У AMD теперь есть свой DLSS. Представлена технология FidelityFX Super Resolution

О том, что у AMD будет свой вариант DLSS, мы знали давно, но представили его лишь сейчас. Называется технология FidelityFX Super Resolution (FSR). Суть её ровно та же, как и у Nvidia, то есть это суперсемплинг — масштабирование изображения для уменьшения нагрузки на GPU с минимальными изменениями картинки. 

У Nvidia технология опирается на тензорные ядра карт GeForce, а у AMD подход более универсальный. FidelityFX Super Resolution — открытый стандарт, который технологически поддерживается даже картами Nvidia! Если точнее, AMD говорит о своих адаптерах Polaris, Vega и RDNA/RDNA2, а также о картах GeForce Pascal, Turing и Ampere, то есть старички Radeon RX 470/570 и GeForce GTX 1060 тоже в деле, и это круто! Также должны поддерживаться и новые консоли Xbox Series и PlayStation 5.  

Что касается производительности, будет четыре режима: Ultra Quality, Quality, Balanced и Performance. На скриншотах вы можете видеть, как сильно вырастает производительность при активации FSR.  

AMD уже говорит, что более 10 игровых студий и движков будут внедрять FSR в своих продукты уже в этом году, но подробности нам раскроют 22 июня.  

Основной вопрос во всём этом — качество картинки. Пока об этом можно судить только по скриншоту для GTX 1060, потому как он в высоком качестве. И пока картинка не радует. При настройках Quality даже на скрине видно ощутимое падение детализации. Делать выводы пока рано, но, к сожалению, FSR в таком случае может ожидать судьба DLSS 1.0, которая провалилась именно из-за сильно падения качества при активации технологии. Если что, сейчас везде поддерживается DLSS 2.0, и вот она шикарна.  

Так что ждём подробностей.  

Please wait...
Теги: , , , , , , , ,
0
0 Комментарий
guest

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Наверх