Новой операционной системы вместе с новыми Nexus-устройствами гики по всему миру ждали не меньше (если не больше), чем завтрашнюю презентацию Apple, несмотря на то, что в отличие от купертиновцев, Google не организвовывет помпезных мероприятий с кучей народу, онлайн-трансляциями и прочими подобными штуками. Все ограничилось уже привычным постом в официальном блоге. А показали в нем Nexus 6 от Motorola и Nexus 9 от HTC (оба устройства работают на Android 5.0 Lollipop). К тому же представили Nexus Player от Asus, который работает на Android TV.
Как и ожидалось, устройства очень сильно напоминает Moto X (2014), который попал под каток и расплющился до размеров дисплея в почти 6 дюймов. Характеристики следующие: 5,96″ AMOLED-дисплей c разрешением QHD (2560 x 1440), Qualcomm Snapdragon 805, Adreno 420, камера на 13 МП, батарейка на 3220 мАч, 32 или 64 ГБ внутренней памяти и 3 ГБ RAM. Как и в Moto X, будет доступна функция быстрой зарядки Qualcomm QuickCharge 2.0.
Интересный момент, что в отличии от Moto X, фронтальных динамика будет два, а не один. Так что обе накладки на подбородке и надбородке будут использованы по назначению. Доступен смартфон будет в двух цветах: белом и темно-синем. Цена при этом очень расстроила: $650 и $700 за 32 и 64 ГБ соответственно.
Nexus 9 также подтвердил фактически все слухи о нем подтвердились. Производитель в лице HTC, LCD IPS экран с соотношением сторон 4:3 и диагональю в 8,9″ и разрешением QXGA (2048×1536), процессор Tegra K1 (Denver), 16 или 36 ГБ основной памяти, 2 ГБ RAM, аккумулятор на 6700 мАч и фирменные динамики BoomSound, напралвенные на пользователя. Кроме этого разбудить планшет можно будет двойным тапом, что для больших устройств, клавиша включения которых не всегда под рукой, очень удобная фишка.
В продажу планшет должен поступить в ноябре. Цены ожидаются на уровне $399 и $479.
Вместе со смартфоном и планшетом также рассказали о ТВ-приставке Nexus Player, которая работает на Android TV. Данную модификацию ОС показали еще на Google I/O, и после этого все о ней такчино забыли. Вместе с круглой плоской коробочкой будет идти пульт и геймпад, которые подозрительно напоминают таковые в Amazon TV.
Круглая форма, пусть только в одной плоскости, заставляет невольно вспомнить о провальном Nexus Q. Надеюсь, что новая тв-приставка не повторит судьбу “кушки”.
В плане железа Asus установит в Nexus Player процессор Intel Atom, работающий на частоте 1,8 ГГц, 1 ГБ RAM и 8 ГБ внутренней памяти, беспрводные модули Bluetooth 4.1 и WiFi стандарта ac, а также HDMI-выход.
Главной загадкой релиза пятого Андроида было название сладости, в честь которой будет названа новая версия. Как и предполагалось изначально, сладостью оказался леденец. Кстати, на русском он тоже начинается на букву “Л”, хотя если так рассуждать, то подошло бы и все остальное.
Стоит отметить, что, вопреки многим слухам, кнопки остались такими же, как и в Developer Preview. Как выяснилось, обновление получат Nexus’ы 4, 5, 6, 7 и 10. Ждите наш обзор как только новая версия ОС прилетит на наш Nexus!
Информация для тех, кто переживает на тему того, что больше не будет дешевых и компактных Nexus’ов. Спешу вас немнного успокоить. Nexus 5 со Snapdragon 800 все еще актуален и присутствует на фирменном сайте Nexus. Есть слухи, что ему добавят новый желтый цвет корпуса.
Источник: Google.
Удивили.
Мой IQ>650$.
Так что «Да пошли ты нах гугл!»
Айвонасинчигерас!
Юх1еримерикери!
Туда дуй оттуда .уй!
Трактор пашет океан!
Фак старлайт!
Застенчивый полиционер!
И вообще, черенок забыли приделать мать вашу, ХЭЛЛО МОТО БЛЯ!!!!!!!!!!!
Шплихин!!!
не ПОШЛИ а ПОШЕЛ ТЫ НАХ ГУГЛ! я ваш МОТО ШАТАЛ!
с уважением к вам.
ГОСПОДИ!, ТЕМА С ЗАРЯДКОЙ ПРОСТО ОГОООООООООНЬ!!!!+100 баллов нексусу!!!
почитав отзывы уже и не уверена стоит ли покупать,.. но могу сказать, что в КЗ не завозят Моторолы, поэтому я бы очень хотела его приобрести, тем более линейки Nexus… вот… а цена… да я не ожидала такой цены… но ведь курс доллара поднялся… и к примеру Nexus 5 в наших магазинах стоит 520 долларов, можно и за 415 найти. Но все же он лучший в своем ценовом сигменте!!! все равно лучше!!! хотя я очень хотела, чтобы нексус 6 был с защитой от влаги и пыли!!! тогда бы точно купила не сомневаясь.
по мне так норм цена за подобный фарш! новый красивый дизайн использование металла(судя по ролику) нужно смотреть и делать выводы! google огонь!
и к слову ИСПРАВЬТЕ “и после этого все о ней такчино забыли”
Зачем ставить 6 дюймов? неужели у большинства населения валуевские ладони? 5.5 дюймов предел.
Что касается характеристик то придраться не к чему, всё идеально.
В следующем году нам покажут nexus 8 и nexus 11, причём nexus 8 будет смартфон.
хе хе…прощай нексус, за такую цену провал им обеспечен. Ето еще не говорю про размери…
Oneplus по соотношению цена качество лучше и батарею лучше держит, но нексус 6 симпатичная модель.
Если бы был full HD экран, было бы конечно лучше. Не радует меня тенденция утончения смартфонов и использования экранов с quad HD, долго работающий аккумулятор важнее, а разница в пикселях не стоит того, full HD идеальный вариант.
И когда наступит предел роста экранов? Куда такую дуру то шестидюймовую запилили ну ема ё..
Круто, теперь есть 5, 6, 7, 9 дюймовые актуальные устройства! Можно через год обновить 5 и 7, потом снова 6 и 9 и так по очереди. Название соответствует размеру экрана (просто добавлять приставку с годом выпуска).
Телефон для двухметровых скандинавов и закомплексованных китайцев (Не расизм:)) Тут 5,5 не знаешь как в руке удержать, а они 6 дюймов делают
Так этих шесть будут думаю не больше размером чем айфончик на 5.5
Да, уже есть сравнения, размеры практически одинаковые.
Нексус 6 Уродец!!!
однозначно возьму. он шикарен. мото на крышке доставляет еще больше.
хочу хочу
Я в замешательстве. Зачем такой большой размер? Стереодинамики это круто, но размер! Нужно юзать, конечно. Хотя только по спецификациям он выше, шире и, что обидно, толще Нексуса 5. Нексус 5 и красивее по-моему :/ Короче печаль пока. Брать Нексус 5 вариант, но там экран наверное похуже. И плюшек этих нет, типа быстрой зарядки и т.д. И батарея слабее. Проклятье, нужно было сделать меньше экран, чтобы все были счастливы. Специально они что ли.
Человек закажы мото х и не е** мозг…
Он работает хуже нексуса, это даже на видео можно заметить.
WHAT>? Даже мото х предыдущая работала лучше нексуса по оптимизации, сомневаюсь что с новой будет хуже…
или есть тесты? Сравнения? Доказательства?
https://www.youtube.com/watch?v=nbB8ZMJw_s4
После этого сравнения я сформировал своё мнение. На видео чётко видно, что Нексус 5 работает лучше. Мото Х 2014 вроде бы работает так же хорошо, только что посмотрел пару сравнений. Но какой смысл тогда брать его, если можно взять Нексус 5? Тем более Нексус красивее.
тут представлен мотоХ 2013 года…
Дружище, ты бы лучше это видео посмотрел http://www.youtube.com/watch?v=2TOP9DjBgMI&feature=player_detailpage , где Мото Х 2014 года сравнивают с Нексусом. Там всё совсем по-другому. Новый Мото Х делает Нексус 5 почти везде.
Теперь официально потверждено, что андроид для заднеприводных.
у эпла всё печальней, там глава гомосек
http://youtu.be/xdjAX5A-6qE
Одного меня удивил AMOLED дисплей?
Да, вас одного. Это нормально, что у моторолы больше половины смартфонов с AMOLED дисплеями
они умеют использовать его преимущества — умные уведомления
Не они одни. Впервые подобные умные уведомления на AMOLED эране (и дабл тап для пробуждения кстати) я увидел на Nokia N9
мы с 1+1, ржалинемогли, когда глянули характеристики и цену нового неска6 )))
ПС. фейл? не! эпик фейл!
Nexus 6, цифра «6» так и отсылает к новому айфону (не говоря уже о форм-факторе)! И цвета преобладающие в видео, к эпплу и подавно (серебристый цвет).
Черт, даже расцветки планшета: белый, черный и «песочный» (золотистый), как у эппл.
Может действительно, влияние андроил сильвер, или они таким образом теперь пытаются занять премиум сегмент? Боже, нет. Но вряд ли таким образом хотят закрыть серию нексус.
п.с. дизан нравится больше чем мото х 2014, хотя вроде бы отличительных особенностей и нет. Может дело в подаче? По крайней мере кажется более эстетическим по сравнению с мото.
Дело в логотипе, в мото х он какой то слишком выделающийся, а сдесь приятный минимализм, вот в чем дело. Остальное все точно то же.
Цифра 6 отсылает к размеру экрана
фактически размер экрана 5,96 и внимания на этом не акцентируют, так что нет
Ну логично что в названии аппарата отражено его позиционирование а именно размер диогонали… нехус 5 с 4,95 дюймовым (почти 5) экраном а нехус 6 с 5,96 (почти 6) экраном… И остальные нехусу названы по тому же принципу… Нехус 7… Незус 9… Нехус 10… Так гугл наглядно позиционирует продукт… Идея что так пытаются противопоставить нехус айфону лишена смысла по тому что тогда надо называть продукт большим числом чтоб продемонстрировать его преймущество… например в войне бритв… Когда желет представил бритву с тремя лезвиями с ними конкурировала бритва в названии которой было “квадро”…
а нексус 4 тогда что? у него размер экрана ближе к 5″
А кто может сказать, я так понял из ролика нового андроида что нексус6 влаго защищен
? Его бросили в аквариум и в море снимали.
Если это так то и цена теперь понятно почему такая
ага снимали они в море… на 12ой секунде видео… поняли мы кто кого снял… как в видосе про некс5, гомосексуализм процветает )))
Официальный сайт моторолы говорит, что защищен от влаги, но не написано по какому стандарту
Ух ты, этого не знал! Прикольно
Как пелось в одной из песен Ланы Дель Рей “О, Господь!” и “детка, я вся горю” – неужели наконец-то у android появился дизайн и какие никакие требования к присутствию оного в сторонних приложениях. А вообще Microsoft масштабный тренд задал, все кому не лень плоский дизайн теперь лепят и облегчают интерфейсы.
Меня смущает то, что официально motorola не продает свои смартфоны в РФ (не знаю как в УКР).
последние смарты которые у нас продавали от мотороллы – кнопочные, и раскладушки)
Эм, последним был офигенный qwerty слайдер (нынче таких и нет) на android 2.1 Motorola Milestone.
я завтыкал да, но ни у кого никогда не видел его лично если честно… кроме рассказов ляпоты
Его все завтыкали, вообще не рекламировался, хотя на тот момент наверное самый рулезный андроид – металлический корпус, хорший дисплей, проц. Только оперативы 256, но это тогда еще норм было.
У меня такой был, я тащился прост.
в украине легко купить серые мотороллы, в одессе мото х и мото г продают за хорошие деньги, конечно же это серый телефон без годовой гарантии
Смартфон мало интересный. Своим пока еще доволен думаю год, полтора. Но если быть в плане “выбирающего” – пожалуй НАДО БРАТЬ.
А вот планшет планирую к покупке, наконец то достойное что то в мире планшетов на Ведре, с поддержкой гугла, и крутыми характеристиками.
Самсунг отпадает))
Изменения очевидны и выводы, наверное, можно было сделать после ошеломительного (по сравнению со всеми предыдущими) успехом nexus 5, nexus 7. Раньше это были устройства для разработчиков и энтузиастов, теперь это широкая (очевидно, что любителей SGS3, Z1 & one больше чем nexus 4) аудитория любителей флагманов.
Я ждал шестидюймовый нексус! Ура! всю линейку буду брать оптом)
Nexus теперь примиален и это хорошо.
За эти же деньги вы не купите смартфон с лучшими что характеристиками что софтом или камерой или поддержкой или чем либо други.
А если хотите дешевый нексус? — Держи Мото Джи =) Все схвачено.
Дизайн — просто потресающий
Возможности — несравными ни с чем что есть на рынке
Размер — на любителя (я например не смогу наверное, но куплю, возможно привыкну — попробовать стоит, хотя я уже много раз пытался но так и остался с айфон5ес )
Цена — дорго конечно, но если смотреть на конкурентов то все они попускаются за ту же цену…
Главное что бы автономность была на высоте и устройство будет просто идеальным.
И да это идеальное медийное устройство для всего!
(камера игры работа документы все все в одном это то что нужно)
Зато, чупа-чупс розовый, ребят вы че?
надеюсь можно матернуся) дизайн офигенный! Мне очень понравился! Конфета.
Если только от слова Material))
и ос и телефон офигенный, печаль только экран и ценник =((( очень рад что моторолла и хтс, питаю тёплые чувства к этим компаниям
Так и не понял, могу ли я сейчас с превьюшки перейти на полноценный чупачупс? Или мне ждать? по воздуху я так понимаю мне не прилетит на превью версию?
Ждать в любом случае придется. 17 октября выйдет новое Android SDK, а только потом начнут рассылать апдеты.
Ну, и насколько я понимаю превью — что-то вроде beta и GM версий iOS, а там нужно было возвращаться на последний сток и только потом обновляться.
БОЛЬ ((((
Немного ожидания – не боль. Боль – когда есть вроде бы совершенно целый непокоцаный Nexus 5, и даже заряжается и в фастбут заходит. А включить или прошить нельзя – материнка подохла
Превью обновляться не будет, об этом Гугл говорил сразу. Надо будет перешивать. 17 Октября выйдет СДК и внимание……. обновят превью образы для Нексус 5 и Нексус 7, т.е. полные образы системы пока не появятся, выдут новые билды превью (Возможно релиз кндидат).
По ходу, чуваки решили, раз есть лояльный по цене OnePlus One, то можно не париться и загибать ценник так, как хочется
На кеддре, кто-то сходит с ума по OPO, кто-то по Моto, кто-то по Apple или Samsung (сезонно). Интересно, обьективные журналисты на сайте остались?
Здравствуй, сарказм. Не перевелись ещё твои рыцари.
Остались. Что необъективного в моём комменте?
Смею предположить, что комментарий не был адресован конкретно вам, либо же ещё более смелое предположение, что этот комментарий не был ответом на ваш комментарий. То есть человек ошибся, оставив не там свой комментарий.
я думаю он не ошибся, юля со своим 1+ уже порядком везде пдзапарила, ставя его на пару лестниц выше) ровно как ляпота ставит ноту4, их немного заносит периодами…
Юля, у вас-же ОРО (и у меня кстати то-же), вам не класть на какие-то там, чьи-то там комменты? эти людтшьки где-то там… возятся внизу… ну и пусть возятся, не?
ПС. пусть теперь воспевают гнутый айпонт 6+, супер удобный и дешёвый Некс6 или пластик под кожу в металлической рамке )))
А чем я необъективный?)
Да, наверное, все обьективны, в своем субьективном мирке! Просто ты, например, везде пропихиваешь Moto (что меня не напрягает, потому что он мне импонирует), а Юля 1+1 (что меня напрягает) а Ляпота начинает восхвалят то, на чем камера лучше (грубо говоря). Вот и получается интересная картина. Посмотреть даже на темы статей: ты заводил недавно “рамочный разговор” – несомненный плюс MotoX, а Ляпота про мобильное фото пишет.
И я не говорю, что это плохо, очень даже хорошо, много разных взглядов, к примеру, были б все Эплобои – было б хуже. Просто интересные наблюдения, вот и все!
Все обзорщики как и все люди предвзяты к чему то.
Смотря обзоры главное, что бы обзор обяснял недостатки и преимущества, а не только преимущества, а выбор все равно за тобой.
Главное не вестись на рекламные трюки вот и все, голова на плечах есть? Думай!
Тю, так логично, что у всех есть предпочтения. Обзоры я делаю с точки зрения холодного рассудка, но это не строгий горизонтальный портал, где я не могу высказать личное мнение. Мне нравится эппл и самсунг, потому что они делают лучшие ДЛЯ МЕНЯ устройства, поэтому я и рассказываю об этом )
Да. На Rozetked кажется кто-то резонно отметил, что OPO по праву занял место бюджетного флагмана
Ну ведь можно було сделать две модели разной диагонали, почему нет?!
Так есть типа уже “пятидюймовый”… Его типа продолжают продавать… А “шестидюймового” не было… А людей которые готовы купить нехус-плафон предостаточно с учетом последних трендов… Им надо было железку в Nexus5 обновить… Но это не эпл… Тут такой апдейт вызывает дополнительные сложности в производителя… Следовательно оставили все как есть только фаблет в линейку добавили и мини планшет…
Опять геи на видео андроида.
А ведь все благополучно забыли и похоронили анонсированную в этом году линейку Android Silver. И даже была новость о том, что проект не мертв, но то, что он буквально вживится в Nexus пожалуй не ожидал никто. Действительно, аппараты от именитых производителей. С достойными характеристиками, наконец-то относительно большим объемом памяти (смартфон) и по премиум-ценам.
Также не забываем, что буквально через 3-4 месяца нам должны представить Project Ara. А ценовую нишу для его продаж надо ж подготовить.
Всё в общем-то логично:
Ультрабюджетники от гугла – Android One
Бюджетный и средний сегмент покроет Ara (в зависимости от купленных пользователем модулей)
Премиум-сегмент – уже принятые рынком и имеющие своего покупателя Nexus’ы
Что-то я совсем диванной аналитикой занялся… Так что всё выше – моё личное мнение по сложившейся ситуации.
Ара не для широких масс а новый нишевый продукт для энтузиастов… Он будет стоить дорого… Среднеценовой сегмент сегодня производителям не интересен т.к там сильная конкуренция с прошлогодними флагманами и китайцами и низкая морда… Высокие требования потребителей к качеству и комплектующим…
Именно по этому показателю нексусы уже сколько лет (а особенно 4 и 5 поколения) составляли нешуточную конкуренцию китайцам флагманам прошлых лет: имея отличные комплектующие и будучи лишены китайских оболочек андроида.
К тому же гугла очень важно, чтоб как можно больше людей пользовались сервисами гугла: это ведь один из источников дохода компании.
А насчет Ары конечно полицаем, увидим. Но когда-то уже была новость, что гугл будет продавать за 50$ базу для модулей с простейшими экраном, аккумулятором, системной платой и модулем wifi. Остальное — за свои деньги
Ну и конечно ара новый продукт. Но продукт по видимому перспективный. Поэтому его специально будут делать дешевым с поправкой на рост цен в будущем.
Кстати насчет оставшегося ныне дешевым OnePlus One. После презентации смартфона в апреле, CEO компании спросили: а почему он такой дешевый? Ответ звучал примерно так: мы не планируем ближайшие пару лет получать большую прибыль с каждого проданного смартфона.
То есть в 2014 и 2015 годах компания будет делать себе имя, а потом, имея лояльных покупателей – начнет поднимать цены
Это не нехус с китайцами конкурирует а китайци с нехусом… Или я чото пропустил и стало наоборот…
Выпуская чото новое производитель сразу же пытаеться отбить затраты на его разработку отсюда высокие цены… Продавать по себестоимости с самого старта могла себе позволить только нокия… И где теперь она…
Нехус вчера… 1+1 сегодня… Еще чото другое завтра… Всегда будет кто-то предлогать чуть лучше железо за чуть меньшие деньги… Это такое позиционирование и когда его попытаются изменить будет как с нехусом6… Волна негодования и дальше ничаго…
Крутой дизайн, 4.7″ в таком…
А вот дождаться обновления на Нексус 7 2013 и Нексус 5, стоит. И будет кул. Вот это вариант как раз самый их прикупить.
Тем более думаю подешевет 5й еще с выходом шестого, вообще лютое устройство за 300 баксов.
Nexus Player разочаровал. Лучше б убрали джойстик и помощнее железо засунули.
А мне наоборот, понравился. Его может быть и купим семьей. Особенно если б поддержку фильмов с iTunes Store прикрутить.
Ну да размечтался!
ЖМИ F5!))
Враки.
Android 5.0 Lollipop, which comes on Nexus 6, Nexus 9 and Nexus Player, will also be available on Nexus 4, 5, 7, 10 and Google Play edition devices in the coming weeks.
Планшет тоньше телефона.
Я так понимаю, в наших странах официально шестерку ждать не стоит? Ведь ни гугл, ни моторолка у нас не торгуют. Да и таких размеров, да за такие деньги… nexus rip. А я так любил эту линейку:(
Конечно стоит. Это ведь Нексус. Он всегда появляется. Хотя… Возможно, ты прав. Но не велика потеря. Можно заказать, кому надо. А я только счастлив, потому что такой Нексус мне 300 лет в обет не нужен.
Антон, откуда инфа по цене? Немного расстраивает столь высокий прайс, но брать буду эту лопатку все-равно
до последнего надеялся, что экран НЕ будет 5,9 (( эх…
Да, я тоже :(
Но ведь по сути, если не хочешь покупать большой 6″ Nexus 6, то просто покупаешь 5.2″ Moto X 2014…. Возможности те же (ну кроме стерео динамиков и обновления не намного позже выходят).
А еще емкость аккумулятора днищенская у moto x 2014
Но там и экран существенно меньше)
Ну ты же юзаешь 5,7″ на Note, значит и тут нормально будет! Вообще нереальный телефон! Уже хочу! А цена? А что с ценой? Что в России, что в Украине официальные нексусы стоили дороже чем в Америке! Теперь остается надеяться на то что цена останется такой же на наших рынках!
Nesus 6 в темно синем цвете красив очень(единственное что огорчает это батарея можно было и по больше!!!)
Nexus 9 тоже не реально крутой аппарат вот только не понятно там точно 2гб озу потому что пишут что там 4гб озу не понятно!?
А так если посмотреть на то что представили очень даже хорошо!)мне нравится жду от вас обзор новой версии android5.0 и новых Nesus))))
А вот стоимость реально большая!!!!
ДЕД МОРОЗ ПОДАРИ МНЕ НА НОВЫЙ ГОД ПОЗЯЗЯ))))))))))))))))))))))))))))))
Мороз тебе под йолку бросит букварь.
У Нексуса 9 2 Гб ОЗУ. На самом сайте Гугл написано.
Такой провальной линейки Нексус я никак не ожидал. Нексус всегда отличались своими близкими к бюджетному сегменту ценами и при этом невероятному качеству за такие цены. Эдакие идеальные аппараты в средем сегменте получались. А что теперь? Новый смартфон стоит 650 доллар, кошмар. 5 с 16 Гб стоит 300. А планшет за 400 баксов? Замахнулись на iPad Mini? Успехов. Лично я прохожу мимо.
Ребята похоже решили убрать среднюю линейку устройств, разделив свои аппараты на два сегмента: Бюджет – Android One, и премиум – Nexus. Очень зря убрали средний сегмент. Убер планшет за 230 баксов это было серьезно.
Скажем так, линейка то не провальная, ценник непонятный… Хотя, теперь они на равных конкурируют в топовом сегменте.
Тогда уже лучше сказать, что у линейки Nexus теперь совершенно изменилась суть. Теперь это премиум, что очень печально. Раньше очень удобно и дешево можно было приобщаться к обществу чистого и нелагающего, хотя и малофонкционального стокового Андроида, да и дизайном Андроид простой был не очень. Теперь похоже этих минусов нет у самой ОС, зато новые эталонные устройства выпустили со зверским ценником. Явно метят на Apple, в плане маркетингового противопоставления.
Кто мешает купить Nexus5? Что в нем неактуального?
Кажется вы пропустили мой пост ниже — http://keddr.com/?p=136422#comment-188980
Я говорил только о новых нексус устройствах, если вы не заметили по контексту. Скажете, когда ваша Моторолка обновку получит? А то единственное интересное, что мы сегодня увидели, и чего все ожидали, это лучшее обновление Андроид в истории. Впервые в жизни интерфейс(я вообще впервые доволен стоковым интерфейсом. До этого обновления не переносил его никак, всегда искал альтернативные оболочки с той же плавностью, вроде MIUI), по дизайну, проработанности, удобству и крастое конкурирующий с другими лучшими интерефейсами и куча нового толкового функционала(только АРТ режим чего стоит) и оптимизация батарейки. Так что очень жду вашего обзора нового Андроид.
АКБ и экран, полные не адекваты на текущий 2014 год
Согласен с Алексом: смарт не плохой, но для нашей страны в нынешней ситуации по цене идет лесом! По такой цене только Айфон!!!
Саша, нексусы не могут конкурировать в топовом сегменте, ибо про них знают только посетители вашего сайта. а устройства, которые не продаются – по определению провальные
поподробнее в http://keddr.com/?p=136422#comment-189072
Ты эе понимаешь, что ты не правильно написал? :) Гугл зарабатывает не на продаже смартфонов, поэтому вольны ставить любой ценник. даже влепить стразик сзади с продавать его за несколько косарей. Мы могли бы покрутить у виска в стронону 1+1, если бы он стоил 1к, но гуглу пофиг. А во вторых, у гугла как ни у кого есть возможности продать смартфонов дофига, если захотят.
вот не надо грязи про мой любимый гугл. это твои огрызочники любят пустые выебоны со стразиками, а гугл – корпорация добра, думает только о пользователях и все дела ;-)
в данном случае они налажали и это факт, поэтому я новый нексус не хочу и всех буду отговаривать при необходимости, а сам буду дальше доить пятерку и семерку
Читайте последний абзац. Ну и называть что-то провальным только по рендерам задолго до старта продаж… ну, вы поняли.
Последний абзац я читал. А вот вы невнимательно прочитали мой пост, потому что я говорил только о новых нексусах, никак не о 5. Ниже я уже сказал об этом. И да, опять же, вы невнимательно читали, для кого я её назвал провальной. Я четко написавл, ЛИЧНО я прохожу мимо. Так что на истину не претендую. Но лично в моих глазах Нексусы новые уже мертвы. Потому что я уверен что мало кто такой цены ожидал.
Блин, что за нытье в теме? В чем они провальные? В том, что у вас денег на них нет? Так за работу! Нмфигасе у вас замашки, хотите устройства с топовыми характеристиками за копейки?
Так в этом и был смысл нексус, гонят про фанатов эпл, а фаны гугла такие же.
нексусы — вполне нормальные устройства по цене за свои характеристики. они никогда не продавались в минус, просто цена не накручивалась на 600%. сейчас же полная срань произошла с ценообразованием. ХТЦ и Сони ставят такой ценник просто по личному предположению, что они дохера премиальные. Гнусмас ставит потому, что дохера популярные и все равно народ схавает. посмотри на OnePlus и Xiaomi — топовые характеристики и цена нексусов. при этом у них еще какие-то бабки уходят на разработку и поддержку своей облочки, а нексусы на голом «бесплатном» андроиде. так что дело не в самой цене, а в ее адекватности. если нет бабосов сразу, вполне можно постепенно поотложить и заодно от времени цена чуть упадет. но текущие нексусы лично мной даже не рассматриваются к возможности покупки просто потому, что цена неадекватна, размер на 6ке и соотношение сторон на 9ке тоже заставляют сомневаться в адекватности, а дизайн — это вообще отдельная песня, вы и так все видите.. так что данная конкретная линейка — это реально провал, ибо гикам такое нахер не нужно, а 90% покупателей про нексус даже не слышали никогда. соответственно, если рядом лежат гнусмас, который лезет из всех щелей с рекламой, и нексус, про который никто ничего не знает, но при этом цены и характеристики одинаковые, то выбор с точки зрения обывателя очевиден
Поддержу! Нафиг бренды, китайцы уже клепают хорошие аппараты за нормальные деньги, прошивки подпилим и всё, 700 баксов за телефон много, даже при возможности купить, я лучше за ипотеку отдам.
А Вы посмотрите сколько стоили Nexus One, Nexus S, Galaxy Nexus а потом пишите что всегда были дешевыми. Дешевыми были только 4-й и 5-й. И провальными их называть преждевременно. Планшет думаю разберут, как горячие пирожки, тем более есть что брать. По характеристикам и Планшет и Смартфон – топовые. И никто средний сегмент не убирал, там есть Нексус 5 и Нексус 7 они так же продолжат продавать их по низким ценам. А по характеристикам они еще очень даже ничего.
Читайте все посты, что есть в теме, прежде чем отвечать, пожалуйста. Я нижу еже дополнил свой комментарий.
Прочитал. Но нигде не увидел что бы Вы упоминали Nexus One, Nexus S или Galaxy Nexus, а они повторюсь были дорогими.
Извиняюсь, я имел ввиду на счет среднего сегмента, то есть нексус 7 и 5.
[decom_attached_image_1413391846731]
Кстати на счёт камеры .У него нет вспышки? :(
вспышка скрыта в кольце вокруг объектива, её видно если присмотреться.
у nexus 6 вспышка есть она вокруг камеры)
Сколько у шестого оперативной памяти?
3 Гб – http://chezasite.com/android/google-anonsirovala-nexus-6-83942.html
Судя по тестам пртотипа мото З гига
http://www.notebookcheck.com/Google-Nexus-6-aka-Nexus-X-Motorola-Shamu-im-Geekbench.127365.0.html
3гб
выпирающая камера в планшете – это конечно сильно:)
хотя думаю приобрести в одном экземпляре
ну не совсем то она и выпирающая )) только с одной стороны из-за скошенных краев ;-)
Будем ждать lolipop на moto x (2013). Надеюсь не заставят долго ждать…
http://www.google.com/nexus/6/
Цена на nexus6 савсем недемократичная… Видимо так гугл решила “похоронить” линейку nexus… Свернуть производство было бы плохо для имиджу так они цену задрали что ни кто в зравом уме его не купил…
В любом случае если смотреть на конкурентов, устройство в этом даже ценевом сигменте лучше не найти.
Премиум а хуле, как по мне я бы за 700 дол купил бы нексус на 64 чем айфон на 64 имхо!
Ноту лучше взять… По размеру меньше… Камера лучше… Рамка из металу… Сенсоры разныя… И стилус…
Сомниваюсь что лучше будет.. да даже камера не думаю что будет лучше.
Хотя еще 80% сегодняшних апаратов, фотает не лучше чем та же 4еска фоткала.. давнишняя
На счет камеры не беспокойтесь, она у Samsung всегда была лучше, и по отзывам и фото реальных пользователей из Кореи в условиях плохой освещенности ей равных нет. Хотя на счет того, что выбирать, каждый сам решает. Единственное, с чем я согласен, так это с тем, что впервые хоть дизайн не подкачал у Нексусов. Правда они с таким дизайном мне лично не нужны. Нормальная цена Нексуса 4 и 5 лично меня больше радовала. И под всегда сверху я конечно ошибся, ведь и вправду забыл те дорогостоящие 300 лет ни кому не нужные Нексусы. Они и были менее популярны, чем 4 и 5. Не малой долей, из-за цены.
У нехус есть оптическая стабилизация?.. Нет… Давай досвидания…
3200 батарея при qhd, не очень