Понедельник – день не самый радужный, особенно если зима не может определиться с тем, какую все-таки погоду оставить на ближайшее время. В такие периоды не хочется забивать голову размышлениями о месте игр в жизни современного человека или думать, например, о перспективах облачного гейминга. Хочется отключить голову и посмотреть нечто забавное, что придаст сил на всю неделю. Пораскинув мозгами, я пришел к выводу, что с этой задачей вполне могут справиться видео с игровыми глюками разной степени безумия и абсурдности.
Речь пойдет не о банальных “вылетах” или зависаниях картинки, которые останутся на совести разработчиков, а о более внезапных вещах, которые появляются ниоткуда и исчезают вникуда. Ниже собраны глюки, которые обнаруживают себя очень редко и зачастую не известны даже самим создателям игры. Иногда они вызывают приступы гомерического смеха, а иногда способны не на шутку напугать своей непредсказуемостью.
Серия Battlefield благодаря реалистичной графике и продвинутой физической модели воистину способна продемонстрировать все ужасы войны. Бессмысленное насилие буквально меняет человека до неузнаваемости.
https://www.youtube.com/watch?v=F5Tllv30k6c
Авторы сериала Hitman никогда не пытались нарочно напугать игрока, особенно учитывая, что Агент 47 сам кого хочешь может напугать. Но как показала практика, даже такой профессионал может потерять голову, когда за ним начнут охоту ожившие мертвецы.
Спортивные симуляторы дарят игрокам незабываемые эмоции от победы и азарта честной борьбы. Но бывает, что триумф омрачается дикими событиями. Не пытайтесь даже представить себе нечто подобное в реальной жизни и, конечно же, не повторяйте это дома.
Far Cry 2 получила смешанные отзывы и была встречена довольно прохладно. Ее хвалили за хороший эксперимент по скрещиванию открытого мира с шутером и ругали за однообразный геймплей. Но почему никто и словом не обмолвился о том, что в Far Cry 2 самые уморительные и настойчивые животные в истории видеоигр?
В постапокалиптическом мире Fallout 3 возможно все: мутанты, огромные муравьи и роботы с человеческими мозгами. Но такой реакции на радиоактивное излучение не мог себе представить, наверное, даже самый извращенный ум. Обратите внимание, что окружающие очень взволнованы внешнем видом персонажа и заботливо интересуются, все ли у него хорошо.
Оказалось, что The Elder Scrolls V: Skyrim – это не только огромная ролевая игра с миллионом возможностей, но и поучительный памфлет о супружеской жизни. Авторы как бы дают понять, что узы брака разорвать невозможно, и даже смерть не может помешать мужу и жене быть вместе. Жутковато.
Counter-Strike – настоящая сокровищница для любителей всяческого рода багов и глюков. Персонажи регулярно проваливаются сквозь текстуры, застревают в стенах и держат оружие самыми неожиданными местами. Но такого поворота событий не ожидали, кажется, даже самые прожженные фанаты серии. “This is my rifle, this is my gun”.
Gears of War – это не просто прямолинейная история о брутальных мужиках, которые разговаривают не иначе как криком и крошат врагов сотнями. Оказалось, что за наружностью грубых мужланов скрываются творческие личности, которые не стесняются демонстрировать свои таланты. Музыка, к слову, очень хороша.
Assassin’s Creed: Unity стала одной из самых забагованных игр прошлого года. Тут вам и зависания в воздухе, и невидимые препятствия, и жуткого вида глюки физики, которые заставляют людей буквально сворачиваться в рогалик. А вишенкой на торте выступают страшные и ужасные лица персонажей, больше похожие на лангольеров из одноименного фильма. Шок и трепет во все поля.
Все любят котов. А что может быть лучше одного кота? Только два кота, а лучше целая стая пушистых питомцев, которые копошатся и мило мяукают. Но это в жизни, а в Minecraft из котиков можно сделать натуральный шерстистый фонтан. Чем руководствовался человек, который открыл этот забавный глюк, не известно, но обществу по защите животных явно следует обратить на него внимание.
К сожалению, даже миллионные бюджеты и сотни профессионалов-разработчиков не могут гарантировать досконально вылизанной игры – таковы реальности рынка. Но не стоит делать из этого трагедии, игры – это весело, а некоторые глюки делают их еще веселее.
Бывало еще в HL2 какой-нибудь из персонажей застревал в дверном проходе и говорил “ну же, проходи Гордон!” Дико выводило из себя)
Magicka забыли. Крайне часто любит падать при сетевой игре)
Подобная статя была месяц назад на 4пда, хотя правде сказать, игры разные (почти). Я бы еще Корсары добавил
dvp, не видел на пда. а что там в корсарах? а то очень давно это было. или речь о третьей части где на диске была не игра, а набор глючных скриптов? тогда все понятно)
Богдан Бушовский, Да все части Корсаров оч глючные. Это все за их защиты, у меня есть пару дисков (лицензия) и у всех проблемы. Частые вылеты с ошибкой, провал под текстуры, нету модельков персонажей(тупо исчезали) и т.д. Хотя за пару лет вышли не оф патчи и игру немного поправили, но местами все оч плохо))
dvp, у меня когда-то очень давно были диски с первой и второй частью. ничего прям такого крамольного не помню. хотя не исключено, что из-за малого возраста мне тогда было не понятно, что это баги) причем первую часть почти не помню, а во вторую (которая пираты карибского моря) очень долго играл и радовался)
Богдан Бушовский, Вот во вторую я играл оч долго. Там было несколько багов. Что сейчас помню, игра не хотела устан. или переустанавливаться тупо зависала, хотя комп был один и тот же (при смене виндычистки диска) а потом резко все ставилось,я вот до сих пор нe могу понять, что эму не нравилось(винда одна и таже+дрова) а в самой игре вылеты через 20-30 мин(спасало только сохранение) да и иногда пропадали квестовые нпс, особенно у пиратов (дипломат)фиксы я на нее не ставил, но игруха мне оч нравилась, но их система защиты(то диск не узнает, то скажеть, что он не подходить, и это официал от 1с) Именно после этой части Корсары стали моей любимой игрой, но из-за большого количества багов и глюков Корсары 3 стало невозможно играть. Даже сейчас еще выходять не оф моды к третий части, а игре уже 8 лет
играю в PES лет 8, никогда у меня игроки не уходили друг в друга
а вот FIFA этим свойством прославилась