Наверх
Это запись из блога автора alex_step
Мнение редакции сайта Keddr.com может не совпадать с мнением данной публикации.
Читать правила написания блогов
2 комментария 26/08/2015

Layme – неплохой мобильный раннер

Layme – неплохой мобильный раннер

Привет. Меня, как и в прошлый раз, зовут Алексей и мне до сих пор нравится делать игры. Сегодня я бы хотел показать вам свою очередную (уже вторую ого-ого) игру:
Мобильный раннер Layme я начал делать где-то в середине июля 2015 года. Это первая моя игра в этом жанре. Цель игрока, как и в большинстве представителей этого жанра – это уклоняться от препятствий, набирая как можно большее очков. А если чуть более подробно, то игровой персонаж (звучит гордо как для коричневой точки) несется по по процедурно-генерируемой дороге, условно разделенной на пять полос, перемещая палец по нижней части экрана вашего девайса (что, как мне кажется, гораздо удобнее, чем принятые в таком жанре свайпы, которые порой не срабатывают, что невероятно раздражает) вы направляете его, помогая избежать преград на его пути.

Традиционно для такого типа игр, принято иметь таблицу лидеров, с чем вообщем-то я вполне справился, используя готовое решение от любимой всеми нами корпорации добра. Всем советую поступать так же, ибо реализация подобного крайне тривиальна, а соревновательный азарт вносит.

Design Gameplay Score

Но вернемся к разработке. В нашей небольшой команде из одного меня, как не сложно заметить, я занимаюсь всем: программированием, геймдизайном, маркетингом, поиском музыки, арта и всем-всем-всем. Графика и звук были взяты со всем известного игровым разработчикам сайта opengameart.org – всем рекомендую его, ибо местами там встречаться очень качественный контент (особенно поразило, насколько там крутая музыка местами).

Layme построен на очень популярном в последнее время движке Unity — это c недавнего времени практически бесплатный 2D-3D движок. Мне он нравится своей простотой и легкостью освоения. По самой разработке сложно сказать что-либо интересное, скажу лишь, что подбор цветов, верстка всяких менюшек и другие визуальные заморочки занимают куда больше времени, нежели сам кодинг.

Игра бесплатная, без доната, но есть реклама. Хорошо, что все знают, что делать с рекламой чтобы она не мешала. А кто не знает — тот наверняка умеет пользоваться гуглом. ;)

Ссылка для скачивания

P.s. Всем спасибо за внимание.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тэги
Android game gamedev

2 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Если поработать над дизайном, то будет вообще конфетка

2

Со свайпами полностью согласен. У самого валяется тестовый геймплей с раннером написанный на Хаксе. У меня, правда, персонаж движется горизонтально и по трём полосам. Водить пальцем из стороны в сторону — до жути банальное, но, почему-то редко встречающееся решение. Знать бы почему :)

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Modal box

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: