Наверх
16 комментариев 22/02/2016

Luchs. Бешеная рысь!

Luchs. Бешеная рысь!

Новая ветка легких танков Германии в WoT Blitz на практике выдалась столь интересной и фановой, что собственного материала заслуживает буквально каждая ее машина. И вот уже статья о Pz. II ausf. G, изначально задумывавшаяся как единичный материал, превращается в полноценный тематический цикл! Сегодня мы поговорим об идейном наследнике предыдущей “двойки”, – Pz.Kpfw. II Luchs.

Одного беглого взгляда достатончо для того, чтобы понять – перед нами всё та же “двойка” G. Чуть прибавившая в высоте. С кормой другой формы. Но это всё тот же танк. И в стоковой комплектации он ведет себя соответственно. Более того, в стоковой комплектации “Рысь” (именно так Luchs переводится с немецкого) является совершенно неиграбельным танком! Топовое орудие у нас то же, что и у Pz. II G. Та же самая автоматическая 30 мм пушка M.K.103 c кассетным магазином. Но вот незадача! Для того, чтобы иметь возможность ее использовать, необходимо пройти все круги стокового ада, либо потратить ~10K свободного опыта. Почему именно столько? Да потому, что для полноценного боевого применения Luchs нуждается не только в топовой башне, но и в двигателе и ходовой части. Игнорирование последних превращает танк хоть и в кусачую, но очень неповоротливую и неспешную машину, назвать которую ЛТ язык не поворачивается. Так что наш выбор сводится либо к страдальческому поеданию кактуса, либо к инвестированию заботливо накопленного свободного опыта в комфортный и фановый геймплей. Я лично рекомендую не скупиться на расходы и потратить стратегические запасы опыта на “Рысь”. Такой подход убережет в последствии не одну тысячу нервных клеток.

Screenshot_2016-02-20-14-28-50 Screenshot_2016-02-20-14-28-59 Screenshot_2016-02-20-14-29-06 Screenshot_2016-02-20-14-29-15

Кавайная барабанная няша!

Так что же из себя представляет топовый Luchs? Это очень резвая, быстро набирающая свою максимальную скорость в 60 км/ч машина. Что и не удивительно, ведь тяговооруженность у танка составляет впечатляющих 27.6 лошадиных сил на тонну веса. Единственное, в чем “Рысь” проигрывает “двойке G”, так это в поворачиваемости. Скорость поворота корпуса снизилась на целых 11º в секунду и составляет теперь 33º. Башня вращается чуть резвее. Но и ее 38º не идут ни в какое сравнение с 42-мя у предшественника. Является ли такая разница критичной? На первый взгляд может показаться, что да. Но на практике ее просто не замечаешь. Наверняка ты заметил и падение номинального значения максимальной скорости на 5 км/ч. Ведь у Pz. II G максималка равна 65 км/ч. Но, к сожалению, предыдущий танк набирает ее только при спуске с очередного холма. На ровной поверхности разогнать его до показателей выше 50-ти получается крайне редко. Luchs же все свои километры набирает безо всяких проблем, компенсируя скоростью наметившуюся нехватку маневренности.

Screenshot_2016-02-20-14-29-59

Отличная скорость при небольшом недостатке маневренности

С живучестью у Luchs дела обстоят не так однозначно. С одной стороны количество очков прочности выросло на 180 и теперь составляет 540 единиц. Прибавила в толщине и броня кормы. Вместо тщедушных 14 мм там теперь целых 20 (sarcasm mode on). А башня так вообще превратилась в настоящую неприступную для различных “пулеметчиков” крепость. 50 мм лобовой брони плюс маска орудия иногда способны серьезно выручить. Однако давай будем реалистами – под огнем противника “Рысь” долго не живет. Потому лучшая наша броня – это различные укрытия. Камни, стены зданий, холмы и прочие преграды, отделяющие нас от прицельного огня противника. Не последнюю роль здесь играет и скорость. Пренебрегать ею категорически не рекомендуется.  Ведь никакое укрытие не спасет машину, которую обошли сразу с двух сторон.

Screenshot_2016-02-20-14-29-35 Screenshot_2016-02-20-14-29-52

Броня? Какая броня?

Но основной изюминкой Luchs-а все так же остается орудие с выдающимися для своего уровня характеристиками. Учитывая идентичную маркировку последнего, можно предположить, что и его характеристики не претерпели каких-либо изменений. Однако это не совсем так. Да, параметры бронепробития и урона всеми видами снарядов остались те же. Но в магазине у нас теперь не 6, а целых 10 снарядов. Промежуток между выстрелами сократился до 0,14 с. А скорость перезарядки магазина снизилась до 10 секунд. Таким образом ДПМ вырос до ~1315, а полный урон с одного магазина составляет уже целых 250. Однако, и это еще не всё! Разброс на 100 метров теперь составляет куда более комфортные 0.4 м, что превращает перестрелки на средние дистанции из вынужденной меры в полноценную тактику боя. Способствует этому и сверхкомфортное время сведения. У рыси оно снижено с без того неплохих 1.9 секунды до 1.5!

Screenshot_2016-02-20-14-30-21 Screenshot_2016-02-20-14-30-37 Screenshot_2016-02-20-14-30-44

Орудийный апгрейд!

Играется на Luchs-е более чем комфортно и весело. Возможность быстрой смены позиции, обхода противника с фланга, и все еще очень достойное вооружение превращают его в опасную и непредсказуемую боевую единицу, встреча с которой в бою не предвещает ничего хорошего. В бои выше 5-го уровня “Рысь” если и попадает, то крайне редко. В основном мы обнаруживаем себя если не в топе, то по крайней мере в середине списка. Такой балансный вес машины в совокупности с ее характеристиками практически всегда гарантирует нам возвращение из боя с результатами по урону как минимум не ниже собственной прочности. Средняя результативность колеблется в пределах 650-750 очков урона, что для ЛТ 4-го уровня совсем неплохо! Однако не стоит рассчитывать на легкие победы. Игра на легком танке предполагает определенный уровень навыков и опыта. Иначе турбо-слив настигнет тебя уже в первые 30 секунд боя.

Screenshot_2016-02-19-09-26-49 Screenshot_2016-02-20-11-52-15 Screenshot_2016-02-20-11-48-23 Screenshot_2016-02-20-11-48-17 Screenshot_2016-02-20-11-46-51 Screenshot_2016-02-19-23-31-16 Screenshot_2016-02-19-23-31-05 Screenshot_2016-02-19-15-11-02 Screenshot_2016-02-19-15-10-51 Screenshot_2016-02-19-13-21-06 Screenshot_2016-02-19-11-26-28 Screenshot_2016-02-19-11-26-20 Screenshot_2016-02-19-10-15-35 Screenshot_2016-02-19-09-57-04 Screenshot_2016-02-19-09-56-43 Screenshot_2016-02-19-09-56-36 Screenshot_2016-02-19-09-56-05 Screenshot_2016-02-20-11-52-23

Интересно, за какой урон тут мастера дают?

Вот и всё на сегодня. В следующий раз мы поговорим об одном из самых неоднозначных на мой взгляд танков в игре – VK 16.02 Leopard. До скорого!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

16 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Ох, как у меня бомбило на этом танке.
Какой урон не вноси, но тиммейты в последне е время просто дичайше сливают, прям черная полоса.

Автор2

Да, есть такое. Народ после релиза 2.6 начал не головой и руками играть, а ололошить в основном.

3
Токун Алексей

Новая ветка очень нагибучая получилась, S P I C так вообще в топе страшный противник (хотя в стоке тот еще кактус). Вообще с момента обновления самый страшный противник для новых ЛТ - они же сами, или ЛТ уровнем выше. Ну и КВ-2 :)

Автор4

КВ-2 элементарно деклассировать в ближнем бою. На Leopard-е сейчас это один из любимейших "трофеев" у меня :). Этот "динозавр" просто башней вертеть не успевает

5
В бои выше 5-го уровня “Рысь” если и попадает, то крайне редко

Танки до 5-го уровня имеют баланс +-1, т.е. Luchs никак не может попадать к танкам 6го уровня...

Автор6

попадает распрекрасно. И к "квасам", и к прочим 6-кам. А /-1 уронвя в игре нет сейчас и в помине. Лишь на американских серверах и то, только в тестовом режиме.

7

Мы про одну и ту жу игру говорим?
http://wotblitz.ru/ru/news/pc-browser/guide/balancer/

Исключения составляют танки I уровня, которые могут попасть в бой только против техники I–II уровня, и танки II–IV уровня, диапозон возможных противников которых составляет ±1 уровень, а также некоторые премиум машины, баланс которых настраивается индивидуально.

Автор8

Да. про одну и ту же. Не нужно путать информационное сопровождение обновления 2.2 и текущую реальность в 2.6

9

Это не информационное сопровождение обновления 2.2, а информационная статья, которая была, в свое время, обновлена после выхода версии игры 2.2.
И реальность полностью соответствует данной статье.
Иначе приведите хоть один пруф: с каких пор песочные танки кидает на 2 уровня (с какой версии изменили баланс?), скриншот боя 3 уровня с 5, 4 уровня с 6...

Даже если бы произошли изменения в балансе - вероятность обнволения статьи очень высока. Ну и последнее: я ведь тоже в танки играю, и никогда еще в жизни не видел, чтобы правило -/ 1 для педобирских танков было нарушено.
Так что, жду пруфов.

Автор10

при удобном случае непременно приведу скриншот.

11

Уж очень интересно взглянуть.

12

А никто не знает как записать видео этой игры на андроиде?

13

По поводу мастера:

Автор14

странно. У меня показатель урона бывал и выше. Может быть дело в кол-ве фрагов.

15
Максим

Мастера дают не за урон...
А за опыт

16

Мастера дают за опыт ведь, а опыт не только от урона зависит. Из кустов можно тоннами урон вывозить. А тут бой был с 5ым уровнем, и я без голды очень весело и долго каруселил двух кв1, потом и базу пришлось защищать и фрагов набил.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Modal box

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: