Наверх
2 комментария 14/08/2015

ЗаДДротский дайджест (10-14 августа)

ЗаДДротский дайджест (10-14 августа)

Каждую неделю в игровой индустрии происходит огромное количество событий. Мы выбираем самое важное из общего потока и рассказываем об этом вам. В этом выпуске: анонс Divinity: Original Sin 2, ремейк Resident Evil 2, карманная Steam Machine, немного Лары Крофт и управление голосом в Dark Souls.

Студия Larian анонсировала продолжение Divinity: Original Sin. Сиквел, как и первая часть, будет создаваться на деньги фанатов, сбор средств на Kickstarter стартует 26 августа. В этот раз игроки смогут сами решить, какие плюшки они получат за поддержку проекта. Предложить свой вариант можно на официальном сайте игры.

У разработчиков уже готов ранний прототип Original Sin 2, который они покажут публике на выставке PAX Prime в конце августа.

detail

Компания Capcom подтвердила разработку ремейка Resident Evil 2. Игра находится на самой ранней стадии создания, поэтому пока нет никаких сведений о том, что именно нас ждет в итоге.

Capcom решила взяться за обновленную версию Resident Evil 2 после того как в Сети появились ролики фанатского ремейка от студии Invader Games.

Параллельно с ремейком второй части, Capcom работает над переизданием Resident Evil Zero, приквела всей серии. Улучшенная версия самой первой части (Resident Evil HD) вышла в начале 2015 года.

Valve подтвердила, что предзаказ на портативную консоль под управлением Steam OS откроется 10 ноября – в день старта продаж стационарных Steam Machine. Устройство, ранее известное как Steamboy, получит название Smach Zero и обойдется в 299 долларов или евро в зависимости от региона. Внутри этой портативной консоли будет установлен процессор AMD на базе архитектуры Jaguar, графический ускоритель Radeon, 4 Гб оперативной памяти, пятидюймовый сенсорный дисплей с разрешением 720р и слот для SD-карт. В день релиза девайс будет поддерживать порядка 1000 игр из библиотеки Steam.

2566935-steamboy

Компания Microsoft опубликовала расширенный геймплейный трейлер Rise of the Tomb Raider с выставки Gamescom.

Rise of the Tomb Raider позаимствует лучшие черты сразу у нескольких игр. Боевая система будет напоминать The Last of Us, а Лара научиться мастерить различные предметы из подручного барахла не хуже главного героя Far Cry 4. В ход пойдет все: растения, шкуры, ткань, руда, бутылки и т.д. С их помощью можно будет сделать зажигательные смеси, лечебные припарки, ловушки и модифицировать стрелы для лука. Самих луков будет несколько моделей.

Важным элементом геймплея станет охота. Волки, медведи и прочая живность будет менять модель поведения в зависимости от времени суток и погодных условий. Снежная буря или сильный ветер могут существенно снизить шансы Лары на выживание в схватке с хищниками.

Кроме диких животных, Ларисе будут противостоять агенты организации «Тринити». Схватка лоб в лоб с вооруженными бандитами почти наверняка приведет к гибели расхитительницы гробниц, поэтому девушке придется действовать скрытно. Для этого Лара изучила несколько приемов, с помощью которых можно отвлечь врага или направить его по ложному пути. Кроме того она сможет лазать по деревьям, плавать под водой и прятаться в зарослях.

Rise of the Tomb Raider выйдет 10 ноября на Xbox One и Xbox 360. На PC она доберется в начале следующего года, а на Playstation 4 заглянет в конце 2016.

Также стала известна дата выхода мобильной Lara Croft Go. В Google Play и App Store она появится уже 27 августа. В ней Лара будет исследовать древние гробницы, преодолевать опасные ловушки и решать загадки.

По механике Lara Croft Go это смесь головоломки, пошаговой тактики и настольной игры. Первой игрой от Square Enix с подобной механикой стала Hitman Go, вышедшая в прошлом году.

Олдскульная ролевая игра Pillars of Eternity получит первое дополнение уже в этом месяце. The White March – Part I выйдет 25 августа и добавит в игру новую сюжетную кампанию, регион, спутников, артефакты и способности для героев. Максимальный уровень персонажей также будет увеличен.

И под занавес немного страданий в вашу размеренную жизнь. Паренек по имени Бенджамин Грин победил двух самых сложных боссов Dark Souls, управляя игрой только своим голосом. Никаких геймпадов и клавиатур, только голосовые команды по типу “стрейф влево” или “блок”. Чтобы одолеть Орнштейна и Смоуга у него ушло 112 (!) попыток. СТО ДВЕНАДЦАТЬ!

Нервы у парня, конечно, стальные, но вот только зачем все это?

Ах, да. Питер Мур из Electronic Arts объяснил почему в Star Wars Battlefront не будет одиночной кампании. По его словам, она просто никому не нужна. Такие дела.

Luke_whining

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Когда вы уже перестанете встраивать ролики в статью с параметром start? (facepalm)

2

Жду стрим по Dark Souls (II). Огнеупорные табуретки советую приготовить заранее.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Modal box

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: