Наверх
5 комментариев 29/01/2015

Создатель Bioshock рассказал о своей новой игре

Создатель Bioshock рассказал о своей новой игре

Кен Левин, основатель студии Irrational Games и создатель сериала Bioshock, поделился в твиттере мыслями о своей будущей игре. Конкретики пока мало, но силуэт будущего проекта уже вырисовывается.

steamworkshop_webupload_previewfile_216792447_preview

Сперва немного истории. Студия Irrational Games закрылась в феврале 2014 года после завершения работ над Bioshock Infinite. Левин и еще пятнадцать бывших сотрудников студии организовали небольшую компанию под патронажем Take-Two Interactive, которая владеет правами на торговую марку Bioshock. Тогда Левин заявил, что намерен сфокусироваться на небольших сюжетно-ориентированных играх, рассчитанных на множественное прохождение.

За прошедший с того момента год Кен Левин не торопился делиться подробностями о своем новом проекте. Но проснувшись одним морозным утром в Бостоне, он все же решил пролить свет на новую игру и ответил на несколько вопросов подписчиков в твиттере. И вот что получается.

2125894-169_ken_levine_break_room_032013

Игра будет от первого или от третьего лица?

– Я думаю, от первого.

В вашей игре используется какой-то известный сеттинг? Может быть, вселенная в духе кинофильма “Бегство Логана”?

– Действие игры развернется в абсолютно новой вселенной, созданной с нуля.

Вопрос о фильме “Бегство Логана” не случаен. Еще во время работы над Bioshock Infinite Левин объявил, что займется написанием сценария к ремейку этой картины.

В вашей игре будет маяк?

– Маяк есть всегда. Но, наверное, не в этой игре.

В Bioshock Infinite маяк символизировал дверь в другую реальность.

Не помню, чтобы вы упоминали о масштабах игры. Какой она будет? Что-то мне подсказывает, что это будет небольшая инди-игра.

– Масштаб будет огромен, но зависеть он будет от того, насколько хорошо будут работать сюжетные “Lego-кубики”, обеспечивающие реиграбельность.

Суть сюжетного Lego состоит в том, что у каждого персонажа в мире игры есть свои интересы, желания, потребности и стремления, что позволяет создать практически бесконечный набор всевозможных реакций NPC (неигровые персонажи) на действия игрока. В идеале это должно привести к тому, что все герои будут вести себя, как живые люди, адекватно, а главное – разнообразно реагируя на все события. Таким образом, каждое новое прохождение игры максимально отличается от предыдущего. Подробнее о нарративном Lego можно узнать, прослушав лекцию Кена Левина с прошлогодней GDC.

Извиняюсь, конечно, но я должен это спросить. Это будет продолжение Freedom Force?

– Нет, оставим эту идею про запас.

Искусственный интеллект будет умнее, чем Элизабет из Bioshock Infinite?

– ИИ будет совершенно другим. Хотя я очень скучаю по Лиз.

Мы увидим плоды вашей работы на E3 2015?

– Нет, я бы не хотел так презентовать свою игру аудитории.

Хотя бы немного приоткройте завесу. В каком сеттинге будет игра? Или это конфиденциальная информация?

– Мы стараемся сделать научно-фантастический сеттинг. Или нечто подобное.

Духовный наследник System Shock?

System-Shock-2

Научная фантастика – это всегда хорошо. Но в каком временном промежутке будет происходить действие игры?

– Я думаю, в будущем.

Как продвигается разработка? История и персонажи уже прописаны? Может, готов прототип геймплея? Или пока только думаете над концепцией?

– Идет разработка движка, рисуются концепт-арты. Есть наброски геймплея, но он еще на очень ранней стадии. Работаем над системой стремлений персонажей, готова уже настольная игра для ее тестирования.

Вампиры. В вашей игре будут вампиры?

– Вампиры в каждой игре. Но не те, которые красивые и с прессом, а которые в плащах-накидках.

Никто не любит “Сумерки”, беда.

Будете записывать для игры актеров озвучки или делать motion capture?

– Будем приглашать актеров озвучки. Но записывать их придется очень короткими сессиями, чтобы потом можно было менять фразы за счет перестановки слов и предложений. Есть о чем подумать.

Определились уже с названием студии?

– Мы на пути к решению этой проблемы.

В вашей игре будет Киану Ривз?

– Воу, ничего себе.

Игра будет похожа на проекты Telltale Games?

– Нет.

Игра будет состоять из трех актов, как Bioshock?

– Нет, в данном случае это не подойдет. Я думаю, игра будет поделена на главы.

bioshock_infinite_burial_at_sea___stay_back_by_nolan989890-d6q1w03

Понятно, что сейчас у вас на руках только прототип. А чего вы хотите добиться в перспективе?

– Хотим получить игру с историей, рассчитанной на множество прохождений.

У меня будет космический корабль?

– Не знаю. Сам как думаешь?

Во время разработки вы вдохновлялись какими-то фильмами?

– Да. Стилистически игра будет похожа на работы формалистов вроде Кубрика и Уэса Андерсона.

Игра разрабатывается только для PC или выйдет на нескольких платформах?

– Пока что мы работаем только над PC-версией.

Планируете показать что-то на выставке PAX East?

– Возможно, я буду выступать на нескольких докладах.

Выставка PAX East пройдет 6 марта в Бостоне.

Планируете развивать тему квантовой механики в вашей игре?

– Я думаю, мы закрыли эту тему в своих играх.

В игре будет готовый персонаж (как Букер в Infinite), или игрок сможет создать собственного героя с уникальной историей?

– Я склоняюсь ко второму варианту.

Игру можно будет перепроходить много раз, или она будет просто очень длинной?

– Вы сможете проходить ее очень много раз.

Мне все еще сложно представить конечный продукт. Опишите его в двух словах.

– Небольшая ролевая игра с открытыми пространствами и системой заданий, построенной на стремлениях персонажей.

Ролевая игра с открытым миром в научно-фантастическом сеттинге и с возможностью множественного прохождения. И все это от Кена Левина. Похоже на игру мечты. Скрестим пальцы, чтобы все получилось именно так, как задумано. А пока можете сами что-то спросить у Левина в его твиттере.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

5 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Я наверное единственный человек,которого Bioshock не впечатлил!..

Рядом с таким шедевром,а точнее с той атмосферой какие царят в Хал Лайф или серия игр масс Эффект,или Обливион-ни за что в жизни не поставлю!…

Всем советую довольно старую и мало известную игру Clive Barker’s Jericho- там и сюжет захватывающий и хардкор присутствует!..-одна из моих любимых и самых запоминающихся игр(я говорю об впечатлении)!..

2

Ozi, я наверное один человек которому вообще по... на индустрию игр..

3

OziHungryDuck, если речь про Infinite, то да, тот хорош сюжетом и визуалкой, ну а первая часть же вполне крутая была, разве нет?

4

Ozi, А можете назвать что то из новых игр, которые Вас впечатлили?

5
Аноним

Интересная статья. Хотелось бы побольше статей-анонсов и историй про разработчиков, издателей и идейных создателей игр.

А так интересно и по делу.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Modal box

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: