Привет. Меня, как и в прошлый раз, зовут Алексей и мне до сих пор нравится делать игры. Сегодня я бы хотел показать вам свою очередную (уже вторую ого-ого) игру:
Мобильный раннер Layme я начал делать где-то в середине июля 2015 года. Это первая моя игра в этом жанре. Цель игрока, как и в большинстве представителей этого жанра – это уклоняться от препятствий, набирая как можно большее очков. А если чуть более подробно, то игровой персонаж (звучит гордо как для коричневой точки) несется по по процедурно-генерируемой дороге, условно разделенной на пять полос, перемещая палец по нижней части экрана вашего девайса (что, как мне кажется, гораздо удобнее, чем принятые в таком жанре свайпы, которые порой не срабатывают, что невероятно раздражает) вы направляете его, помогая избежать преград на его пути.
Традиционно для такого типа игр, принято иметь таблицу лидеров, с чем вообщем-то я вполне справился, используя готовое решение от любимой всеми нами корпорации добра. Всем советую поступать так же, ибо реализация подобного крайне тривиальна, а соревновательный азарт вносит.
Layme построен на очень популярном в последнее время движке Unity — это c недавнего времени практически бесплатный 2D-3D движок. Мне он нравится своей простотой и легкостью освоения. По самой разработке сложно сказать что-либо интересное, скажу лишь, что подбор цветов, верстка всяких менюшек и другие визуальные заморочки занимают куда больше времени, нежели сам кодинг.
Игра бесплатная, без доната, но есть реклама. Хорошо, что все знают, что делать с рекламой чтобы она не мешала. А кто не знает — тот наверняка умеет пользоваться гуглом. ;)
P.s. Всем спасибо за внимание.
Со свайпами полностью согласен. У самого валяется тестовый геймплей с раннером написанный на Хаксе. У меня, правда, персонаж движется горизонтально и по трём полосам. Водить пальцем из стороны в сторону — до жути банальное, но, почему-то редко встречающееся решение. Знать бы почему :)
Если поработать над дизайном, то будет вообще конфетка