Наверх
65 комментариев 20/09/2017

Q&A – отвечаем на ваши вопросы в прямом эфире! (20.09.2017)

Q&A – отвечаем на ваши вопросы в прямом эфире! (20.09.2017)

Всем привет! Сегодня в 16.00 по киевскому времени мы будем отвечать на ваши вопросы в прямом эфире. Задавайте свои вопросы прямо в комментариях на YouTube (к видео, которое смотрите) и в комментариях к этому посту на сайте.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

65 комментариев

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Касательно моего вопроса про стилус, было интересно твое мнение. Как ты его пользуешь (я пока только для заметок по работе). А по поводу "не задонатишь - купить такой" :). Мне нравится ваше творчество, и если есть возможность как то поддержать, то почему нет? На хорошее дело ни когда не жалко :). (А телефон мне 15го привезли, и теперь Самсунг мой не второй телефон, а первый :).

2

Есть ли, варианты трансформирования речи в текст для смартов?

3
Михаил

Шутка для Семы
Называй Xiaomi – салями

4
Андрій Мосяк

Смотрю KEDDR с 2011 года
какая сумма доната должно быть, чтобы лично зайти на офис не на долго ... познакомиться, и передать Донат.
сам учусь и живу в Варшаве ... как буду как-то в Киеве хочется поблагодарить Вас лично за годний контент

5
ogannes2870

Привет Кеддр, подбираю ноут для игр, монтажа, дома буду подключать к монику 144гц, нужно чтобы тянул БФ1 в 120фпс, часто бываю в больнице и поэтому нужен именно ноут и желательно до 3 кг (компактный), что посоветуйте, заранее спасибо и за годный контент!)

6

Саня что с ВЕДРОВЕРОМ???)))))

7
Alex Konoshevskiy

Купил себе lenovo Z50-75 на amd a10 за 200 $ на вторичке +50$ ssd, меня устраивает. За ЭТИ бабки норм?

8

Саша впечатления от финальной версии ios 11

9
Дима Гирявенко

Привет из Сум)У меня такой вопрос:есть где-то 12 тис. грн.-- Что лучше взять б/у 6s или новый 6? Заранее спасибо)))

10
Alex Konoshevskiy

6с конечно

11
Андрій Мосяк

Стедикам ОТВЕТ ДЛЯ САШИ !! у меня iPhone 6s
покупать стедикам и экшн камеру, получится еще дороще
мне выгодно только стедикам
KEDDR ONE LOVE)))

12
Сон РА

Спасибо за ответ. Я прекрасно понимаю, что всё уже есть, но это сейчас это больше экзотика, нежели повседневность. Вопрос был именно с такой точки зрения, как интерпретировал его Саша, именно о том, когда всё будет по type-c. Просто мне кажется, что как-то он мееееедленно популяризируется. В своё время, когда пришел обычный type-a, было как-то вжух, и всё по usb, принтаки, мыши, клавы, итп.

13
Vlad Khrapski

​Привет, Саша и Сема
Смущает батарейка у iphone 7 и особенно 8.
Настолько все плохо?

14
Dimitry Kiris

Сёма, вопрос к тебе, боже ты мой! Если отправлю вам карту ASUS RX460 DUO 2GB, для теста вам сойдёт? Пользуюсь ей, но не напрягая её. С оригинальной упаковкой

15

Сема посоветуй коиплектующие на пк для оброботки фото и видео бюджет 500 ДОЛАРОВ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))))))))

16
Famous Onion

Ребят, подскажите есть ли хорошее решение наушников(плеера) для плаванья. Пробовал использовать сони уолкмен - звук просто отвратный.

17

Как вы относитесь к новостям "iphone x оказался мощнее macbook pro" и прочему такому?)

18

привет кеддр из Караганды! как думаете менять ли Lg g4 на Lg g6 в плане фотовидео? спасибо вам за качественный контент, смотрю все ваши видео. всегда ставлю лайк. Очень приятно вас слушать и смотреть.

19
Богдан Ризванюк

Там спрашивали за телефон "Для мамки" а почему Samsung, а не Xiaomi Mi A1 на чистом андроиде?

20

ребята, что скажите по поводу конфликта немагии и блогеров с Теньковым. как думаете продалса ли Вилса и что думаете о Академике?

21
Дима Гирявенко

Привет Кедр)))Привет из Сум)У меня такой вопрос:есть где-то 12 тис. грн.-- Что лучше взять б/у 6s или новый 6? Заранее спасибо)))

22
Daniil56110

Ждёте ли вы Surface book 2? И стоит ли сейчас брать Book 1 поколения?

23

планируете искать последний ноутбук сяоми для обзора. или может быть уже заказали. очень интерестно будет посмотреть обзор на этот ноут от кеддра)

24
Я В Баночке

Привет любимый Кеддр. Есть очень важный вопрос. Что лучше asus rog zephyrus 1070 7700 16gb
Или MacBook Pro 15 2017 в топе?
Нужен для монтажа фотошопа, ну и иногда поиграть в доту или кс. На ос
пофиг.

25
Андрій

Порекомендуйте стедикам для смартфона и экшн камеры до 300 $
я дивлсь на стедикам Feiyu SPG
хороший выбор?

26
Сон РА

Здравствуйте, Александр и Сёменоил! Скажите, друзья, доколе в ноутбуках и материнках будет всего по одному type-c? Где мои type-c флешки, которые я буду втыкать во все места? Сколько можно уже? А? И ещё, посоветуйте бесплатный ноутбук для фотошопа.

27
Андрій Мосяк

Rode SmartLav+
можна його використовувати як петличку підключаючи до iphone, і чи взалагі iphone підходить для диктофона ? можете порекомендувати петличку з 3.5мм до 4000грн

28
Иван Сергиенко

Добрый день, нужен ноут на каждый день таскать с собой. Студент , нужно для фш, офиса и потребления контента. 20500грн на руках, смотрю в сторону macbook air, есть альтернативы или лучше мак? (Спасибо, вы лучшие)

29
Анатолий

Саша, посмотри 13 Комент, пожалуйста!

31

Сема порекумендуй коиплектующие на пк для оброботки фото и видео бюджет 500 ДОЛАРОВ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))))))))

32
Dimitry Kiris

​Сёма и Саня, был разговор про ASUS Radeon RX460 Dual 2GB )) У меня память хорошая ))

33
Снова я

А сколько реально держит батарею iphone se и будет вторая версия на чипе бионик? Инфа есть?

34

Что думаете о производительности i7-8ого поколения U?он дотягивает до HQ хотяб i5?Ибо все кричат что Xiaomi Pro 15 производительней MacBook Pro 15,но я думаю что он врядли производительней чем MacPro 13.Что думаете?

35

Думаю брать подешевевший iphone 7 либо же подождать презентации более дешёвого нового SE? P.S новое видео на Сёмином просто класс

36
Андрій Мосяк

Саша, какое максимальное количество циклов батареи на Macbook может быть, чтобы его можно было купить и еще нормально пользоваться ...
200? 400? 600?
Никогда не коритувався Мас ...
например, если Мас держит 3:00 в жерими серфинга в браузере, сколько примерно там циклов?

37

Чи буде відео про камерофони 2016-2017рр. від дешевих до догогих ?
Наприклад:
100$
101$-250$
251$-400$
401$-600$
601$-800$
801$

38
id297805745

Брать Айфон 8 или десяточку

39
Basil Jaworski

Чому "прикрили" щоденні новини. По моєму класна рубрика була, особисто я постійно чекав)

40
Basil Jaworski

Стрім презентації Apple - класно було!

41
Александр

Посоветуйте телефон за 200-300 $ с хорошей камерой и видео

42
Алексей

Подскажите ноутбук до 550 баксов для простенького монтажа и сидения в браузере без лагов,спасибо

43
Яркомар

Привет, Кеддровики! Подскажите, есть ли смысл покупать внутренний SSD на SATA III для старой материнки ASUS m5a97? А то на моих HDD скорость копирования файлов (между локальными дисками) не больше 30МБ/с. Спасибо за топ-контент!

44

​Подскажите пожалуйста телефон за 260-300 дол. Для мамки. Чтоб на долго и не вис🔥🔥🔥🔥🔥

45
Димооооон

Слышали в vodafone 3g безлимитный появился?

46
Просто Лафка

Стоить ли купить Asus UX550VD бюджет до 55000 грн 1050TI 512ssd i7. Для работи над видео и ефектами.

47
Alex Konoshevskiy

Привет, купил себе lenovo Z50-75 на amd a10 за 12тр на авито. поставил ссд, меня устраивает всё кроме экрана. Но мысль гложит - за ЭТИ бабки норм? или есть сильно лучше за те же деньги (вторичка включительно)

48
Евгений

Привет
Как вам наушники Sony которые были на IFA 2017? И будет ли на них полноценный обзор?

49
Андрей Голоднов

Добрый день и хорошего его завершения вам! Посоветуйте наушники затычки, близкие по характеристикам, цене и так далее к sennheiser cx-200, покупал уже 2 таких модели себе, все устраивает, но умудрился потерять, хочу что-то новенькое попробовать. Какие есть варианты?

50
Владимир Тележинский

Сёма как тебе сёма&

51

Привет.
Какие выбрать беспроводные наушники, примерно до 4000-4500 грн ?
Смотрю пока что только на Marshall Major 2

52
Vladislav Bevza

Почему девушки хотят айфон?

53
Анатолий

Привет! Нужен смартфон до 400$, приоритетом является камера и автономность, лопата не приветствуется. Рассматриваю варианты Huawei nova 2 и Honor 8, но в хоноре смущает отсутствие софта от Leica. Есть ли ещё варианты в этой ценовой категории?

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Modal box

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: