Ты привык к тому, что сложные и требующие от тебя максимальных усилий для достижения результата игры в обязательном порядке обладают развитой механикой, запутанным управлением и хитромудрым сюжетом? В таком случае приготовься познать культурный шок. Эта тройка игре фактически сводится к нажатию одной-единственной кнопки. Но при этом способна не раз дать кому угодно почувствовать себя клешнеруким обитателем водоемов. Готов испытать свои рефлексы? Тогда смело проходи под кат!
Ты счиатешь ту самую Flappy Bird сложной игрой? Ты наивно полагаешь, что это и есть апофеоз хардкора среди спинномозговых игр-клацалок? Тогда приготовь свою нервную систему и запас как можно более цензурных эпитетов в адрес разработчиков. Потому как эта минималистичная игрушка о тонкой белой линии заставит твою пятую точку запустить таймер обратного отсчета на первой же минуте знакомства.
Хотя нет, знаешь, я погорячился. Произойдет сие секунде эдак на 15-й. До этого ты уже успеешь раз 10 успешно убиться об стены здешней процедурно генерируемой пещеры, столько же раз передать привет мамке ребят из португальской студии 2121 DEV. Игровой процесс сводится к последовательному тапанью по экрану. При первом тапе линия уходит в весьма крутое пике. А переход на столь же крутой набор высоты проводится тапом повторным. Звучит просто. На практике же это… Это ад! Highscore на уровне 10 (10-ти, Карл!) здесь вполне может считаться неплохим достижением. Но помимо безумного и абсолютно не регулируемого уровня сложности у Line есть еще один весомый недостаток – она, черт её дери, цепляет! И делает это всерьез и на долго. Бросая вызов игроку своей сложностью, она мастерски разжигает его азарт. А такое положение дел уж точно не идет на пользу нервной системе. Так что запускать игрушку рекомендую с величайшей осторожностью. И исключительно на свой страх и риск. Не говори потом, что я не предупреждал!
Именно столько проблем с психическим здоровьем прибавится у тебя после пары-тройки игровых сессий в этот однокнопочный шедевр. Несмотря на менее истеричный чем в Line тем, 99 не даст расслабиться ни на секунду.
Продвигайся вверх по тунелю с препятствиями, избегая столкновений и не выходя за рамки экрана. И снова звучит просто.Особенно если учесть тот факт, что единственным действием, к которому приводит здесь тап по экрану – это очередной короткий прыжок кубика. Да, именно так выглядит здесь твое альтер-эго. По мере продвижения в игре препятствия прогнозируемо усложняются. Ростет их плотность на квадратный дюйм экрана. Меняется конфигурация. появляются движущиеся элементы со своим скриптовым поведением. Короче, эти самые problems действительно становятся проблемами. Спасает ситуацию лишь тот факт, что после прохождения каждой такой “проблемы” срабатывает автоматический сэйв. А это значит, что после очередной бесславной кончины возрождаться ты будешь именно с него. Фатальный недостаток у игры все тот же – несмотря на всю пагубность для психического здоровья игрока, она цепляет намертво.
Игра, после которой тебе будет хотеться лишь двух вещей – убивать и водки. Даже в том случае, если до этого момента жизни ты не пробовал ничего крепче томатного сока. А выглядеть ты будешь так, что этот напиток тебе продадут в любом супермаркете не спрашивая о возрасте.
Принцип прост – тапая по экрану в нужный момент, заставлять кубик перепрыгивать препятствия. Нет, в этот раз уже не буду говорить тебе о мнимой простоте. Ведь никакой простоты здесь нет! Это порождение воспаленного разума адских геймдизайнеров и демонических программистов создано с одной целью – заставить игрока страдать! Примерно с 5-й попытки продвинуться дальше 15% первой же локации ты начнешь что-то подозревать. К 20-й придет понимание того, что подозрения обоснованы. К 50-й ты осознаешь, что всё – тлен. А начиная с 100-й тебя накроет окончательно.
Такие они, безжалостно-хардкорные однокнопочные игры. Я больше не буду предостерегать тебя от игры в них. Потому что ты их уже скорее всего установил, пока читал эту заметку. А потому всё, что произойдет с товей психикой далее – исключительно на твоей совести. До скорого! :)
99 Problems пытаюсь полностью пройти уже полгода)цепляет невыносимо.Из чуток менее хардкорных советую Duet и Okay?
Кстати,еще отличная The Walls.
П.С.А по поводу количества статей Андрея – почему жалуетесь?)отличные,увлекательные статьи)Андрей,так держать!)
Да народ скорей не жалуется. А недоумевает. А Duet да, тот еще ад :)
Duet-то ад,но я только ее и Okay? прошел полностью)Все остальные слишком хардкорные)на одном уровне неделю можно проторчать…
Пам’ятаю ще була гра “The Impossible game”, за дизайном схожа на останню в статті.
Такое чувство что на кеддре я читаю только Андрея))
то самое чувство, когда это не просто чувство :)
Может статейку про себя накатаете, чем до кеддра занимались и тд?
не люблю говорить о себе.
Автор, безусловно, молодец – очень много интересных статей, но… Хотелось бы, чтобы количество не стало причиной снижения качества текстов. Потратьте, пожалуйста, 5 минут на прочтение собственного черновика, дабы исправить элементарные опечатки.
А по поводу игр: лучше ничего не установлю, а то подготовка к сессии прервется надолго)
да, борьба с очепятками (известная “детская болезнь” моих публикаций) – это следующий логический этап.
А вот с играми да, подготовка не то, что прервется, она рискует толком и не начаться.