Наверх
13 комментариев 13/09/2018

Отличить Razer Phone 2 от Razer Phone спереди будет практически невозможно

Отличить Razer Phone 2 от Razer Phone спереди будет практически невозможно

Компания Razer вскоре должна представить новый игровой смартфон. Razer Phone 2 получит SoC Snapdragon 845, 8 ГБ ОЗУ и дисплей разрешением 2560 х 1440 пикселей.

А ещё дизайн предшественника. Посмотрите на изображение ниже. Как думаете, что на нём?

Нет, это не два экземпляра Razer Phone. Справа — Razer Phone 2. Я лично нашёл только одно отличие: немного иначе расположенные камера и модуль с датчиками. Они даже перфорацию на решётках динамиков не изменили!

Да, Razer Phone выглядит уникальным на фоне клонов iPhone X, но могли же сохранить преемственность, внеся изменения. В общем, хорошо, что нет моноброви, что всё так же продумано с точки зрения гейминга, но внешних изменений попросту ноль.

Представить новинку должны 10 октября. Как вам такой подход производителя?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Загрузка...

13 комментариев

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Меня сегмент геймерских смартфонов не смущает. Смущать может то, чего не понимаешь. Здесь же иное. Мы имеем дело с на 100% высосанные из пальца продуктовым направлением. То есть с фикцией. Проведём сравнение с фотофлагманами. Позиционирование последних является вполне оправданным. Сказать то же о геймерских смартфонах нельзя. Потому утверждаю, что такого класса как геймерские смартфоны в данный момент не существует. Есть лишь фейк. Ничем кроме невежества покупателей не оправданный.
Ну а аргументы с примерами приведены как раз по теме. Как ответ на ваши упоминания динамиков и удобного хвата в качестве фишек именно геймерских смартфонов. Видим, что на практике это не так.
Ну а о ядрах для тех же Sony, позволяющих управлять частотой развертки и разрешением экрана можно вдоволь начитаться на xda.

Автор2
Кукишев Дмитрий

ну так всё верно, геймерские смартфоны — сугубо маркетинговое понятие. да, они могут отличаться чем-то от большинства остальных на рынке (тот же Asus ROG Phone, к примеру), но в целом сегмента с потребительской точки зрения нет. тут я полностью согласен)
другой вопрос, что фактически сегмент создан, он поддержан несколькими производителями и какое-то время будет жить. учитывая, что в дальнейшем нас ждут полностью "безрамочные" смартфоны, как Oppo Find X, уже сам факт наличия удобных для хвата рамок будет являться отличительной чертой геймерских смартфонов)
но я проблемы не вижу. это не первый и не последний пример искусственно созданного сегмента. никто никого покупать такие продукты не заставляет)

3

Разумеется, не заставляет. Вот только было бы круто, если бы блогеры гик-сообществ хотя бы иногда указывали на искусственность рыночных сегментов и рассуждали о нужности устройств. Новости, конечно, важны и нужны. Но хотелось бы больше анализа происходящего и собственного мнения. Вот как у Ляпоты давеча Galaxy Tab 4 вышло. А читать просто неплохо переведенные репосты инфы с англоязычных ресурсов не слишком увлекательно

Автор4
Кукишев Дмитрий

ну вы же не путайте статью с новостью) это была просто новость, причём даже не о телефоне, а о первом его изображении))
представьте что будет, если каждая новость будет раздуваться размышлениями на тему.
вот вчера я позволил себе на основе имеющихся данных просчитать и оценить привлекательность новых видеокарт Nvidia, можете почитать) там не просто "неплохо переведённый репост")

я вообще стараюсь почаще свои мысли в новости привносить, но перегружать их тоже нельзя, на то они и новости)

что же касается конкретно игровых смартфонов, как по мне, так их маркетинговая природа вполне очевидна и не стоит дополнительных объяснений. хотя, возможно, тут я ошибаюсь

5

Я все это к тому, что, к сожалению, контент кеддра состоит на 70-80% из новостей/переводов-репостов. Более крупные материалы выходят от каждого из авторов не чаще одного раза в неделю. Это немного грустно. Ведь технологические новости как таковые я, как любой другой среднестатистический четатель, могу сщественно более оперативно почерпнуть из ленты Google News. А вот на специализированный ресурс захожу именно за уникальным контентом. Уникальным с точки зрения человека, а не SEO бота, индексирующего очередной материал. И, к сожалению, этого самого уникального по человеческим меркам контента объективно не хватает. Хотелось бы больше собственных размышлений авторов, каких-то не очевидных и не продиктованных инфоповодами вендоров тем. Думаю, меня здесь поддержат и другие читатели.

К вам же как к автору у меня претензий особо нет. Статью с размышления о RTX прочёл. И даже прокомментировал. От себя могу предложить действенный рецепт. До лета 2018 года я сидел на GTX 980 и в ус не дул. Но на фоне резкого удешевления 1080 Ti провел плановый апгрейд на пару таких карт с SLI. Такой связки должно хватить для всего по моим расчетам на года 2-3. Как раз до выхода следующего после 2080 поколения карт. И, соответственно, до снижения стоимости 2080 Ti до приемлемых сумм. Тогда я проведу очередной плановый апгрейд. Снова на пару 2080 Ti и продам свои нынешние карты. Думаю, с нынешней ценовой политикой nVidia такой подход будет весьма рентабельным. Не взирая на сравнительно большой разовый платёж, получаем выгоду в сочетании fps на $.

Но вернёмся к геймерским смартфонам. Увы, искусственность этого класса не очевидна. Как не очевидна была в свое время бесперспективность VR для массового рынка. Об этом нужно говорить. И разъяснять.

6
Богдан

Да и отлично, что ничего не испортили. Я обожаю свой рейзер фон, хоть на телефоне никогда не играл.
После 120 гц мои глаза отказываются воспринимать телефоны с экранами 60 гц - все так плавно и быстро, можно комфортно читать текст во время скролла, и вообще приятно как-либо взаимодействовать с экраном. Так что я рад, что второй будет как минимум не хуже первого.

7
Богдан

И да, спасибо им, что оставили экран с соотношением 16:9. Я ностальгирую по соотношению сторон 16:10 первого Galaxy Note - на его экране за счёт большой ширины было столько пространства, несмотря на мелкую диагональ 5,3". Ширина добавляет пространства, а от лишней высоты толку мало, т.к. есть скролл.

8

Вопрос только один. Во что же собственно на этом девайсе играть? К сожалению, риторический.

Автор9
Кукишев Дмитрий

игры есть, их большое количество и некоторые из них дико популярны. другой вопрос, что вам они не подходят)

10

Дмитрий, а с чего вдруг вы решили за меня утверждать, что мне подходит, а что нет?
Киберспорт мобильный есть? Нет. Тайтлы, которые давали бы владельцам геймерского смартфона преимущество есть? Нет. Мобильный рынок таков, какой есть. Он не про специализированные нишевые устройства. Он про массовость. Чем больше аудитория, тем больше профит.
Приведите мне пример хоть одного весомого преимущества, которое дал бы мне геймерский смартфон даже в многопользовательской игре. И пример явного эксклюзива, за оченного под геймерский смартфоны в качестве основной платформы. Очень жду.

Автор11
Кукишев Дмитрий

мы, наверное, с вами друг друга не так поняли) я сделал свой вывод на основе вашего "риторического" вопроса, подумав, что раз вы его задали, значит лично для вас играть не во что.
что же касается вашего нового поста, то я согласен. нету ни тайтлов, ни приемуществ, если проецировать на смартфоны сценарии больших игровых платформ.

но можно и с другой стороны глянуть. есть 120 Гц, есть удобные места для хвата, чтобы не закрывать экран, есть классные стереодинамики. это не делает игровой смартфон намного лучшим для игр, чем любой другой, но всё-таки это приятные плюшки) вот внизу Богдан отписался, как владелец текущей модели Razer

12

120 Гц путем перепрошивок достижимы и на других, далеко не игровых смартфонах. Удобный хват и стереодинамики, экран 16:9... Ок. Вы нарисовали сейчас образ HTC M9. Один в один. За исключением частоты развертки экрана. И того же Robin-а, от которого данный дизайн унаследован. Но прошу отметить, что ни M7, ни его потомки в свое время не именовались геймерскими смартфонами. И никто не стремился подать их как отдельный новый класс устройств. Даже условно современная линейка Sony XZ может похвастаться и хватом, и фронтально расположенными стереодинамиками. А некоторые представители семейства ещё и повышенной частотой развертки экрана. Но никто в Sony, компании съевшей на играх и консолях стаю собак, не бежит называть свои железки геймерскими смартфонами. Что как бы намекает.
Да, популярные тайтлы в мобильном гейминге есть. Их не много. Но есть. Вот только ни один из них не требует от пользователя какого-то специфичного железа, отличного от актуальных средневековых смартфонов.
P.S.: динамики, звуковой которых перекрываются пальцами при том самом удобном хвате, на мой взгляд геймерскому смарфтону как слону драбина.

Автор13
Кукишев Дмитрий

так, мы уже отошли, кажется, от первоначальной темы)) что именно вас смущает? сам сегмент "игровых" смартфонов?
кстати, расскажите по 120 Гц после перепрошивки, я ни разу такой инфы не встречал

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Modal box

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: