Apple WWDC 2020, Nintendo трохи двинулась – KeddrVlog

Всем привет! Как всегда, в воскресенье у нас видеоблог. Уже 10 лет как :) Сегодня говорим про WWDC 2020 и про другие новости.

Таймкоды:

  • 00:00:00 Начало
  • 00:00:07 Что с Ромой?
  • 00:01:03 Кто такой Женя?
  • 00:02:29 Panasonic G100
  • 00:15:15 Nintendo больше не будет выпускать игры для смартфонов
  • 00:21:21 Crash Bandicoot
  • 00:21:44 Подкасты, что послушать?
  • 00:24:10 WWDC 2020
  • 00:31:08 HUAWEI P40 Pro Plus 
  • 00:31:46 Виджеты в системах
  • 00:44:56 Что показали в iOS 14?
  • 00:58:27 CarPlay 
  • 01:09:25 App Clip
  • 01:13:32 Процессоры от Apple
  • 01:23:08 Ответы на вопросы 
  • 01:23:17 Комментарий 1
  • 01:24:21 Комментарий 2
  • 01:24:50 Комментарий 3
  • 01:29:45 Комментарий 4
  • 01:31:36 Комментарий 5
  • 01:33:09 Комментарий 6
  • 01:34:22 Комментарий 7
  • 01:38:06 Комментарий 8
  • 01:39:11 Комментарий 9
  • 01:43:02 Комментарий 10
  • 01:43:32 Комментарий 11
  • 01:45:37 Всем спасибо!

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Please wait...
Теги: , , , , ,
0
15 Комментарий
Сначала Новые
Сначала Старые Популярные
guest

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Андрій Мазурок
Андрій Мазурок
3 лет назад

Привіт, а наскільки реально зняти випуск влогу із Кременюком? Хотілося б трішки згадати як це було раніше)

Please wait...
Юрец
Юрец
3 лет назад

я не очень понимаю, зачем столько внимания уделяется андроиду и его развитию? ведь сейчас андроид в первозданном виде есть на единичных устройствах, у остальных свои надстройки со всеми свистоперделками и функциями. гугл там явно проводит какие-то доработки, как сказал Женя подкапотные, которые влияют на стабильность/безопасность/энергоэффективность/…, а все остальное возложили на вендоров смартфонов. ведь смысл им что-то изобретать, если это или увидят единицы от общей массы или передают до неузнаваемости)

Please wait...
Кукишев Дмитрий
Кукишев Дмитрий
3 лет назад
Ответ  Юрец

дело в том, что многое, что вы можете приписывать оболочке, в основе своей является базовой функцией Android, а в сторонних оболочках это просто изменено или доработано. без внедрения новых функций со стороны Google развитие будет намного медленнее идти

Please wait...
Юрец
Юрец
3 лет назад

это работает в обе стороны. что-то оболочки берут из базового ф-нала андроида, а что-то андроид внедряет из ф-нала из сторонних оболочек. и за последнее время все чаще второй вариант происходит, если говорить о всяких фичах.

Please wait...
800147
800147
3 лет назад
Ответ  Юрец

Тут ситуация такая: вот сделали два производителя свою реализацию многооконности, у каждого — свой апи, у каждого — свой набор приложений с которыми оно работает. И разработчики приложений должны как-то по-своему с обеими системами работать. А потом Гугл внедряет такую же фичу в голый Андроид с единым апи, и те два производителя съезжают со своих костылей и теперь используют нативную фичу, и другие производители её теперь тоже поддерживают, и разработчики приложений теперь поддерживают одно апи, чтобы работать со всеми.

Please wait...
Кукишев Дмитрий
Кукишев Дмитрий
3 лет назад
Ответ  Юрец

да, в обратку это тоже работает, особенно ввиду плотного сотрудничества Google с Samsung. Но это нормально. в iOS что-то появляется, что давно было в Android, и наоборот. это уже немного иной процесс)

Please wait...
800147
800147
3 лет назад

А что с комментариями, которые проходят модерацию? Со вчерашнего дня жду и никаких новостей. И про статьи тоже самое — отправлял на content@Keddr.com и фейсбук, в ответ пока просто молчание

Please wait...
Олег
Олег
3 лет назад

Віповідь на питання Саши: так, в андроїді як і в ios можна зробити відтворення тексту через звук – називається читання з екрану. Женя був правий, в настройках в спеціальних можливостях є така функція, тільки там свайп двома пальцями знизу екрана, по крайній мірі на пікселях.

Please wait...
Stanislav
Stanislav
3 лет назад

Облизывание apple Ляпотой, это конечно нечто…
Вот это и бесит во всех пользователей apple..
Когда в Андроиде,практически изначально была нормальная звонилка, виджеты,приложения по умолчанию, NFC, файлы, беспроводная зарядка и другие прелести, Фанаты apple все эти 10 лет, с серьезным лицом говорили, что ios круче и удобнее, что все эти функции не нужны и неудобны. А сейчас на серьезных щах, говорят какая презентация КРУТАЯ, целых ТРИ функции показали…А андроид не обновляется……
И в разговорах, никогда не упоминают о каких либо недостатках.
Еще смешно с постукивания по спинке, это вообще… Если бы такое на андроиде показали, со старта,сразу бы все сказали что ужас какой-то… А здесь “ой как классно, буду стучать по телефончике”. И уже многие показали что оно тупит, и просто так срабатывает… (потому что не магия, а акселерометр)
Согласен, applе делают некоторые вещи законченными и удобными.Но фанаты через чур погружаются в незнание НИЧЕГО другого.

Please wait...
Alex Paramount
Alex Paramount
3 лет назад
Ответ  Stanislav

Попробую вам написать развернутый отзыв по поводу iOS и Android. Сразу поясню что для меня хорошие андроиды это только пиксели и ван пласы (но я бы для себя только пиксель рассматривал бы). Пользовался из последнего Pixel 3 и Iphone 11 pro. Так вот, у каждой системы есть свои преимущества. У Google это интеграция с собственными сервисами (ну логично работает лучше чем на айосе), Google Assistant сильно лучше Siri (по крайней мере в наших странах). У Apple это вылизанность анимаций и в целом красота юай, более жесткие правила для независимых разработчиков. Но у пикселя на данный момент больше хардверных проблем, в Pixel 3 это 4 гб оперативки которых ему не хватает в 2020, в Pixel 4 аккумулятор. Как бы странно это не звучало, но айос выглядит более сексуально чем пиксель экспериенс и любая оболочка андроида. По функциональности не могу кого либо из них выделить, в этом плане айос и андроид уже достаточно близки, но кстати что у одних, что у других в США больше возможностей.
По поводу iOS 14 (я на бете), самая крутая фишка как для меня это их переводчик, он сильно превосходит все другие на данный момент, так как он очень хорошо понимает контекст русской речи (учитывая нецензурную лексику). Виджеты правда реализованы лучше, потому что они все в одном стиле и подогнаны так, чтобы не отличаться от иконок, за исключением размеров, в андроиде же виджеты все в разнобой. Ну а звонилка это да, просто аллилуйя). Бета на удивление работает очень хорошо, есть 2 небольших косяка: это не всегда полностью прорисованы символы и смайлики (не знаю с чем это связано, иногда буква “о” например может быть нормально прорисована, иногда ее будто крысы погрызли), виджет вытянул на рабочий стол, съехали из-за него все иконки, а папки из-за съезда просто пропали, в итоге настраивал все как у меня было пол часа где-то, больше не трогаю виджеты, ну и сомневаюсь что я буду ими пользоваться в целом, не вижу необходимости, только в боковом левом меню сделал все более красиво и гармонично за их счет. Из минусов айфона, для меня лично, осталось только отсутствие свайпов родной клавиатуры на русской раскладке (пользуюсь пока гугл клавиатурой, но она не очень гармонично выглядит в этой системе по сравнению с родной).
Спасибо за внимание, хорошего настроения 😊

Please wait...
Berz Dog
Berz Dog
3 лет назад

Вопрос Саше : Huawei так много говорили о своей ОС и забили на это? Или я что то пропустил и если все токи ОС будет сколько ждать есть инфа ?

Please wait...
Кукишев Дмитрий
Кукишев Дмитрий
3 лет назад
Ответ  Berz Dog

их ось уже используется в телевизорах и ожидается в умных часах Huawei Mate Watch, которые выйдут осенью. слухи приписывают Harmony OS заодно и смартфонам линейки Mate 40, но это вряд ли. Сама Huawei не раз официально заявляла, что является приверженцем Android и перейдёт на свою ось полноценно лишь тогда, когда точно не останется вариантов. кроме того, есть примерно полугодичной давности данные от неких разработчиков, что на тот момент Harmony OS была невероятно сырой, так что, возможно, для смартфонов она попросту не готова. думаю, смартфоны с Harmony OS в этом году не выйдут, да и не факт, что в следующем

Please wait...
800147
800147
3 лет назад

Кто о чём, а я о зуме :)

Прочитал ту самую статью, откуда взята та самая гифка: https://www.diyphotography.net/definitive-guide-focal-length-perspective-zooming-feet-nonsense/

Статья на самом деле не про разницу между оптикой и цифрой, а про разницу между зумом (любым) и физическим приближением к объекту, и, как я и говорил, на гифке показан именно этот эффект: физическое приближение-отдаление и компенсация обратным зумом (Dolly Zoom, Зум Хичкока).

Цитата из статьи: “Zooming is not the same as changing the focal length. Zooming is cropping. When you move, you’re not cropping. You’re completely changing the perspective of your shot.”.

И ещё раз: “Zooming is cropping”.

Да и посмотрите ЛЮБЫЕ сравнения камер Хуавея с конкурентами (где у хуавея оптика, а у конкурентов — гибрид или кроп), и везде увидите абсолютно идентичные кадры, отличающиеся только степенью шакальности. Ни о какой разнице в перспективе там и речи не идёт.

Ну и в качестве точки в этом вопросе — вот:comment image (Взято отсюда https://www.photo.net/discuss/threads/cropping-the-exact-same-as-using-a-telephoto.504884/)

Цифры — это фокусные расстояния. Абсолютно чётко видно, что между кропом и зумом нет никакой разницы — только чёткость снимка. Можно ещё научных доказательств докинуть, но кадры уже говорят достаточно убедительно.

В общем, гоните в шею того фотографа, который вам говорит про эту самую разницу в перспективе, чувак явно не разбирается в оптике. И извинитесь, наконец, перед зрителями за тот фейк, который вы озвучили. У вас на руках уже смартфон с лучшей оптикой — просто проверьте сами — любой кадр, сделанный на максимальный оптический зум, можно сделать кропом с того же айфона. Картинка будет более шакальная (именно в этом и есть разница между оптикой и цифрой), но постановка кадра, перспектива и прочие пропорции будут теми же.

Продублирую это сообщение где смогу, чтобы точно увидели, спасибо.

Please wait...
Наверх

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: