Услышав заглавный сингл альбома, композицию “Hello”, я долгое время прибывал в состоянии эйфории. Ведь песня действительно сильная, и практически с первых дней своего появления взлетела на первые строчки хитпарадов во многих странах мира. Песня также являлась анонсом предстоящего 3-го студийного альбома певицы Adele. На этот альбом я возлагал действительно большие надежды, ибо чего-то действительно выдающегося в моём плейлисте давно не было. И вот настал тот долгожданный день, когда у меня появилась возможность послушать это альбом. Мои впечатления о нём оказались достаточно неоднозначными.
Если слушать все песни по порядку, как это задумывал автор, то мы увидим равномерный переход от новых для Adele (в плане стиля) композиций, к инструментальной лирике, в которой певица действительно сильна.
2-ой трек в альбоме – «Send My Love» – композиция не совсем в стилистике певицы. Она чем-то похожа на песни Lorde, но блестящий бэк-вокал Adele придаёт ей нечто особенное, из-за чего нельзя назвать песню плагиатом.
3-ий трек, «I Miss you», с самых первых секунд напомнил песни группы Florence And the Machine, но потом сходство как-то сходит на нет, и песня обретает своё лицо. Чувствуется попытка создать песню в альтернативной стилистике, с чем Adele справилась, но не на все 100%.
Также выделяется и 6-й трек – «Water Under the Bridge». Живая песня, разбавляющая парочку предшествующих ей лиричных композиций которые успели слегка утомить слушателя. И я считаю это хорошим ходом – поставить данную песню именно в этом месте – она оживляет весь альбом в целом и подпитывает интерес слушателя к последующим трекам.
Если говорить в общем, в первых треках заметны попытки сделать что-то новое не совсем похожее на стиль Adele, но почему-то все эти попытки сливаются в банальную адаптацию чужих стилей. В этих самых первых треках проявляется не совсем стандартный для музыки Adele бас, который присущ по большей части однообразной попсе.
Остальные треки демонстрируют нам «Типичную Adele» – инструментал и мощнейший вокал выходящие на первый план, которые в последствии слегка разбавляются более живыми композициями.
Альбом понравится тем, кому пришлись по вкусу прошлые пластинки Adele, по которым можно заметить, как Adele «растёт», переходя от сопливой лирики к чему-то более интересному для большего круга слушателей. Также большим плюсом является то, что Adele не боится экспериментировать со стилем, тем более, что у неё это не плохо получается. В отличие от того же John(а) Newman(а), который после своей дебютной пластинки Tribute, которая была глотком свежего воздуха среди большинства популярных композиций того времени, выпустил осенью 2015 альбом Revolve, в котором не показал слушателям ничего нового, все песни были однотипными и почти не отличались от нашумевшего Tribute. На мой взгляд это и отличает талантливых исполнителей от артистов-однодневок, которые скованны рамками своего стиля, и не видят ничего за его гранью.
Почему эту Adele пиарят все, кому не лень? Послушал пару песен – как по мне вообще ни о чем. И какой вообще смысл таких статей? Давайте каждый напишет статью про свою любимую группу, всем же это так интересно.
Обсудим?
Да-да, непременно! Это требует долгого и развернутого обсуждения! Надо целый раздел на сайте выделить, назвать “Ке-Бока-Жока-ддр!” – и все будут счастливы!
Это новый тренд Кедра? Сперва про Бибера, теперь про Адель… Может, тут теперь каждый будет свои впечатления от прослушивания альбомов Верки Сердючки или, прости Господи, Михаила Бублика, выкладывать? Что за бред? Какое отношение это к тематике сайта имеет?
Я даже не буду гуглить, кто такой этот Бублик…
Правильно делаете! Пожалейте свое психическое здоровье. Я вот однажды услышал – с тех пор никак отойти не могу, вот и строчу гневные посты в топиках про Адель и Бибера. Впрочем, справедливости ради хочу заметить, что творчество последнего еще ужаснее, чем Бубликовское )))
Вас кто-то заставляет это читать? Вместо недовольных комментариев лучше бы написали свою статью.
Так я и спрашиваю – про кого? Про историю развития русской оперы в лице Любочки Казарновской? Или, может, обсудим балет на примере отличия школ Плисецкой и Цескаридзе? Бред же писать подобное на ресурсе, посвященном компьютерной тематике, не находите?
Адель, Бібер – посони, що з Вами?? о_О
Хто далі? Завтра вийде блог із вступом “Такою Леді Гагу ми не знали – з перших рядків композиції моме огорнув тривкий стан єфйфорії”?
на колір і смак товариш не всяк!
я вот, например, слушаю альтернативную музыку, но таких талантливых, пусть и поп, исполнителей, как Адель уважаю=)
Сравнить Адель с Бибером это 5 ;)
А что слушают тру посоны? Гуфа и басту?
Тру посони тільки тру норвежіан блек мітол :)
M/
ей уже 25, а она до сих пор жирная!