Наверх
13 комментариев 14/10/2015

Бета-версия Star Wars: Battlefront. За и против

Бета-версия Star Wars: Battlefront. За и против

Star Wars: Battlefront со всей силы отрабатывает одну идею – всем должно быть весело! Никаких сложных схем, тактики и стратегии, только штурмовики, повстанцы, Дарт Вейдер, знакомые по фильмам планеты и завораживающая музыка Джона Уильямса. И это отлично.

Obi-Wan-Kenobi-Caps-star-wars-35951184-1920-816

ЗА

Сеттинг

Тут все очевидно. Лукас в свое создал невероятно притягательный мир на стыке фантастики, фэнтези, вестернов и фильмов про самураев. Разработчики настроились на дух раннего творчества режиссера и выдали нечто невероятно ламповое и знакомое. Повстанцы, штурмовики в классических костюмах, бластеры стреляющие с характерным “пиу-пиу”, ходячие роботы AT-AT, песчаный Татуин, заснеженная планета Хот, Люк Скайуокер и Дарт “Я твой отец” Вейдер – все прямиком из оригинальной трилогии. Истинному фанату уже этого достаточно, чтобы бросить все и метнуться в ближайший магазин оформлять предзаказ.

Простота освоения

Star Wars: Battlefront проста до одури. Многие ожидали от DICE очередную часть Battlefield в декорациях Star Wars, но получилось нечто совершенно другое. Изменили почти все: теперь нет никаких классов бойцов, псевдореализма и отдачи оружия, даже перезаряжаться не надо. Просто берешь первый попавшийся ствол и врываешься в бой. Весело же!

Star-Wars-hoth

В бете было доступно всего три режима, три карты и по несколько видов вооружения и оборудования. Но, даже не смотря на столь скромный набор, многое уже стало понятно.

Первый режим – миссии на истребление волн компьютерных противников. Их можно проходить в одиночку или в компании с другом (на консолях доступен онлайновый и локальный кооператив на одном экране, а пк-ашникам придется довольствоваться только игрой по сети). Тут все элементарно: выбираешь набор снаряжения (гранатомет, ионный бластер, джетпак или ракетница, щит, джетпак), одну из четырех винтовок, которые почти не отличаются по убойной силе, и высаживаешься на планету крошить имперских солдат. Задача – продержаться шесть волн и по возможности не умереть. Хотя и это не фатально, за время боя можно возродится два раза без потери прогресса.

В мультиплеере доступно еще два режима – Drop Zone и Walker Assault. Первый – типичное удержание точки, в нем нет техники, а доступны только пехотные бои восемь на восемь. На планету время от времени сбрасывают капсулы, к которым надо быстро добежать и удерживать их определенное время, отбиваясь от врагов. Побеждает команда, которая захватила больше капсул за десять минут.

Walker Assault – уже более интересный режим. На одной карте сходятся 40 игроков, имперцы должны охранять шагающие AT-AT и пункты связи, с помощью которых повстанцы могут вызвать воздушную поддержку. В этом режиме уже дают опробовать технику, подбирая специальные жетоны, можно порулить AT-ST и истребителем A-Wing.

Также в сетевых боях пехотинцы могут подбирать бонусы, среди которых попадаются стационарные турели, бомбы, щиты или возможность превратиться в джедая или ситха. Никаких килстриков для этого совершать не надо, успел добежать – жетон с бонусом твой.

Графика, звук

Выглядит и звучит Star Wars: Battlefront отменно. Долго распаляться на эту тему не хочется, скажу проще: графика как в трейлерах, звук и музыка как в фильме. Очень атмосферно.

Luke_whining

Против

Простота (читай казуальность)

Лично для меня это огромный плюс, но, понятное дело, найдется группа людей, которым будет не хватать баллистики полета пули, разрушаемости по физике, отдачи оружия и всего в подобном духе. Винить их в чем-то сложно, у каждого свой выбор, конечно, но тут все таки “Звездные войны”, о каком реализме может идти речь?

rendition1.img

Баланс

С балансом пока наблюдаются проблемы. Оружие почти не отличается убойной силой и скорострельностью, а некоторые спецспособности вроде снайперской винтовки почти не используются. Также в режиме Walker Assault заметен явный перекос в пользу имперцев, которым для победы можно даже не сражаться, а просто ждать. Спишем это все на проблемы бета-версии и понадеемся, что к релизу все поправят.

no_text_-_Star_Wars_Battlefront_Key_Art.0.0

Быстрое пресыщение

Мы еще не видели все игровые режимы, и, возможно, они исправят положение, но сейчас складывается впечатление, что Star Wars: Battlefront не хватит на долго. Фанаты вселенной радостно понажимают в нее несколько недель и постепенно отвалятся, а хардкорным любителям онлайновых шутеров быстро приестся слишком простая механика. Надеюсь, что мой прогноз окажется ошибочным и Battlefront заработает много денег станет на один ряд с Battlefield и Call of Duty. От его успеха во многом зависит игровое будущее Star Wars. Очень уж хочется новую RPG по “Звездным войнам”.

1430777162_1

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

13 комментариев

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

все пишут что в Walker Assault плохой баланс, но как по мне, то это сделано специально. тут же сражаются войска империи против повстанцев, не против войск другой империи, а именно повстанцев. это всё равно что сделали бы битвы римлян против галлов и потом все говорили что нарушен баланс так как галлы слабые а римляне настоящие рыцари.
в Walker Assault игрок должен ощутить всю боль которую испытывали повстанцы сражаясь против имперцев. кстати выиграть за повстанцев в Walker Assault можно довольно просто, главное только чтобы повстанцы понимали что нужно делать. когда я играл, то случалось так, что получалось уничтожить АТ-АТ еще при первом сбрасывании щитов. просто не всегда те кто играют за повстанцев понимают что надо не фраги набивать, а усиленно удерживать точки. заняв хорошие позиции в окопах можно сдерживать натиск имперцев без особых усилий.
мне в игре не хватало фишек с разрушаемостью и изменением погодных условий - например снежная буря в Walker Assault привнесла бы в игру определенную изюминку. нехватает классов бойцов и команд как это сделано в батле.
но вообще по бете судить сложно так как в бете почти нету оружия и кастомизации и всё еще может поменяться в лучшую или худшую сторону.

2

это то так, но Батлфронт игра, если шансы заведомо мизерные, то кто будет играть осознанно и старательно за повстанцев при таких раскладах? Так что не надо распыляться, а понять, что фиксить надо

3

так дело в том что выиграть за повстанцев просто. моя команда уничтожала оба АТ-АТ еще при первом этапе отключения щитов.
просто разработчикам надо както объяснить игрокам что нужно делать для того чтобы победить

4
Василий

Тоже не заметил перекоса в балансе. Весь вопрос просто в команде. А использование башен и техники позволяет вообще крошить имперцев в мелкую капусту. Просто мало кто башни правильно использовал.

5
ArturBaranok

Практически во всех обзорах хвалят только графику и детализацию, а игровому процессу совершенно не уделили должного внимания http://la.by/news/obzor-star-wars-battlefront-grafiku-zavezli-pro-ostalnoe-zabyli

6

простоты нет, очень четко прослеживается , "нубы должны страдать". Анлоки не другие, а явно лучше дефолта, надоедает через 30 минут. Занавес.
PS Над играми по SW проклятие, не вышло ни одной хорошей игры, и батлфронт явное тому подтверждение.

Автор7
Богдан Бушовский

прям ни одной? knights of the old republic тоже плохая? или серия jedi knight?

8

в массы ? ни одной, все на любителя или упоротых фанов.

9

баллистики полета пули

...у чего? У бластеров? У лазерного оружия?
Разрушаемость по физике... по физике на какой планете? Или гравитация у всех одинаковая?

Автор10
Богдан Бушовский

это ирония кагбэ, расслабтесь

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Modal box

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: