С момента публикации предыдущего материала прошло достаточно времени для того, чтобы Play Store разжился очередной порцией мнимо простых и притворно примитивных игр, способных отправить нервную систему даже самых стойких из нас в глубокий нокаут. Пришло время снова заглянуть в глаза ночным геймерским кошмарам и проверить свою мелкую моторику на практике. Встречай, новое трио абсолютно бесплатных однокнопочных игрушек из самой Преисподней!
О легендарной Monument Valley знает даже твоя бабушка. Игра, ставшая культурным и art-феноменом последнего десятилетия. Строгая красота графики сочеталась в ней с работой мозгами и размеренным, вдумчивым геймлеем. Так вот, Stars Path – он как Monument Valley, только вообще не такой.
Нет, ты не подумай, я еще не слетел с катушек. И это не бред. Сейчас всё объясню. Дело в том, что геймдизайнер решил пойти по простому пути и не изобретать велосипед. Визуальная стилистика с точностью до n-го знака после запятой “позаимствована” у легендарной Долины Монументов. Успокаивающая, медитативная графика… Стоп! Это единственная вещь, которая не даст тебе форменным образом сойти с ума и после первых же 5 минут игры разобрать свой смартфон об стену одним неистовым движением.
Геймплей Stars Path сводится к бесконечному бегу по извилистой процедурно генерируемой дорожке и сбору “звезд”. Последние являются единственным источником очков в игре. На результат влияет не дистанция, не количество пройденных поворотов, а лишь подобранные “звездочки”. Управление сводится к повороту персонажа по тапу на экран. И, как это всегда бывает в таких случаях, на первый взгляд все очень просто. Однако ошибочное впечатление растворяется как дым практически моментально. Как только сталкиваешься со здешней скоростью. Она здесь по-настоящему бешенная. Любой пропущенный поворот, неправильный расчет скорости и любая друга ошибка и всё. Смерть протагониста и всё с начала. Да, это форменный ад в красивой упаковке. Но, черт возьми, он чем-то цепляет. Оторваться от игры с каждым “забегом” становится все труднее.
В этом случае мы имеем дело с еще более страшным и коварным порождением геймдизайнеров ада. Стилистическое заимствование уже не воспринимается как нечто новое. Для SpyDer прототипом послужила великолепная Badland. Минималистичная shadow-графика смотрится смотрится потрясающе. Особенно на AMOLED-экранах.
Но графика, как впрочем и во всех подобных играх, здесь абсолютно вторична. Главное – геймплей. В SpyDer он ядовит чуть более чем полность. Легкое одномоментное нажатие заставляет паука прыгать и цепляться за “потолок” уровня. А длительное нажатие – перепрыгивать на следующий. И все было бы просто. Если бы не камни. Двигающиеся медленно, быстро, очень быстро, или вообще не двигающиеся. Все они представляют для игрока вполне ощутимую преграду на пути достижения цели. Она здесь проста по сути, но сложна в достижении – забраться как можно выше.
100500 попыток и n часов спустя ты вдруг обнаружишь, что за окном вечер. День бездарно прос потрачен. А седых волос на голове почему-то стало больше.
Соскучился по классическим аркадным игровым автоматам 80-х? Уверен? Тогда UTurn создана специально для тебя. Игра, будто прилетевшая в наши дни из золотого века просто-сложных проектов на машине времени, подкупает олдфага с первого взгляда.
Но, как водится у нас в однокнопочном аде, вся суть в игровой механике. Пользователь на извилистых дорожках UTurn волен управлять лишь повортами местного болида. Безумная скорость, влияние инерции и неумолимая “смерть” от малейшего столкновения со стенками трека. Все это заставляет адреналин зашкаливать, а руки намертво впиваться в смартфон.
Градус хардкора в сегодняшней подборке ничуть не уступает предыдущей. А аддиктивность некоторых игр и вовсе заставляет задуматься над обоснованностью существования более сложных мобильных игр. Как бы там ни было, игроделы продолжают радовать нас отличными бесплатными проектами для Android. И остается лишь пожелать, чтобы эта тенденция сохранялась как можно дольше. До скорого!
Если так подумать то любая статья является рекламой. Вы просто пишете про что-то, люди читают, некоторые интересуются и в следствии покупают /качают. Можно под каждым постом писать “Реклама, кеддр скатился, атписка!1!1” Но не факт что занесли может это просто контент, а?
Конечно напрягает тот факт что все игры от одного разработчика и нет ни какого упоминания про то что нельзя отключить рекламу в играх, а она вылазит каждые 3 раунда.
Прикольная такая реклама Parrotgames.
шта?
[decom_attached_image_1455201537181]
реклама абсолютно бесплатных игр? Серьезно? Для этого понадобились три скриншота? Никогда не перестану удивляться
P.S.: ах да, совсем забыл. К нам тут Parrotgames заходили. Месячную выручку свою занесли. Вот только что ушли, чесслово
Меня еще не отпускает: “Keddr.com-это такой личный блог Андрея Москальца” XD
“шутка, повторенная 20 раз подряд становится в 20 раз смешнее”? :))))
Только эта и только от меня, вспоминаю о ней после каждой вашей статьей-то есть часто