Наверх
Это запись из блога автора Vlad Savchenko
Мнение редакции сайта Keddr.com может не совпадать с мнением данной публикации.
Читать правила написания блогов
6 комментариев 26/01/2016

Немного о моих играх

Немного о моих играх

Всем привет, хотел бы с вами поделиться (похвастаться) разработками своих игр под Android, на движке Unity 3D. Всего я сделал 5 игр:
1) Space Speed 3D
2) Infinity Dark
3) Jump Away
4) Space RollUp 3D
5) Physics Game

Но здесь я постараюсь рассказать не об самих играх, а небольшой истории создании игр (описание можете глянуть в Google Play).

1. Итак, начнем из самой популярной и удачной на мой взгляд Space Speed 3D.

ск89

Это вторая по счету игра, которую я создал после Space RollUp 3D. На создание ее ушло примерно менее недели, но это была простая одноуровневая игра, где нужно было двигаться только по прямой. Но на мое удивление ее скачивали, хотя это был “недоаналог” speedX. Постепенно я начал добавлять разные фишки, как подпрыгивать, доску лучших результатов и тд. Потом начал размышлять над алгоритмом, что бы можно было делать разные извилистые уровни и без труда добавлять их. В результате алгоритм сделал, но почему-то решил отложить разработку на пару месяцев. Сейчас от первой версии игры и следа не осталось.

2. Следующая моя игра это Infinity Dark.

Screen01

Это четвертая по счету игра, которую я создал. Эта игра – 2D одноуровневый с рандомно выбирающими платформами аналог моей игры Space RollUp 3D. В принципе можете скачать и сравнить их.

3. Теперь Jump Away.

Screen05

С момента появления идеи до появлении первой версии на Google Play прошло примерно 5 часов. Ну дальше немножко пришлось ее “допилить”: оптимизация, дизайн и тд. Четвертая по счету.

4. С чего начиналось. Space RollUp 3D

NewMenu

На создание ушло много времени (примерно месяц), ну и на доделывание месяц. В игре 10 уровней, где нужно катиться шариком, шарик имеет немножко необычную физику. В каждом уровне можно набрать 3 звезды: первая за пройденный уровень, вторая за подбирание всех звездочек, и третья, если пройден уровень вовремя.

5. Игра на логику и карявую физику.

Screen1

Всего-лишь нужно рассчитать конечную позицию каждого квадратика. Чем светлее квадрат, тем сильнее он, приоритетный и движется с большей скоростью. Думаю угадаете, которая она по очереди создана мною.

В заключении
К чему этот весь пост? ну во-первых немножко попиариться и узнать ваше мнение об играх. Если вам какие-то игры понравятся, то буду делать видеоуроки по определенным моментам в играх, делиться скриптами и в дальнейшем найти людей для совместной разработки игр.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

6 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Просто будучи не софтверным гиком и писателем кода, можно вопрос? Как вы их добавляете/оформляете на Google play?

Автор2

Для этого нужно зарегистрироваться, при этом заплатить 25$, ну и указать свои данные.

3

Первая самая офигенная, но у меня синдром Ляпоты. Мне очень быстро наскучивают игры(

4

Несколько месяцев назад загорелся изучением Unity. Хотел склепать какой-то платформер, но, как всегда, отвлекся на работу и забросил :(
Если есть чем поделится в блогах, то было бы хорошо. Может это простимулирует вернутся к обучению.

5
Andrey Ostapenko

Поделиться, вернуться.

6
Дмитрий

Проблема Унити в том что это не игровой движок, а движок для разработки игр. И шарп. И люди его использующие. Реально есть всего 2-3 проекта которые хоть играми на нем назвать можно.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Modal box

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: