Новая казуальная игра от Инди-разработчиков, звучит-то как! А если серьезно, то получилась играбельная, хардкорая игруля, с простым управлением и без заморочек.
Действие разворачивается в мире, где найдено лекарство от вируса, который десятки лет бушевал на планете. Апокалипсис не состоялся, мир постепенно становится прежним, а ранее кровожадные зомби, вновь становятся людьми. Игроку, в кои-то веки, не прийдется убивать зомби, а наоборот – помочь вернуться домой.
Несмотря на простой геймплей, прийдется порядком прокачать реакцию и память, что бы пройти хотя бы 7-й уровень из 20-ти! А в ближайшем будущем выйдут новые карты и уровни сложности.
Кроме фана и мастеринга скилов, в качестве награды за прохождение уровней, игрок получает разные бусты, которые могут помочь в прохождении сложных ситуаций.
Стоит отметить, что игра не требует подключения к интернету, а значит поможет скоротать время в дороге.
Желающим заценить, прошу сюда.
то что не требует подключения к интернету это круто
Какая-то каша в первом абзаце. Игра все таки казуальная или хардкорная?
Богдан Бушовский, вы правы, перефразирую предложение ибо значение этих терминов зачастую субъективно и их можно трактовать по разному.
wierrat, к сожалению отредактировать уже не получится :)
Изначальный смысл был в том, что игра с простой механикой, не требующая особых умений, не занимает много времени, но в то же время, она сложная и ее не пройти от фонаря тыкая по экрану.
Хорошая статья
садовые качели, Спасибо за отзыв! А как вам сама игра, было ли интересно?
LG G2. Экран Full HD. Меню нормально, игра в маленьком окошке в пол экрана. Я понимаю что инди, все такое, но как можно было не протестировать хотя бы на самых популярных разрешениях?
Кашпировский, на данный момент это сделано специально, так как пока не проработали арт и удобность интерфеса, но в ближайшем будущем игровое поле будет на весь экран. Размер игрового поля 720х1280, на вашем устройстве, оно должно занимать больше половины площади, если это не так, то пришлите пожалуйста скриншот!
А как вам сама игра?
wierrat, ну да, не половина, но все равно на 5-ти дюймах попасть в кнопочки сложно, да и просто нет никакого желания. Так что геймплей оценить не смог. Так делать нельзя, нахватать единиц на старте приложения – губительно в будущем. Вы все исправите со временем, а заставить людей попробовать еще раз и изменить оценку будет невозможно.
P.S. В чем проблема в Unity масштабировать с orthographic камерой вообще не понимаю. Upscale на спрайтах выглядит куда лучше чем маленький экран
Кашпировский, вы правы, масштабировать там нечего, но наш взгляд апскейл выглядел намного хуже, поэтому и решили ограничивать размер. Как говорится сколько людей, столько и мнений :)
По поводу колов, так как мы не нагоняем искуственных пользователей, а наоборот собираем мнение каждого, то я надеюсь, что исправление критических замечаний пройдет быстрее чем произойдет необратимое падение рейтинга.
Спасибо вам большое за отзыв, я повысил приоритет этой задачи в беклоге!
wierrat, рад, если помог коллегам по цеху :)
Кашпировский, вышло обновление, включающее масштабирование ;)