Наверх
Это запись из блога автора di_ego
Мнение редакции сайта Keddr.com может не совпадать с мнением данной публикации.
Читать правила написания блогов
49 комментариев 12/12/2017

Vodafone Unlim 3G Plus или когда маркетолог не знает значения слова безлимит.

Vodafone Unlim 3G Plus или когда маркетолог не знает значения слова безлимит.

Статья родилась непринуждённо, как-то сама по себе, в тот момент когда я смотрел предложения операторов для установки симки в модем.

Предыстория. Когда я переехал жить за город, нужно было решить проблему с подключением интернета. Единственным вариантом в тот момент был интертелеком (не пинайте меня сильно, это не реклама) вот из-за чего:

1. Село находится на границе двух вышек киевстара и водафона, лайф на момент переезда работал в формате азбуки морзе – совершенно не подходил. Если на киевстаре ловила сеть, то на водафоне работа зависела от многих факторов: направления ветра, осадков и других погодных условий.
2. Интертелеком предлагал скорость 3.1 мбит, хоть и находился на границе двух вышек, однако по отзывам местных аборигенов работал.
3. Тарифный план за 20 грн в месяц предлагал безлимитный интернет на скорости 128 кбит и 1.5 гига на максимальной скорости.

Данным тарифом пользуюсь до сегодняшнего дня без каких либо изменений, при этом практически всегда на счётчике оператора 70+ гиг выкачанной информации. Тариф рассчитан на мобильный телефон при этом нет санкций за использование его в модеме который раздаёт интернет на 4 устройства.

На поиски альтернативного оператора подтолкнула стабильность работы: каждый 3й пакет потерян, пинг скачет от 100 до «очень много». Хоть и за ночь фильмец на 4 гига скачивается на ура, но когда есть необходимость залить инфу на фтп – появляется желание убивать.

Вот так вроде закончилась предыстория, можно выдохнуть. За 8 месяцев большая тройка операторов успела подтянуть вышки и даже появилась возможность испытать все прелести 3г (при условии хорошей антенны).

Поиски длились не долго, моё внимание привлёк тарифный план от водафона «Unlim 3G Plus». Реклама данного тарифа гласила о полном безлимите звонков и интернета. Ну и само название говорит – это безлимит 3г, и вы представляете, ещё и плюс! Прям вот вы можете себе представить, плюс!
Заглавная страница тарифа прямо оргазм для моих глаз, столько преимуществ, что просто хочется достать кошелёк с криками – «держите мои деньги!».

Но, зная всё свинство операторов, ищу долгожданный мелкий текст, который прячут «ниже футера» с дополнительными условиями. Не успев остыть от испытанных чувств, нахожу злосчастную ссылку с названием «Політика чесного користування Безлімітним Інтернетом у Vodafone Unlim».
Очень смешанный чувства не правда? Тут оператор говорит о безлимитном тарифе, а чуть ниже есть документ о честном использовании тарифа. Как вам?
Окей, хватит разглагольствовать, пора заглянуть в этот доп. договор с дьяволом.

Первый пункт – вроде нечего страшного – разрешено использовать в телефоне или планшете. Но подключить к телефону дополнительную антенну нет возможности, а значит созерцать ютуб без тормозов не судьба. В общем на этом можно было и остановиться, но моё любопытство решило пойти дальше.

Следующий пункт говорит о том, что работа интернета на максимальной скорости возможна при условии использования не больше 3 гигабайт в день, потом скорость будет урезана с 42.2 мбит до 0.8 мбит. Вроде бы да, можешь качать, но с ограничениями, а как же реклама и ещё и плюс в названии тарифа?

Читаю дальше. При использовании безлимитного интернета доступ к файлообменным сетям (тырнетам) закрыт, а скорость потокового видео снижен до 1.2 мбит. Ну да, наверно поэтому тариф называется безлимитный 3г плюс. Именно за такие условия пользователь готов платить 75 грн.

И это ещё не конец, оказывается, оператор может ограничить доступ (то есть забанить) к БЕЗЛИМИТНОМУ (да именно при таких условия, эти жлобы называют свой интернет безлимитный) интернету, если пользователь будет использовать телефон\планшет, как точку доступа или установит симку в модем.

Итог: оплачивая 75 грн в месяц вы получаете «Безлимитный тарифный план», в котором действуют такие ограничения… Занавес. При этом, если зайти на официальный сайт водафона в раздел «3G интернет», можно найти ссылку с названием «простые и прозрачные тарифы». Ведь правда, все просто и прозрачно?
Вот тут все стало на свои места по поводу названия тарифного плана, особенно все стало понятно по поводу «плюса». Безлимитный тариф 3G, в котором действуют ограничения по обьему трафика, ПЛЮС ограничения, которые накладываются на функциональность устройства.
Маркетологи готовы обещать всякие непристойности, однако с некоторыми правками, что непристойностей не будет ;)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

49 комментариев

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1
Представитель компании Vodafone Украина

1. Наши безлимитные тарифы – самые революционные в Украине. До сих пор никто не давал абонентам такого объема услуг по такой цене.
2. Это тарифы не просто для интернета, это тарифы для видео, музыки, онлайн игр – для чего раньше всегда не хватало пакетных гигабайт. Мы сделали эти тарифы, чтобы потребление видео стало массовым и доступным всем людям, которые раньше были ограничены количеством выделенных им гигабайт.
3. Это тарифы для пользования услугами на мобильных устройствах (!) Это НЕ замена проводному интернету дома или в офисе.
4. Это тарифы для индивидуального пользования, а не для бизнеса или получения выгоды.
5. Мы работаем по европейским стандартам и правилам и не будем способствовать распространению пиратского контента (доступ к торрентам закрыт).

Автор2

1. Да ну прям таки. В лайфе вообще ни слова о безлимите (хоть людей не обманывают), в кс за 155 предлагает безлим без ограничений. Интертелеком - 222 грн. А заслуга водафона только в монотонном поднятии стоимости на новые тарифы (пример как лайт +).
2. Потому вы режете скорость для потокового видео?
3. Планшет это мобильное устройство? Но в доп договоре прописано что использовать можно только в телефонных аппаратах, а раздавать вообще ни-ни.
4. Окей, но вы ограничиваете функционал телефона.
5. Кто сказал что торрент это пиратство? Линукс можно скачать с торрента на офф сайте, по фтп качать в мобильного интернета при потере пакетов - это еще та попаболь.
В общем не убедили. Но название вводит в заблуждение, так как от безлимита клиент ждет именно безлимита, а не чтения доп договора.

3

А Вы на полном серьезе ожидали БЕЗЛИМИТ за 75 грн? Хотите безлимит - берите Интертелеком модем rev.b, плюс внешняя антенна и за 220 грн и наслаждайтесь 5-ю мегабитами, ну или около того)))
2. Потому вы режете скорость для потокового видео? - в США операторы тоже так делают (режут до 480p) на "безлимите" только там безлимит стоит не 3 бакса (75 грн) а 75$

Автор4

Когда зачем называть тариф безлимит? Или покупая батон вы ожидаете что вам продадут студенческую булочку с доп договором? И так пользуюсь интернтелекомом, искал альтернативу так как за год компании установили и ввели в эксплуатацию новые вышки интертелеком при этом телодвижений не сделал. Хз как там в США, нет опыта использования там операторов. Но по опыту Австралии, водафон - семейный пакет 31 бакс за каждую сим карту, при этом дают 10 гиг в месяц и 10 гиг бонусных тоже на 1 месяц. НО! проводить митинг я мог даже с самой глубокой жо** - при этом нет ни намека про безлимит. И вот как только наша страна откажется от гривны и в эквиваленте 1 к 1 будет введен доллар - можно будет говорить о том, что бы операторы ставили планку 75 баксов. Но мой посыл вы видимо не поняли. Название безлимит вводит в заблуждение пользователей так как от безлимита я ожидаю безлимита без доп договоров и ограничения функционала устройства.

5
Virass (Александр Стрильчук)

Как по мне самым революционным оказался Киевстар, который за 150грн предлагает действительно честный безлимитный 3g. У меня на телефоне в месяц уходит в среднем 60-70гб трафика. Ютуб, гугл музыка, прошивки всякие, образы линукс дистрибутивов, фтп и т.д.

Иногда приходится раздавать с телефона для работы в полевых условиях, киевстар это никак не ограничивает.

Но и самое интересное в эти 150грн входит еще одна симкарта с таким же интернетом которую можно установить в модем или в другое устройство и пользоватся интернетом на 2х и более устройствах. В моем случае интернетом на второй симкарте пользуется сестра младшая. И это все с действительно безлимитным интернетом без всяких оговорок и обрезаний скорости, которая к слову тут может достигать 30мбит.

Еще есть 3моб с так же честным безлимитным 3г, но там тариф подороже да и покрытие так себе.

6

Ты исключение, в среднем пользователи тратят раз в 10 меньше траффика.

7
Virass (Александр Стрильчук)

Возможно, но отсутствие ограничений на любой тип трафика, вторая интернет сим карта и никаких ограничений после определенного порога объема переданных данных делают предложение от киевстар как по мне самым выгодным и самым честным с приставкой безлимит.
Ограничение по количеству трафика на максимальной скорости, ограничения на тип передаваемых данных и ограничение на доступ к тем же торрент протоколам при ограниченном трафике как то не вызывают особого восторга и чувства уникальности от водафона.

8

(доступ к торрентам закрыт).

торенти це не обов'язково піратство

9

Не обязательно и на телефоне пользовался торрентом пару раз за все время и все же подобные ограничения как минимум неприятны.

Автор10

я через собственный торрент переливаю проекты, так как при заливке по фтп очень частые сбои.

11

Торенти - це не обов’язково. Крапка

12

Ну не знаю, когда выбирал себе тариф под интернет, сразу заинтересовало предложения от водафон. Когда зашел в фирменный магазин и попросил рассказать есть ли какие-то ограничения, любезно ответили "ограничения есть в раздаче интернета другим пользователям, что не могу быть точкой доступа, а так же что не могу качать по торренту. А так же что ограничения в день будет 3гб". Как для меня, приложения было очень выгодное, мобильный интернет включен более 12 часов в день и полностью хватает(посмотреть спокойно видео, полистать инсту и вк, поиграть в игры, и постоянно включен GPS), эти 3гб хватает с головой. Скорость отличная, очень редко сталкивался с падениям скорости. Притом отключил звонки, так как попросту не нужны и плачу 50 грн в месяц, у конкурентов такого нету, по крайне мере не находил.

Автор13

Может быть чисто для телефона в городе и норм. Но мой кейс это достаточно большая нагрузка + раздача по вайфай. Так же большим минусом был пункт (выдержка из доп договора) "доступ до файлообмінних мереж (торрентів) закритий", то есть пройдет время и они с легкостью закроют доступ к файлообменникам, а клиентам скажут - так в договоре же все прописано, но это безлимит...

14

Тут уж каждый выбирает то что ему подходит. Вы пользуетесь для работы интернетом, у вас больше требований у тарифу. Но в договоре прописано что доступ до файлообмінних мереж (торрентів) закритий". Если не довольны этим пунктом, то можно сразу отказаться, вас никто не заставлял. Водафон не скрывает что есть ограничения. Выбор за каждым.

Автор15

Если есть ограничения - это не безлимит. Как бы посыл в этом.

16

Меня вполне устраивает такой безлимит. Я же говорю, политика в этом деле открытая, можно называть тарифы как хочешь, но везде есть свои подводные камни. На сайте фадафон все прописано о ограничениях))

17

кто хочет скачивать через торрет в unlim 3g пишите ikiolko@ukr.net

Автор18

Кому интересен результат теста водафон сим карту ->модем-> в роутер, закачка на уровне 8-12 мбит, провалов в пинге как в интертелекоме не было, потери были но при сильном снегопаде, это в общем не удивительно так как взял антену на 24дБ. Бан получил на 3 дня - отличный оператор для работы самое оно=)

Автор19

Xampurum, ответа по поводу работы связки телефон + планшет так и не увидел, то что вы называете программирование - банальная настройка и не нужно путать значения - оставьте это для заказчиков, для них это звучит круто. Кеддр крутиться под вордпресом который написан в свою очередь на пхп, и не нужно блин путать установку 2х,5,10 плагинов с написанием софта ппц.

20

Никому не могу порекомендовать данный тариф и данного оператора. Жадные, тупые и ни во что не ставящие своих клиентов козлы.
Более конкретно по их "политике честного использования безлимитным интернетом". Вставил карточку Unlim+ в телефон, через пару дней ловлю блок интернета на сутки, как указано в смс - за нарушение пункта 4 данного соглашения (режим модема).
Немного в непонятках - карточка просто вставлена в телефон, никакой шаринг не настроен, точку доступа не поднимал, запредельных объемов трафика нет - в районе 100 мегабайт в сутки. С трудом дозвонившись с саппорт, и потратив час на общение с операторами дебилами, которые кроме "система у нас автоматизированная, блок выставляется автоматически, ошибок быть не может", меня наконец соединили со "старшим смены". Который рассказал мне, что он видит, что к моему смартфону подключено устройство, соответственно подключение идет в режиме модема..
Как оказалось, это были мои беспроводные уши QCY Q8.. На вопрос, что делать и почему меня блокирует - вменяемого ответа не получил, только предложение перестать пользоваться беспроводными ушами. Нормально, да? На вопрос, где в тарифе ограничение на использование беспроводных ушей услышал - читайте политику честного использования. Более скотского отношения даже трудно себе представить.

З.Ы. Да, у них стоит система которая определяет подключения устройств по времени жизни пакетов (TTL), соответственно любые подключенные устройства могут вызвать блок интернета на сутки. Способ обхода - программы для подмены TTL, навроде TTL master, Yota TTL и подобные.

21

Ты такое быдло раз незнакомых тебе людей называешь дибилами.

Автор22

Ха, у меня чуть больше суток работает на тесте. Но ваша история больше похожа на правду чем чел выше описывал про программирование с телефона + планшета.

23

ХУли ты розорался .Даун ,ненравится халява не используй ,забейся в угол или иди на роботу займи себя чемто.... ЧТо тебе мешает сменить imei планшета на ток который в телефоне (или на модем поставить ,сижу так уже 3 месяца и ток 2 раза засекли даную фичу) Впн тебе в помощь -идешь на роботу в компанию какую-то с мочным нетом там тебе дают собственый впн сервер и скорость будет хватать на видосы 1080 p я доту.Танки ганяю на водафонне... блять халява за 50 ребчиков .... это бл* побожэски ...Респект водафон ,ты лучший .

Автор24

Ууу какой умный, сразу видно высшее образование на троещинском рынке. Оператор отслеживает не по имею - в какое устройство установлена сим карта, но раз быдлота так уверяет - окей.

25

Если ты не смог разобраться как можно создать и настроить (запрограмировать) интернет магазин в одном из десятков международных сервисов по теме интернет продаж. Это не значит, что это не возможно. У меня тоже 90% знакомых при словосочетании «интернет магазин» или « интернет бизнес» сразу представляют себе в уме сложную структуру по типу Amazon или (ближе к нам) Rozetka. С сотнями офисов и тысячами сотрудников и программистов... но есть разные масштабы бизнеса. Кто-то открывает «ларёк» или «кофе-будку» в паре с женой или парочкой друзей и спокойно получает прибыль достаточную для свободного передвижения по планете.
Меня 10 лет назад вдохновила история про одного мужечка из Германии. Который зарабатывает миллионы просто сводя нужных людей по телефону. Находясь у себя дома на диване. Грубый пример принципа интернет коммерции, но похожий.)))

Автор26

То есть вы считаете что установить вордпрес движек, найти в магазине плагин вукомерс и установить еще 5 плагинов это программирование? Ах ну да еще надо тему для сайта подобрать и если это "тыреная" тема - почистить левые ссылки? Но вот написать тему с 0 на 10 дюймовом планшете - опять же возвращаемся к наркомании. То что вы описываете это настройка, а не программирование. Иначе всех кто может залить винду на флешку и переустановить ее на пк\ноутбуке можно смело админами называть.

Автор27

Вы так и не ответили как используете связку телефон + планшет. + вы четко написали в предыдущем ответе: "графика, программирование + ведение учёта и генерация отчётов" - где программирование прописано именно так как я это понял.

28

Программирование сайта это не только и не столько коддинг. Различайте понятие коддинг (написание кода) и программирование (настройку и связку функций, например, учёта оплаты за товар). В современном интернете по сути написаны тысячи плагинов позволяющих не «сидеть в коде».
Даже сайт Keddr.com базируется на определённом движке с кучей прикрученных плагинов (расширений). При желании администрировать и настраивать его можно с помошью любого смартфона подключенного к сети. Что уже говорить про планшеты?
Так что предлагаю закрыть тему «Это невозможно!» и реально признать благодарность оператору Vodafone UA за возможность использования сети интернет тернет “on the go”.)))

Автор29

Взял пакет на тест, ради интереса, за сколько забанят симку. В gsm сигнализации банят за неделю-полторы - типо под предлогом что симка установлена не в телефон(проверено на лично).

30

Для меня самое неудобное, что нельзя в использовать смартфон в режиме модема.
Почему бы не сделать какой-нибудь ultra Unlim, где был бы реальный безлимит. Пусть бы он и стоил в 2 раза дороже

31

Странно. Пользуюсь iPhone 4S с тарифом Unlim как раз в качестве модема. Всё прекрасно. Подключаю ПК и планшет.

32

Я тоже пользовался в качестве модема, посмотрел пару фильмов в 1080, на следующий день пришла смс, что вы нарушаете условия тарифа и можете быть отключены.

33

КС занесли бабла? Не верю я с такие совпадения, когда сначала в бложике топят за кс, а потом топят мтс. Такая откровенная джинса - это совсем дно.

34
Basil Jaworski

Я за Life!)

35
Богдан Ефимчук (BLLIT)

И правильно, лучше вообще не влезать в этот вечный срач, что лучше, МТС или КС))

36
Богдан Ефимчук (BLLIT)

Лично мне никто бабла не заносил)

Автор37

Был бы не против, могу даже скинуть номер карты ;), но нет.

38

И все это в довесок к тому, что 75 он стоит только первый месяц, а потом будь добр платить по 115.

39

Ну вот врать хоть не нужно, если не пользуетесь. Зачем выдумываете бред?

40

Спасибо что заметили, но ниже меня уже поправили. Цели соврать и обесчестить святое имя vodafone я не преследовал, просто сказал о том, что было крупным текстом написано в фирменном приложении.

41
Тимур Вагабов

Я пользуюсь данным тарифом с самого начала, как только его выпустили в свет. Списывается 75 гривен каждые 4 недели. Никаких 115 грн не требуют, но прочитав ваш комент решил зайти на сайт водафон и проверить, что да как. 115 гривен вы платите единоразово при переходе(!) на данный пакет, после чего тариф составляет 75 гривен.

Касательно самого тарифа, для меня он идеален как для мобильного серфинга. 3 Гб в сутки мне хватает чтобы без ограничений слушать потоковую музыку, при необходимости загружать/выгружать файлы в/из облака и просматривать ютюбчик. И это все за 3 доллара

42

Спасибо что поправили. Каюсь, недосмотрел. В свою защиту скажу - в мобильном приложении водафона написано: "base cost for 4 weeks" напротив ценника 75юах, а выше, там где обычно пишется цена тарифа, висит большой ценник в 115 без пояснений. Собсно это и натолкнуло на мысль.

Автор43

Хорошо что не купил пакет, а точно прочитал все условия. Причём, зная условия пакета, зашел в 2 магазина водафона, где продаваны так и парили что это безлимит. А на мои вопросы: "Есть ли ограничения", делали квадратные глаза, мол безлимит какие ограничения.

44

Этот тариф есть ещё и без звонков. Стоит 50 грн/мес. А вы и дальше придумывайте себе сложности и надумывайте причины не пользовать достойным предложением от хорошего оператора.

Автор45

Планшет + телефон? То есть вы раздаете инет с телефона? И хотелось бы посмотреть видео как вы выполняете все то что описали ниже - больше на наркоманский бред похоже, простите за столь грубое сравнение. Ладно код подправить на 10 дюймах, но вот полноценно вести магазины + графика + программирование = брехня.

46

Немного не верно я выразился: « Все основные магазинные движки аботают в WEB браузерах.» вот так будет точнее.)))

47

Все основные «магазинные движки» работают спокойно с iOS. В чём проблема? Я в качестве площадки выбрал Tictail.com. Подключил к нему домен, сервисы оплаты товаров, сервис генерации заказов моему подрядчику на изготовление товара и пересылку по всему миру. Бизнес связан с полиграфией. Для обработки и генерации печатных макетов использую Autodesk Graphic и Pixelmator. Для ведения учёта и прочих GTD функций настроил связку Zenkit + GDocs. Для хранения материалов юзаю Readdle Docuents + iOS Files. Сейчас готовлю ещё одну площадку на Etsy. Коммуникация понятно чем и как обеспечена.
Гланый принцип при постороении моих проектов - мобильность и максимальное использование облачных сервисов.

Автор48

Ну конечно, если мне оператор подрезает критически важный функционал... Чего же придумать.. пффф. Если телефон юзать только для ютубчика и соц сетей что бы лайки поставить - тарифа за глаза. Но называть тариф безлимитный с таким перечнем ограничений - бред.

49

Я использую этот пакет в 70% своего времени для создания товара для трёх своих интернет магазинчиков (графика, программирование + ведение учёта и генерация отчётов), SMM площадок, почты, мессенджеров, звонков. А уж потом для развлекаловки и всяких ютюбчиков. Так что сомневаться в возможностях этого предложения от Vodafone UA мне не приходиться. Я спокойно могу вести бизнес имея в кармане мобильный телефон и планшет в сумке. (ноутбуком теперь пользуюсь крайне редко)
Я очень благодарен этому оператору за такой простой и функциональный продукт.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Modal box

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: