать слишком страшными, что тогда никто не сможет дойти до конца. Но Хидео с Гильермо решили что это полная фигня. Так что играя в SilentHills вы буквально обосретесь от страха. Кстати P.T. не является эксклюзивом PS4, так что можно ожидать его выход и на других платформах. Позже Кодзима признался, что разработка находится на очень ранней стадии и не стоит ждать игру раньше 2016-го года.

Также рассказали про обновление 2.0, которое добавит обещанную в самом начале функцию SharePlay. Три главные вещи – игрок которого вы приглашаете в игру не обязан ее покупать или скачивать, одна “сессия” SharePlay будет ограничена 60-ю минутами, ограничения по количеству сессий вроде бы не будет. PlaystationTV будет стоить 99 долларов/евро. PlaystationTV – это небольшая приставка которая умеет запускать игры от PSPи PSVita, пользоваться стриминговым сервисом PlaystationNow и, самое главное, стримить игры с PS4 на другие телевизоры в вашем доме. Последняя возможность, лично для меня, является просто спасительной. У меня дома три телевизора, Playstationстоит в моей спальне, а качественная акустика стоит только в зале, короче таскать консоль из комнаты в комнату не самое приятное занятие.

Также показали возрожденный из пепла UntilDawn – “хорророк на вечерок”. DriveClub – по прежнему где-то между Forzaи GranTurismo, но мне по прежнему нравится. Чувак с феерической бородой показывал переиздание Tearaway для PS4. Для нового анонса от MediaMolecule слабовато, но Tearaway это одна из тех игр в которую ты обязан поиграть. Какая-то игра от создателей Resogun.

Завершили Sony очень мощно. Легендарный Мишель Ансель, который совсем недавно основал собственную студию WildSheep, при этом продолжая работать на Ubisoft. Показал проект с открытым миром в котором вы сможете играть за любое живое существо, и за козла, и за овцу, даже за камень. Происходить все будет в онлайне. К тому же обещают насыщенный мир размером с Европу. Роскошный трейлер прилагается.

ElectronicArts

EA-Gamescom-1024x576

ЕА решили провести презентацию прямо посреди своего стенда, смотрелось это круче чем у конкурентов, но про игры того же не скажешь.

Независимые разработчики на ЕА работать отказываются, так что пришлось начинать сразу с DragonAge. Главный девиз Inquisition – Тех же щей побольше влей! 250 часов геймплея, можете готовится к увольнению. Тонны мечей и топоров, которые теперь можно переименовывать. Как бы Biowareне старались, но DAInquisition по-прежнему среднестатистическая, средневековая RPG которую вытягивает только боевка. В трейлере успел насчитать трех потенциально гейских персонажей.

Дальше Sims 4. Создание Ангелы Меркель в прямом эфире… Я пошел заваривать пельмени.

EASports! Challenge Everything! Сначалапро NHL 15. Лучшая игра про хоккей. В которую я не играю и не буду. Извините.

FIFA 15 – по прежнему лучшая игра про футбол. Полностью лицензированная Английская Премьер Лига – это атомный удар по рынку великобритании (80% аудитории футбольных симуляторов). Все стадионы, лица всех игроков, рефери и т.д. От такого удара ProEvolutionSoccer может не оправиться. В последней версии FIFA меня раздражали только повторы голов, празднования футболистов и все такое. EASports исправили и это. Теперь игроки будут буквально понимать, что происходит на поле, и реагировать. Причем обещают, что это будет отражаться не только на визуальной части, но и на геймплее. Наконец-то появилась адекватная лицевая анимация, не HeavyRain конечно но все таки. Добавите к списку немного переработанный дриблинг. И как вишенка на торте – полностью переработанные вратари. Лучший футбольный симулятор.

Тот самый мистический анонс Bioware оказался очередной action-ММО с тупым названием ShadowRealms. Разрабатывают ее BiowareAustin. Сюжет будет подаваться (продаваться?) эпизодами. StarWars: TheOldRepublic нельзя было назвать плохой игрой, хоть она и провалилась. Хотя после ухода Зещука и Музыки, а тепер еще и Хадсона. я не жду от Bioware ничего хорошего.

Под конец показали сингловую компанию BattlefieldHardline. Сюжет про суперагента полицейского под прекрытием, которого подставляют и тут все начинается. Это конечно полный привет. Геймплей не сильно лучше. Показали момент про то как мы выбираемся из плена. Вот вроде все на месте: стелс – есть, труба – есть, открытый участок с “песочницей” – есть, крутые пушки – есть, спецэфекты – есть. Но по чему-то “не летит”. Может потому что игру про военные действия засунули в тесные рамки разборок нарко баронов? Может потому что одиночную компанию делают не DICEа Visceral? Может потому что вся игра придумана маркетологами? Я не знаю что случилось с VisceralGames после выхода первой части DeadSpace. Хотя, немного погуглив становится очевидно, что это была единственная хорошая игра в их портфолио. Так что сильно удивляться не стоит.

Но у Hardline есть и другая сторона – мультиплеер, за который отвечает DICE. Игра с раздвоением личности получается. На Gamescom представили два режима, первый – это автомобильная погоня, второй – освобождение заложника. Понятно что все на высшем уровне. Воруем кошелек у бабушки.

Aliens: Isolation

CreativeAssembly готовят невероятно крутую игру. Жаль что это только CG-трейлер.

Assassins Creed: Unity

Ubisoft не могли не привезти на Gamescom демо готовящегося к выходу AssassinsCreedUnity. В этот раз нам показали прохождение так называемой “черной коробки” – миссии в которой игроку дают цель, но не говорят как именно ее убивать.

06 - Nu7aHis 10 - Fx2nsUb 11 - NZ75hk5

Assassins Creed: Rouge

Намного интереснее было посмотреть на первый гемплей AssassinsCreed для PS3 и Xbox 360, анонсированного на прошлой неделе. Честно говоря, впечатление осталось смешанное. С одной стороны, все сделано как минимум не хуже четвертой части, я больше чем уверен что эта игра будет также необъятна как и BlackFlag. С другой стороны, ты вспоминаешь что происходит в Unity, даже с точки зрения картинки, и понимаешь что это хоть и AssassinsCreed, но все таки для бедных.

Hellblade

Доминик Мэтьюс дал интервью изданию Eurogamer в котором четко дал понять что Hellblade это на HeavenlySword 2.

“Это не так. Это совершенно новая интеллектуальная собственность. Главную героиню зовут Сенуа (Senua). Она не как не связанна с HeavenlySword.”

“Нам действительно понравилась HeavenlySword. Нам понравилось создавать эту игру. Но на самом деле на про больше нравится дела женских персонажей которые выглядят как Нарико. А еще нам нравятся мечи. А еще нам нравится ад.”

На вопрос о том что Hellblade может быть духовным наследником HeavenlySword, Мэтьюс ответил так:

“Я бы не сказал что это духовный наследник. Думаю будет точнее сказать что если вам понравилась HeavenlySword, то Hellblade вам тоже понравится. Если бы мы скажем что это духовный наследник, тогда люди будут ждать сюжетных отсылок или такого же геймплея или левелдизайна. Это новая IP. Это совершенно новая игра. Совершенно новые персонажи. Совершенно новый мир. Все это никак не связано с HeavenlySword. Но если вам нравятся наши игры, если вам нравится что мы делаем, то вам понравится и Hellblade.”

Это была хорошая новость. А вот плохой новостью является то что Hellblade анонсировали на очень ранней стадии, и игра выйдет еще не скоро. Ниже представлен первый выпуск дневников разработчиков.

HellBlade_Demon_Wolf HellBlade_Mouth_of_Hell HellBlade_Ruins_of_the_Ancients HellBlade_Senua HellBlade_Senua_Portrait HellBlade_Valley_of_Melting_Ladies HellBlade_Wicker wolfshene-

XboxOne

Microsoft опубликовали подробности об осеннем обновлении дэшборда. В котором появится новый медиаплеер с поддержкой большинства популярных форматов, в том числе MKV, которые можно будет играть как с USB так и с DLNAсервера.

Надеюсь Microsoft в очередной раз заставит Sonyпочесаться, и наконец добавить в PS4 функции которыми лично я пользуюсь каждый день на PS3.

К тому же уже сейчас вышло августовское обновление дэшборда. Которое добавило возможность покупки игр с других устройств через Xbox.com (спасибо Playstation) и воспроизведение 3DBluRay.

Взаимное опыление – это всегда очень хорошо.

Pro Evolution Soccer 2015

Каждый год перед миллионами игроков встает вопрос покупки футбольного симулятора. Выбор конечно небольшой, но все-таки выбор есть. К огромному сожалению Konami сериал FIFA уже несколько лет выигрывает этот спор. Главная проблема, и одновременно главное преимущество предыдущей игры – это движок FOXEngine (PES2015 делается на нем же). Я понимаю как это звучит, но это так.

С точки зрения картинки, игры света и тени, отражений и бликов движок практически идеален. FOXEngine выдает наверное самую реалистичную картинку, без кислотных цветов и излишней мультяшности. Когда видишь заставку перед матчем, сердце замирает, Андреа Пирло прям как живой, бороды, волосы, газон, краски, освещение, хочется чтобы это никогда не заканчивалось.

Потому что со стартовым свистком из всех щелей вылезают слабые места движка. Под слабыми местами я подразумеваю анимацию и физику столкновений тел, физика полета меча (которой попросту нет). Самые важные вещи для футбольного симулятора. Это видно не только в PES 2014, но и по MGS 5: GroundZeroes, там с физикой часто происходят очень странные вещи.

Еще одной проблемой являются темпы развития. Когда PES делает один шаг вперед, FIFA делает три или два. Konami просто не успевает. Сейчас создатели PES испытывают те же проблемы что и EASports, когда они меняли движок при переходе на поколение PS3/Xbox 360. Просто серия FIFA все это прошла и сейчас просто обрастает новыми возможностями.

А вообще Konami нужно просто поставить в качестве продюсера Хидео Кодзиму, как они поступили с SilentHill. Пусть придумает каких-нибудь картонных коробок, применит особую уличную магию и вернет серии ProEvolutionSoccer потерянное лидерство.

Со стратегической точки зрения Konami сейчас может сохранить PES как полигон для откатки физического движка в FOXEngine, так как поступили EA. Напомню что в серии Battlefield, начиная с третьей части, используется анимационный движок как раз от серии FIFA. С таким движком как FOXEngineу Konami есть уникальная возможность сделать свой Frostbite, и использовать его потом во всех играх издательства. Конечно можно возразить что все игры будут выглядеть одинаково, на это можно ответить двумя аргументами:

  1. Далеко не факт, если художники толковые и есть задача сделать игру с уникальной картинкой, студия это сделает хоть на Unity.
  2. Это просто дешевле. Причем намного дешевле.

NBA 2K15

05W1Qtn g52ODZu ma9gGRR qtrPGjK

2KGames сообщили что в этом году PC версия получит такой же движок что и версии для PS4 и XboxOne.

Пополнение NaughtyDog

Нэйт Уелсс, который четыре месяца назад перешел в коллектив GiantSparrow вернулся обратно в NaughtyDog. Заняв при этом пост старшего художника, ту же должность которую занимал до ухода. Правда новость это появилась на портале Dualshockers которые ссылаются на информацию на страничке Уэллса в сети Linkedin.

The Evil Within

Bethesda выложили целый час геймплея наверное единственного ужстика в этом году. Я не смотрел.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

6 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Ух, ледве дочитав! Куча помилок!

2

Прочитал до конца, но каждый раз когда натыкался на пропущенный пробел, по моей щеке пробегала кровавая слеза.

До середины честно жал ctrl+enter, но потом понял что все слишком плохо и забил..

Неприятно это

Автор3

Статью писал в MS Word. Проверял все по два раза, а когда сюда вставлял поленился. Но тут вопрос к KEDDR-у - почему нет возможности редактировать статью?!

4

К сожалению, сделать это технически сложно, но мы работаем)

5
Мойдоддр

А де гарнi дiвчата?

6

"SunsetOverdrive (очень сильно похоже на DeadRising)" O RLY? точно очень сильно похожа?

"Bethesda выложили целый час геймплея наверное единственного ужстика в этом году. Я не смотрел." хорошая концовка, конструктивная.

и по делу: играть в игры шесть лет и рассуждать об индустрии - очень преждевременно и самонадеянно. я очень сомневаюсь, что за шесть лет были пройдены все, так сказать, программные произведения. а без контекста и соответствующего бэкграунда лучше не заниматься такими вещами

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Modal box

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: