2 года назад Europe/Kiev
ИИ научился читерствовать в играх

Команда исследователей машинного обучения из Фрайбургского университета создала искусственный интеллект, который научился использовать ошибки в игре ради победы.

Учёные использовали восемь игр на консоли Atari для обучения искусственного интеллекта методу эволюционной стратегии (проб и ошибок). Одной из игр была классическая аркада Q*bert, созданная ещё в 80-х годах прошлого века.

Во время тестирования был замечен интересный момент — ИИ нашел баг в игре, который он использовал для получения очков. Фактически, ИИ читерствовал, используя найденную лазейку. Это показывает его возможность добиваться успеха без помощи человека. Вместе с тем, возможно, это заставит исследователей немного ограничить использование искусственным интеллектом данной эволюционной стратегии.

https://www.youtube.com/watch?v=meE5aaRJ0Zs

Please wait...

Новый комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.