Наверх
Это запись из блога автора Трофим
Мнение редакции сайта Keddr.com может не совпадать с мнением данной публикации.
Читать правила написания блогов
12 комментариев 21/12/2014

Half Alive – Хардкорщикам посвящается!

Half Alive – Хардкорщикам посвящается!

Новая казуальная игра от Инди-разработчиков, звучит-то как! А если серьезно, то получилась играбельная, хардкорая игруля, с простым управлением и без заморочек.

Действие разворачивается в мире, где найдено лекарство от вируса, который десятки лет бушевал на планете. Апокалипсис не состоялся, мир постепенно становится прежним, а ранее кровожадные зомби, вновь становятся людьми. Игроку, в кои-то веки, не прийдется убивать зомби, а наоборот – помочь вернуться домой.

Несмотря на простой геймплей, прийдется порядком прокачать реакцию и память, что бы пройти хотя бы 7-й уровень из 20-ти! А в ближайшем будущем выйдут новые карты и уровни сложности.

7lvl    16lvl

Кроме фана и мастеринга скилов, в качестве награды за прохождение уровней, игрок получает разные бусты, которые могут помочь в прохождении сложных ситуаций.

Стоит отметить, что игра не требует подключения к интернету, а значит поможет скоротать время в дороге.

Желающим заценить, прошу сюда.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

12 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
1
Кашпировский

LG G2. Экран Full HD. Меню нормально, игра в маленьком окошке в пол экрана. Я понимаю что инди, все такое, но как можно было не протестировать хотя бы на самых популярных разрешениях?

Автор2

Кашпировский, на данный момент это сделано специально, так как пока не проработали арт и удобность интерфеса, но в ближайшем будущем игровое поле будет на весь экран. Размер игрового поля 720х1280, на вашем устройстве, оно должно занимать больше половины площади, если это не так, то пришлите пожалуйста скриншот!

А как вам сама игра?

3
Кашпировский

wierrat, ну да, не половина, но все равно на 5-ти дюймах попасть в кнопочки сложно, да и просто нет никакого желания. Так что геймплей оценить не смог. Так делать нельзя, нахватать единиц на старте приложения - губительно в будущем. Вы все исправите со временем, а заставить людей попробовать еще раз и изменить оценку будет невозможно.

P.S. В чем проблема в Unity масштабировать с orthographic камерой вообще не понимаю. Upscale на спрайтах выглядит куда лучше чем маленький экран

Автор4

Кашпировский, вы правы, масштабировать там нечего, но наш взгляд апскейл выглядел намного хуже, поэтому и решили ограничивать размер. Как говорится сколько людей, столько и мнений :)

По поводу колов, так как мы не нагоняем искуственных пользователей, а наоборот собираем мнение каждого, то я надеюсь, что исправление критических замечаний пройдет быстрее чем произойдет необратимое падение рейтинга.

Спасибо вам большое за отзыв, я повысил приоритет этой задачи в беклоге!

5
Кашпировский

wierrat, рад, если помог коллегам по цеху :)

Автор6

Кашпировский, вышло обновление, включающее масштабирование ;)

Автор8

садовые качели, Спасибо за отзыв! А как вам сама игра, было ли интересно?

9

Какая-то каша в первом абзаце. Игра все таки казуальная или хардкорная?

Автор10

Богдан Бушовский, вы правы, перефразирую предложение ибо значение этих терминов зачастую субъективно и их можно трактовать по разному.

Автор11

wierrat, к сожалению отредактировать уже не получится :)

Изначальный смысл был в том, что игра с простой механикой, не требующая особых умений, не занимает много времени, но в то же время, она сложная и ее не пройти от фонаря тыкая по экрану.

12

то что не требует подключения к интернету это круто

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Modal box

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: