Apple представила обновленный MacBook Pro

Как и ожидалось, презентация iPhone 7 оказалась не последним ивентом Apple в этом году. Сегодня купертиновцы вновь собрали огромный зал, но уже для того, чтобы показать новые ноутбуки.

Одно из главных изменений MacBook Pro – появление OLED-панели над клавиатурой вместо функциональных клавиш (но F-кнопки можно вернуть в любой момент). Причем набор информации на этой панели будет меняться исходя из того, какое приложение запущено. К примеру, если вы открыли Safari, то по умолчанию на панели будут показываться ваши закладки. Сама поверхность поддерживает мультитач жесты. Touch ID тоже появился.

https://www.youtube.com/watch?v=4BkskUE8_hA

Еще Touch Bar (именно так называется OLED-панель) можно использовать для обработки фотографий – на нем будут отображаться фильтры и прочие инструменты. Приложения Microsoft для macOS тоже обзавелись поддержкой этой панели. Речь идет о Skype, Microsoft Office и других.

1477591990891767

По дизайну новый MacBook Pro похож на 12-дюймовый MacBook. Будет 13-дюймовая версия, а также 15-дюймовая. Сами дисплеи стали на 67 процентов ярче, а также показывают на 25 процентов больше цветов. Логотип сзади больше не светится. Еще стоит отметить, что трекпад стал в два раза больше, а клавиатура в новых ноутбуках – Butterfly второго поколения.

https://www.youtube.com/watch?v=WVPRkcczXCY

Интересно, что толщина нового 13-дюймового MacBook Pro гораздо меньше, чем 13-дюймового MacBook Air – 14,9 миллиметров против 17 миллиметров. Теперь понятно, почему нам не показали обновленную линейку Air.

Новый 15-дюймовый MacBook Pro будет оснащен процессором Intel Core i7 шестого поколения, графикой Radeon Pro, а также очень быстрым SSD (максимальная емкость – 2 ТБ) – до 3,1 ГБ/с.

H5yyWmRXFNE

Что касается 13-дюймовой версии, то она оснащена процессором i5 или i7 (в зависимости от выбранной вами комплектации), графикой Intel Iris и таким же быстрым SSD, как и в 15-дюймовой модели – до 3,1 ГБ/с.

Снимок экрана (92)

По разъемом все ожидаемо. На корпусе инженеры разместили четыре USB стандарта Type-C, которые поддерживают сразу шесть форматов: зарядка, Thunderbolt, USB, DisplayPort, HDMI и VGA. Зато хоть 3,5-миллиметровый разъем никуда не делся.

d-A3K93zNaw

Точная емкость аккумулятора уже традиционно не сообщается, но обещают, что жить от одного заряда новые «прошки» будут до 10 часов. Понятно, что время работы сильно зависит от режима использования.

Всего будет три версии новых MacBook Pro:

111

И теперь по ценам. 13-дюймовый MacBook Pro без Touch Bar и Touch ID будет стоить от 1499 долларов, 13-дюймовый MacBook Pro с Touch Bar и Touch ID – от 1799 долларов, а 15-дюймовый MacBook Pro – от 2399 долларов.

Please wait...
Теги: , , , , , , , ,
0
51 Комментарий
Сначала Новые
Сначала Старые Популярные
guest

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сереженька
Сереженька
7 лет назад

Я все понимаю, но яблочко должно светиться!

Please wait...
burivuh26
burivuh26
7 лет назад

не должно. Светящееся яблоко – индикатор того, что подсветка экрана работает. Я считаю, что никто кроме того, кто сидит перед ноутом – не должен точно определять включен он или нет

Please wait...
Кент
Кент
7 лет назад

“Покупаешь iPhone 7, и тебе дают наушники с Lightning. Но в новый MacBook Pro их не воткнуть — там 3,5-мм порт. Да и айфон в него не воткнуть — там нет нормального USB” © Султан Сулейманов

Э – экосистема

Please wait...
Кент
Кент
7 лет назад

Теперь единственный способ включения – открыть крышку. И это не настраивается.
https://akket.com/mac-os-x/36431-kak-vklyuchat-novye-macbook-pro-s-touch-bar-bez-fizicheskoj-knopki-vklyucheniya.html

Please wait...
maks
maks
7 лет назад

Эй apple, на дворе почти 2017 год, где 32 гига ОЗУ?
Да да многим хватает и 4-8, у меня 16 забиты под завязку, где 32?
Да в любой делл или асус сейчас можно поставить 32, нет они взяли олед экран над самим кулером приклеили %)

Please wait...
Volodymyr Lysak
Volodymyr Lysak
7 лет назад
Ответ  maks

Это да… Даже в новый Surface Book i7 не подвезли 32ГБ.

Please wait...
Volodymyr Lysak
Volodymyr Lysak
7 лет назад

Ну такое… Убрать одну из наиболее часто используемых клавиш – ESCAPE, теперь каждый раз смотреть на панель, чтобы случайно не наклацать чего не того? Это попахивает полной дичью. Пока OLED панель выглядит больше как красивая свистелка-перделка, а не реальный инструмент для профессионалов. Эдакий компромисс из-за отсутствия поддержки сенсорных экранов в MacOS.
И да, где-то это я уже видел, лет 5-10 назад… http://tema.livejournal.com/2354335.html Но стоит признать, у Apple это получилось реализовать куда элегантнее, чем студии Лебедева. Но прошло очень много лет…

Пока Microsoft на фоне Apple выглядит словно пришелец прибывший в этот отсталый мирок из далекой галактики.

Please wait...
Николай Гуливец
Николай Гуливец
7 лет назад

Интересно через сколько дней остальные бренды будут менять f-клавиши на сенсорные OLED экраны? Я ставлю на пол года и ASUS выпустят уже тройку-другую, а потом и другие подойдут.

Please wait...
DynamoK2
DynamoK2
7 лет назад

Леново, уже давно это сделали еще в 2014. Но насрать, если майки ложили на такие извращения.

Please wait...
abso1ute
abso1ute
7 лет назад

Года через 2, MB появится с сенсорным экраном. А пока радуйтесь ряду из emoji)

Please wait...
vanechek233
vanechek233
7 лет назад

надеюсь никогда

Please wait...
abso1ute
abso1ute
7 лет назад

Наконец то в макбуки добавили сенсорный OLED экран)

Please wait...
burivuh26
burivuh26
7 лет назад

Читаю и думаю: неужели все действительно так плохо?! Меня конечно можно сколько угодно звать диванным экспертом, но мне новые маки понравились.

Я владелец MBA 13 i7/8gb RAM/256gb SSD (как у Ляпоты, за исключением SSD). И писать буду именно с точки зрения такого пользователя.
1) Тачпад – большой тачпад реально круто. Он и раньше был немаленький, а теперь вообще сказка для пальцев должна быть.
2) новая клава – не то чтобы плюс, но и не минус. Привыкабельно
3) не светящееся яблочко – ну наконец-то!
4) новое железо, без прорыва, все как ожидалось.
5) 4 порта thunderbolt 3 – этого хватит. Ну и аксессуары ха 50$ уже подъехали (переходник на thunderbolt 2). Для среднего юзера этого хватит за глаза: один порт – зарядка, второй – переходник на HDMI или VGA для внешнего монитора, третий – флешка, четвертый в запасе. Слота для карт памяти не жаль.
6) Та самая сенсорная панелька, а вместе с ней кнопка включения с TouchID.
Честно – F-кнопками именно в смысле F1-F12 я пользуюсь очень редко. Есть несколько случаев на работе, когда они нужны и я в настройках отключаю необходимость держать Fn, но это редко. Остальные же пункты (яркость, громкость, открыть лаунчпад и тд ) обычно жмутся не вслепую, так что в данном случае панелька не проблема.
А если будет возможность настраивать панельку под себя (в Automator или Keyboard Maestro например) – цены ей не будет. Только представьте в удобном месте f9 и f10, а рядом столь же удобные переключатели звука. Также обещали, что панель с виброоткликом. Таптик энджин и все такое.
Кнопка включения и сканер. Как я понял – кнопка останется механической, просто в стиле панели. И хорошо.

Пара вопросов имеется, но до обзоров – на них ответить будет сложно.
1. будет ли работать панелька в Win10, запущенной через буткамп? А сканер отпечатка пальца можно будет использовать в Windows Hello?
2. внешние аплифаеры с интерфейсом thunderbolt 3 поддерживаются?

Please wait...
Кент
Кент
7 лет назад
Ответ  burivuh26
Кнопка включения и сканер. Как я понял – кнопка останется механической

Ты не правильно понял. Теперь единственный способ включения – открыть крышку. И это не настраивается.
https://akket.com/mac-os-x/36431-kak-vklyuchat-novye-macbook-pro-s-touch-bar-bez-fizicheskoj-knopki-vklyucheniya.html

Please wait...
burivuh26
burivuh26
7 лет назад
Ответ  Кент

ну… остается надеятся, что при загрузке можно успеть зажать alt…

Please wait...
David Blaine
David Blaine
7 лет назад

Взял бы пятнашку с эфками. Теперь буду долго думать, может на винде десктоп обновлю вместо этого. Про – должно подходить для работы а не для игрушек и эмодзи.

Please wait...
Кент
Кент
7 лет назад

Трэшняк полный: не оставили ни одного стандартного USB-порта. Так ещё и слот для карт памяти убрали. И автор даже не упомянул об этом.

Please wait...
Miracle
Miracle
7 лет назад

В общем, Apple как всегда пытается всех нагнуть и задать тренды.

В плане панели у меня большое сомнение есть на тему правильности такого хода, так как в проф программах людям скорее есть смысл от функциональных кнопок.
В плане разъемов – просто они решили нагнуть индустрию, если бы на нем был бы хоть 1 usb то не было бы такой острой потребности в проводке за 55$, и в том что бы захламить рынок девайсами с новомодным разъемом, в общем, посмотрим как оно будет, для меня же профит в одном – подешевеют “старые” прошки)

Please wait...
Серёженька
Серёженька
7 лет назад

Короче айпад мини 3. Бздыньк и нихрена.

Please wait...
Bozhetarnik
Bozhetarnik
7 лет назад

Какое-то из поколений Lenovo carbon имел похожую сенсорную панель вместо фун клавиш….не пошло у них:(

Please wait...
lean666
lean666
7 лет назад
Ответ  Bozhetarnik

2 поколение(2014 год), но это была лишь одна из проблем его клавиатурного блока.

Please wait...
lean666
lean666
7 лет назад

Пожалуй, выражу свое скромное мнение. Презентация сама по себе была не очень. Было представлено значительно меньше девайсов, чем предполагали(Apple, где iMac ?!). Поговорим о MacBook Pro. На смену устаревшему MacBook Air пришла совершенно дешманская версия MacBook Pro(Apple, вы серьезно?), в которой поставили еще более урезанный процессор i5 на 2.0 Ghz поколения skylake и ddr3(2016 за окном). Мы получили Intel Iris 540, который лишь немного мощнее того, который стоит в MacBook Air 2015/2016. А еще мы получили цену в 1,499$, что совсем не как у MacBook Air.. Топовые MacBook Pro же являются инструментами для домохозяек. Ну сколько можно, дайте уже наконец MBP 13 дискретную графику.. В MBP 13-15 with OLED поставили DDR4 память, так почему максимальный объем снова 16Gb? Не похоже это на ноутбук для профессионального использования. Для любительского монтажа и такой же обработки фото, возможно. Про порты и разьемы можно говорить долго, но 4 usb-c хватит всем. Просто профи придется покупать док-станции, а обычным пользователям переходники, от этого никуда не деться. Прошу меня простить за “стену” текста, но я и правда ожидал много большего. Пока что Microsoft со своим Surface Book i7 ведет, ждем появления третьего игрока на сцене- Google Chromebook Pixel 3.

Please wait...
Кран
Кран
7 лет назад
Ответ  lean666

никогда не понимал людей, говорящих: “Вы проапдетили тот компьютер, но забыли другой и т.п.”
Вот конкретно вы – владеете MBA,iMac, rMBP ?
По-моему выбор есть. Хотите отличную рабочую лошадку – дежрите 13″ rMBP. Хотите компьютер для монтажа, фотошопа, ест – держите 15″.
Да и по поводу ОЗУ – зачем больше 16 ГБ ? Ведь 8 – все еще работают, и работают неплохо (хотя в некоторых моментах таки хочется 16, но явно не 32).
Не стоит забывать – что это ноутбук – портативное устройство. И половину цены (а то и больше) – вы платите за:
1) Бренд
2) Качество материалов и сборки
3) Лучший экран на сегодняшний день.

Хотите играть в 60 ФПС /делать что-то серьезное – купите тазик за 1500 $ и будет вам счастье

Please wait...
lean666
lean666
7 лет назад
Ответ  Кран

Люди, покупающие MacBook Pro ждут, что этого устройства им хватит на года 3-4. macOS довольно прожорлива в плане RAM, для обработки видео в 4k или для работы в САПР очень бы хотелось иметь 16gb+ ram. Я владею сейчас MBP 15 2011 на 16Gb+ SSD, 16gb хватает, но чувствуется, что не долго продлится сие счастье. Про то, что старый ноут говорить смысла особого нет, i7 Sandy не так сильно отличается от i7 Haswell. Я понимаю, что это портативное устройство, но дома я хочу подключить машинку к внешнему монитору и работать на нем, а там бывает и AutoCad, который поддает жару. Все же я рассмотрю возможность покупки новой 15ки, ибо мой macbook не подводит меня, работает все еще свои 5-6 часов в браузинге и не парит мозг. Очень не хотелось бы переходить на Thinkpad или XPS.

Please wait...
Игорь
Игорь
7 лет назад
Ответ  lean666

Для ноута 2011 года, не плохо :)

Please wait...
Александр
Александр
7 лет назад
Ответ  Игорь

Ха ды ты шо русский даун, 2 ТБ, ультра Айчди экран, Интел 6 поколения это ноут 2011 года, Лишняя хромосома дело тонкое

Please wait...
Александр
Александр
7 лет назад
Ответ  lean666

Ты я вижу ватный недоумок, сын халявы, Эплл лучший это доказано, а ты дальше соси хуи у ущербных китаез

Please wait...
kilmori1
kilmori1
7 лет назад

На эту панель по любому запилят -копировать/вставить- должны!

Please wait...
kilmori1
kilmori1
7 лет назад

Ляпота там не забрызгал весь офис!?
Или он сидел в отдельной комнате?

Please wait...
kilmori1
kilmori1
7 лет назад

1)Не сказали какая там стоит матрица(хотелось ips)
2)Убрали Aire(((.
3)Не обновили macPro/macMini(((.
4)Не обновили свой Моник,а заказали у Lg.
То получаеться с переходом на сенсорный бар нада будет обновлять клавиатуру и трек пад ещё.

Please wait...
burivuh26
burivuh26
7 лет назад
Ответ  kilmori1

там явно IPS на экране и OLED на панельке. На этом просто не стали особо заострять внимание

Please wait...
Andriy Sem
Andriy Sem
7 лет назад

А как же разъем под зарядное Magsafe Apple? Но нечего, у Apple уже есть переходник lightning to jack 3.5, теперь еще будет USB Type-C to Magsafe Apple. Сделают его аккуратно, ничего торчать не будет, должно быть все красиво. Даже не знаю хорошо это или плохо что отказались от такого весьма полезного разъема.

Please wait...
eoLies
eoLies
7 лет назад

Странные впечатления.

Из плюсов это конечно же то что ноут стал меньше и легче, то что они сделали трэкпад реально большим тоже очень круто, а главное удобно. Обновили железо, правда по этому параметру они опоздали тотально.
Убрали MagSafe, ну хз даже.
Новый OLED Display, интересно конечно, но выпиливать клавиши F1-F12 имхо глупый ход. Думаю можно будет пользоваться на этом дисплейчике какими либо функциями, но в целом вещь похоже больше на неюзабельную, особенно поржал когда на этом таче дергали стрелку на таймлайне, кому это надо вообще? То что это неудобно было видно даже на конференции, странный комерческий ход на мой взгляд.

Если бы мне нужно было бы купить сейчас макбук, то я бы наверное купил бы прошку 2015го года.

Please wait...
David Blaine
David Blaine
7 лет назад
Ответ  eoLies

Откуда инфа что большой трекпад это удобно? Мне кажется буду постоянно задевать его при печати.

Please wait...
DynamoK2
DynamoK2
7 лет назад

По дизайну стал более похож на сюрфейс, более квадратный. Остальное дичь. МС сделала весь екран тач, эти видимо долго думали, а что нам то придумать и завалили эту тач полосу.

Please wait...
Alex Kodiak
Alex Kodiak
7 лет назад
Ответ  DynamoK2

Вы походу только откинулись, так я вам расскажу. До недавнего времени все! ультрабуки были с тач экраном. И где они теперь? А вод над тач полоской реально долго думали, потому что ее надо не просто “завалить”, но и сделать ее реально удобной и востребованной на несколько поколений вперед.

Please wait...
DynamoK2
DynamoK2
7 лет назад
Ответ  Alex Kodiak

То есть постоянно втыкать на клаву удобней чем просто на экран? С сенсорной панелью вслепую работать не получится.
А что не так с ультрабуками с тач экраном? Буквалько вчера Майки свои обновили. Asus, Dell, Hp у всех тач.

Please wait...
Alex Kodiak
Alex Kodiak
7 лет назад
Ответ  DynamoK2

Сенсорным экраном в ноутбуке удобно пользоваться только людям из рекламного ролика. Попробуйте сесть вытянуть руки перед собой и просидеть так хотя бы 5 минут.

Что значит работать с сенсорной панелью вслепую? Вы перед ноутом с закрытыми глазами сидите? А в сенсорный экран тоже вслепую тыкаете? Для вас как раз перед презентацией ролик показывали, можно вообще без рук управлять маком.

P.S. не путайте ультрабуки с трансформерами и планшетами с клавиатурой.

Please wait...
DynamoK2
DynamoK2
7 лет назад
Ответ  Alex Kodiak

Что за? Нет если вы во время работы втыкаете на клаву, вместо экрана тогда логика есть. Но большинство, тем более если мы говорим о PRO смотрят только на экран. а печатают, нажимают кнопки вслепую, не отвлекаясь на клаву.

Please wait...
Alex Kodiak
Alex Kodiak
7 лет назад
Ответ  DynamoK2

Во время работы я вижу и экран и клавиатуру, а периферийное зрение захватывает все что вокруг. По мимо зрения и тактильной памяти есть еще мышечная память которая играет большую роль в слепом наборе текста. Не вижу проблемы попасть в тач полоску в 2 см от экрана без отвода глаз.

Please wait...
DynamoK2
DynamoK2
7 лет назад
Ответ  Alex Kodiak

попасть в саму панель то может и получится, но во что конкретно?

Please wait...
Oleh Melnyk
Oleh Melnyk
7 лет назад

вот если бы на место touch-bar, trackpad и клавиатуры поставили iPad Pro – чтоб была одна большая сенсорная панель, в которую можно и пальцем тыкать, и стилусом, которая в различных программах вместо буков сможет показывать горячие клавиши / инструменты… хотя кто-то такое уже делал

Please wait...
abso1ute
abso1ute
7 лет назад
Ответ  Oleh Melnyk

Сначала одна сенсорная полоска- смотрите скоко радости у окружающих от тачбара, в следующем поколении- как вы описали, это же тачпад с размером с клавиатуру XD, а потом еще сенсорным сделать основной экран. это же MB Pro 2019

Please wait...
Egor
Egor
7 лет назад

Мдя, 1500$ за самую убогую комплектацию mbp 13, не обновленный air… Непонятно зачем нужно было убирать ВСЕ USB-A, можно было хотя бы 1 оставить. На презентации пытались сделать акцент на профессиональном использовании нового тач-бара, но на клаве теперь нет ни функциональных клавиш, ни ф-ок. Как теперь жмакать хоткеи не ясно. Новая клава с коротким ходом, за что? Судя по текущей линейке skylake в 13-шке используется i7-6500U, он вроде единственный с 540 видеоядром. В целом очень непонятное обновление, macbook pro превратили в какой-то macbook domohozyaika. Если там действительно 28-ватт проц заменили на 15шку (а уменьшение толщины нам на это намекает), то это обновление больше походит на macbook air подорожавший в 2 раза непонятно из-за чего.
upd: 13-шка без тач бара i5 6360u, 15W, iris 540
13-шка с тачем i5 6267u, 28W, iris 550
15-шка i7 6700HQ, 45W, iris 530.
Добавьте в статью плз (пруф https://en.wikipedia.org/wiki/Skylake_(microarchitecture) там только такие процы с этими ТТХ).

Please wait...
Andrey
Andrey
7 лет назад
Ответ  Egor
Как теперь жмакать хоткеи не ясно.

Насколько я понял, то по нажатию клавиши “fn” на тач-баре появляются ф-ки. В принципе нажатия комбинаций хоткеев никак не изменилось.

Please wait...
Egor
Egor
7 лет назад
Ответ  Andrey

Подозреваю что нащупывать эти кнопки вслепую не получится что = ф-ок нет (иначе в чем вообще смысл хоткеев?).

Please wait...
Abdula
Abdula
7 лет назад
Ответ  Egor

Не могу вспомнить, а на маке разве много хоткеев с Ф-клавишами? Только Expose на ум приходит…

Please wait...
Александр
Александр
7 лет назад
Ответ  Egor

Ты очередной ватный кретин, этот ноут безупречен

Please wait...
Кран
Кран
7 лет назад

1йнах
Жаль, что вы не стримили :(

По MBP – в принципе – интересный девайс, особенно учитывая то, 15″ модель стала на 100 у.е. дешевле и производительнее.
Touch Bar- довольно интересное решение. Главное чтобы разработчики поскорее за него взялись

Жаль немного портов..хоть их и 4 шт, но все USB Type-C. С одной стороны круто тем, что в любой порт можно подключить любой девайс (а не охреневать, когда ты покупаешь переходник HDMI –> VGA, а оно не работает), а с другой – нужно 100500 переходников, ведь на сегодняшний день очень мало устройств с USB-C female портом.

Ну и конечно же нужно ждать бенчмарков новой видеокарты, хотя вангую – фейл, по сравнению с NVidia

Please wait...
Rpnx
Rpnx
7 лет назад
Ответ  Кран

А когда у них был фейл?? Для работы амд всегда был на высоте.

Please wait...
abso1ute
abso1ute
7 лет назад
Ответ  Кран

Быть на высоте, но ниже конкурента- фейл.

Please wait...
Наверх

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: