Пришло время продолжить цикл о выдающихся и просто фановых машинах любимой многими игры WoT Blitz. И сегодня мы рассмотрим младшего представителя ветки легких танков Германии – Pz. II ausf. G. Свежее обновление 2.6, помимо стрельбы сквозь разрушаемые преграды и рикошетов, преподнесло нам и новую ветку танков. К пущей радости танкистов-немцефилов, дерево прокачки столь любимой ими нации стало фактическим монополистом в классе легких сверхподвижных машин. Что же представляет из себя один из “родоначальников” ветки?
Вышеупомянутое обновление, скажем прямо, привело к тотальному пересмотру боевой эффективности различных классов техники в целом и отдельно взятых машин в частности. Причиной послужило снижение сопротивления мягких грунтов. Номинально затронувшее все без исключения машины в игре, оно существенно повысило эффективность подвижных средних и легких танков как с точки зрения быстрой смены позиции, так и в маневрировании. А потому обладание шустрой, ДПМ-ной и юркой машиной, хоть и лишенной львиной доли брони, стало вполне оправданным.
Чуть ли не самый опасный класс в игре
Игрок начинает ощущать это с первых секунд игры на Pz. II G в топовой комплектации. Внезапно оказывается, что у этой лт-шки практически нет слабых мест! Автоматическая пушка калибра 30 мм и ДПМ, равным ~1122 (с учетом 0.17 с между выстрелами и 7 с перезарядки барабана), способна на третьем уровне демотивировать кого угодно. А если принять во внимание еще и пробитие базовым бронебойным снарядом в целых 95 мм, то даже машины 4-го и 5-го уровней имеют полное право опасаться этого малыша. Да, с разбросом целых 0.45 м в дальнобойного снайпера особо не поиграешь, но от II G этого и не требуется. Его задача маневренный – бой на ближних и средних дистанциях. И с ней он справляется просто великолепно. Топовое орудие превращает этот с виду невзрачный квадратный агрегат в эдакого дятла Вуди. Этот герой мультфильмов Уолтера Ланца как нельзя лучше иллюстрирует привычку немецкой лт-шки настучать врагу по кумполу в самый неожиданный момент и резво смотаться восвояси. Не смертельный, но крайне болезненный, демотивирующий прием. Получить ~150 очков урона с одного барабана на пару с критическими повреждениями кучи модулей и ранениями членов экипажа – не шибко радужная перспектива даже для тяжелых танков.
Клюв у нашего дятла выдался зачетный
С подвижностью, обеспечивающей нам своевременную доставку к месту реализации всех достоинств незаурядного орудия, у сегодняшнего героя так же все в полнейшем порядке. 16.6 лошадиных сил на тонну – пусть и далеко не самый выдающийся показатель в игре, но максимальная скорость 65 км/ч в паре с пониженным сопротивлением мягких грунтов делает свое дело. Единственным недостатком в ходовых качествах машины можно считать разве что неторопливый набор этой самой скорости. Это необходимо учитывать при выборе тактики боя. В случае чего улизнуть из прицела противника можно и не успеть. Поворачиваемость корпуса, равная 44º в секунду не дает нас “закрутить” пракически никому. Башня отстает от корпуса всего на 2º, что совершенно не критично. В итоге имеем достаточно быстрый, маневренный легкий танк. Пусть и с оговорками.
Не спорткар, но и так сойдет
Что? Броня? Да, у нас вроди как есть некое ее картонное подобие. Но только во лбу корпуса. Те самые 30 идеально соответвтующих калибру топового орудия миллиметров круппской стали. Спасти они могут разве что от “пулеметчиков”. И то не всегда. Остальные проекции лучше и вовсе не демонстрировать противнику. Танковать от борта под очень острыми углами при должном умении можно. Прокатить может даже обратный ромб! Но следует быть осторожным и ненароком не продемонстрировать сопернику гигантских размеров НЛД.
Броня?! Какая броня?
Тактика боя на Pz. II Z в WoT Blitz сводится к нанесению противнику максимально возможного урона. Мы не продавливаем направления. Не танкуем. Наша задача – эффективная огневая поддержка сокомандников. Обход связанного боем противника с фланга и запихивание всего барабана ему в борт или корму с последующим быстрым отходом на безопасные позиции. Это действие нам и нужно повторять в рамках боя максимальное количество раз. Неповоротливость тяжелых танков. Отсутствие башен у ПТ-САУ. Неуклюжая тактика новичков на ст. Всё это – наши лучшие друзья в бою. Отсутствие брони нисколечки не ослабляет этот класс. А если снабдить Pz. II G еще и вентилятором, роликами ускоренного сведения и просветленной оптикой, то нашим боевым возможностям просто не будет предела!
Неплохо для лт 3-го уровня, правда? :)
Вот и всё на сегодня. Мне остается лишь похвалить разработчиков за существенно возросшую динамику игры и новую интересную машину. До скорого!
опять реклама…
И о рекламе нам будет говорить человек, вся google+ лента которого состоит из реплеев crisys3 XDDDDDD
Я тут рекламировал crysis3? Я создавал свой канал только чтобы всякие нубы убедились, что я по честному играю.
А тут у вас целый “новостной” сайт забит одним blitzом. Или это личный блог?
Я вам предлагал в прошлых моих сообщениях оценить существующие аналоги и меня успешно проигнорили.
целый сайт забит? Really? Дорогой читатель, ты бредишь. Уж прости, но 1 статья на более чем 20 – это не то что не забит, эо ничтожное вкрапление. Предложение “проигнорировано” по той причине, что оуенивать абсолютно безликие, глючные и кривые клоны Blitz-а от непонятных производителей – абсолютно глупая затея. Подобные предложения будут и далее успешно “игнорироваться”.
Эта линейка предоставляет просто море фана, на них играется легко и быстро, к тому же, не такие уж и имбовые, при должном умении, противостоять им можно, хоть и довольно трудно.
Ну вот о фановости и легкости Luchs-а, идущего следом за Pz. II G в его стоковой комплектации я бы поспорил :). По моему мнению это форменный ад и кактус.Преображается тольо в топе. А до него еще нужно как-то докачаться. И если на 3-м уровне с II G это не вызывало проблем, то на 4-м.. Ну да ладно :)
Свободу никто не отменял, да и топового оружия в паре с базовыми другими модулями вполне хватает, хотя, да, фан не совсем тот.
Топового орудия в паре с другими базовыми модулями у Luchs как раз и нет! Для того, чтобы снова мочь его использовать, необходимо влить порядочно опыта сначала в ходовую часть, а потом и в башню. Иначе никак. Кроме того, без топового двигателя этот танк – гибрид кактуса и черепахи.
Да понимаю арта меня тоже бесит)))) ну ниче скоро понерфят её, да и физика щас новая выходит со звуками норм будет, надо только подождать)))))
Мы это слышим уже на протяжении последних 3-х лет. Веры картофельному офису нет. Результаты работы Муразора на Кипре следует ожидать не ранее чем через год. А Слава Макаров со своими 72-мя страницами недостатков ПК-шных танков тоже в скором времени не разгребется. Новая физика сама по себе не решит никакие проблемы игры. Но сама по себе может привнести лишь дополнительные проблемы ЛТ и СТ классам. Нет. В 2016 году мое возвращение на ПК-версию крайне маловероятно. Несмотря на вложенные в игру ооочень серьезные деньги в свое время.
3 штуки зелёных , если не ошибаюсь? :) В Перископе спалили, мы помним))
А я вот хочу забыть… :(
Правильно)
согласен Андрей))) ну зачем на пк лучше в полноценную игру играть))) P.s ну это для меня ,,а так то каждому своё))))
Безусловно, каждому своё. Я вот лично предпочитаю играть в танки без артиллерии, стремных “бумажных” машин и прочего убивающего баланс треша, которого в “больших” танках наплодилось огромное количество. Ну и само собой, команды по 7 человек делают вклад кажого игрока в бою как минимум вдвое более весомым.
А потому лично для меня у ПК версии есть лишь одно, и то очень условное преимущество – графика. Повторюсь – очень и очень условное :)
я не могу в неё играть привык на пк в танки шпилить))) а с телефона не то пальто как то))))
ну никто ведь не запрещаеть поставить тот же Blitz на Windows 10 на ПК. И играть в привычном режиме :)