Гейминг мертв?

Хочешь узнать, что скрывается под самым желтым заголовком в блогах? Скорее под кат!

С каждым стартом нового поколения консолей стартует и новая гонка. Гонка эксклюзивов. Гонка мощности и вечных споров, в какую консоль не стыдно будет пацанов со двора поиграть позвать. В лозунгах консольного гейминга прошлых лет словосочетания «уникальные эксклюзивы», «качественные игры» и «все для игрока» всегда были на первом месте. Однако с нынешней тройкой эти привычные для нас понятия заменили на более простые: «слава маркетингу», «больше денег» и «все ради прибыли». Весьма успешный план по захвату ваших телевизоров в одночасье превратился в план по захвату ваших кошельков.

Тян Эксклюзивы не нужны?

Эксклюзивы всегда считались если не важнейшей частью библиотеки консоли, то как минимум приятным дополнением. Кто бы что не говорил, какие бы мемы не вбрасывал, а у 7 поколения с эксклюзивами было все в порядке. Чего не скажешь о каррент гене.

Эксклюзивов крайне мало, а если они и есть, то это якобы «платформенные эксклюзивы», которые портируют с PS2, PS3, ваших тостеров и кофемолок. Так, у плойки их можно насчитать порядка 1,5 штуки (у хуана ситуация ничуть не лучше, но и не хуже). И это больше чем за два года жизни консоли, на секундочку. Большая Н остается верна традициям, и в библиотеки консоли можно сходу назвать около пяти штук достойных эксклюзивов (а куда деваться, раз с мультиплатформой не получилось). Во что играть, господа?

JjIfgBH

Восьмого поколения никогда не существовало?

«Не расстраивайся, покупатель, у нас в запасе еще вторая тлоу, гран туризмо, но мы это в конце поколения выкатим, а пока вот, держи любимые игры в новом разрешении, ты ведь за ними так соскучился»- всеми возможными способами намекают нам разработчики.

Ведь действительно, мода на разного рода переиздания и ремастеры постепенно выходит за рамки. Поначалу и правда было приятно попробовать игру в новом разрешении на новой консолечке, получить новый игровой опыт. Вот только девелоперы, посмотрев на цифры продаж этих самых переизданий, никак не могут остановиться. Пожалуйста, не нужно больше переизданий. Просто хватит.

Если игры покупают, значит, они кому-то интересны.

Основная Ваша, многоуважаемые разработчики, ошибка состоит именно в этом. Поверьте, если вы продаете большее количество игр в минуту, чем количество выкрикнутых Ляпотой «БАМ!» за один стрим, это не значит, что нам это нравится. Нам не нужна очередная часть приключений Принца Персии на просторах нового города. Нам не нужен новый сетевой шутер каждый год.

Если бы только от времени зависело качество продукта. Свежий мгс разрабатывался уж точно больше года, однако видимого результата это не дало. Да, мы получили хорошую новую игру для хороших новых игроков. Однако старые никуда не делись, их по-прежнему надо уважать. Также вангую провал четвертого анча и новой зельды, которая может пойти по стопам мгс вэ.

4 инди в месяц.

Платной подпиской в сервисах сейчас никого не удивишь привет порнхаб. В игровой индустрии подписка подразумевает собой бесплатный доступ к играм и онлайн составляющей. Если у компании из страны восходящего солнца на 7 поколении мультиплеер был бесплатный, а платная подписка включала в себя крутые игры, то у парней из Рэдмонда онлайн был платным всегда. В этом поколении у сони что-то перемкнуло, и они решили загрести бабла они решили сделать онлайн платным, да еще и игры по плюсу превратились из трипл эй тайтлов во второсортное инди (а если еще и про падающие сервера вспомнить). У Нинтендо никогда не было сервиса по подписке. Однако и их это не остановило на пути к прибыли. Пример тому- фигурки с NFC по цене трехмесячной подписки за штуку. Что-что, а наживаться на фанатах эта компания умеет.

afa

Все плохие, один я хороший.

Фух, скучная часть, где пришлось играть в кэпа, закончилась. Теперь пришло время рассказать о самом главном виновнике. О потребителе.
Как и на любом рынке, в игровой индустрии спрос рождает предложение. Ведь дело не в разработчиках, которые такие плохие, не дают нам хороший продукт и сервис. Пока люди хавают, их продолжают кормить плохими продуктами. Самое обидное то, что эти самые плохие продукты становятся нормой. И не просто нормой, а годными для «геймеров» играми, за которые они готовы платить (и даже по несколько раз). Компании в буквальном смысле издеваются над своими потребителями, и люди этого не замечают, попадая в очередную ловушку маркетологов.

Мертв ли гейминг? Каждый решает это для себя. Но когда ты в очередной раз пойдешь покупать переиздание очередного «хита», задумайся, а не обманывают ли тебя твои любимые разработчики.

Please wait...
Теги: , , , ,
0
3 Комментарий
Сначала Новые
Сначала Старые Популярные
guest

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Mendreyk
Mendreyk
8 лет назад

>Поверьте, если вы продаете большее количество игр в минуту, чем количество выкрикнутых Ляпотой «БАМ!» за один стрим, это не значит, что нам это нравится.

А по какому принципу тогда автор покупает игры? По совету бабушки у подъезда? Если человек отдал деньги за игру – значит ему нравится. Значит он хочет больше. Вот вам и пожалуйста.

Please wait...
TwTwTwTwTw12345
TwTwTwTwTw12345
8 лет назад

Да нельзя не признать что игровые телевизионные приставки пытаются превратить в универсальные телевизионнве приставки. Так свою PS4 я считаю лучшим смартТВ, потому в отличии от обычного смартТВ там есть удобное меню органы управления и все что мне надо из приложений… Реально PS4 узабельнее любого смартТВ когда нужно смартТВ. А когда нужны игры она удовлетворяет всем трем основным критериям. Простой доступ к контенту. Удобное управление. Качество контента. Да теперь среди игр меньше эксклюзивов но мне без разницы на чем играть в fallout4, главное играть. И если надо купить сезонеый пасс ну так блин если охота играть то ты его купишь… я его купишь…

Please wait...
Наверх