Музыканты — народ особый. Амбициозны, ленивы, очень часто обидчивы. Конечно, не все такие. Под одну гребёнку я всех не ровняю. Просто пришел к такому выводу, исходя из своего опыта общения и наблюдений.
Музыкант может написать потрясающую мелодию или даже песню, а вот что делать с ней дальше? Записать, свести, сделать нарезку, мастеринг — ему будет это не интересно. Чтобы провести все эти действия, нужно разобраться в технических аспектах. Понять, почему это делается так, а не иначе. Вникнуть в особенности работы устройств, и не важно, цифровые это устройства или рэковые железки. Думаю, что виной тому — определенный склад ума, который требует полёта и выплеска эмоций, а не кропотливой и долгой работы над своим саморазвитием с точки зрения процессов.
Поход на студию звукозаписи освобождает музыканта от всех этих неудобств. На студии тебе помогут настроить инструмент, произведут звукозапись и обработают звук так, как надо. Но работа будет стоить денег, и, причём, не маленьких. Можно смело закладывать на одну песню от 500$ до 1000$, и даже в этом случае не будет гарантии, что всё вас устроит.
Технический прогресс сделал своё дело, и музыкальная индустрия достигла уже такого уровня, при котором, при определенных знаниях, можно сделать домашнюю запись приемлемого качества для публикации в сети. Хотя, что я… Есть не то, что средненькие записи, сделанные дома, есть просто потрясающие как с точки зрения звука, так и с творческой.
Я был очень удивлён, когда, пообщавшись с музыкантами, использующими Logic, выяснил, что они не знают о такой удобной и очень нужной программе, как Apple Logic Remote. Сегодня я хотел бы рассказать именно о ней.
Logic Remote — https://itunes.apple.com/ru/app/logic-remote/id638394624?mt=8—
Logic Pro доступен только на компьютерах Mac, поэтому не удивительно, что и Remote доступен только для мобильных устройств Apple.
Зачем нужен Remote? Он нужен для управления Logic, работой с пресетами, работой с микшером, регулированием параметров инструментов (эквалайзеры, компрессоры и т.д.). Весь кайф в том, что вы всё делаете на планшете, вашими пальцами. В случае с микшером, он становится “как живой”, как нормальная железка.
Что нужно сделать, чтобы начать работать? Всё очень просто: нужен Logic Pro, iPad с установленным Remote и одна сеть Wi-Fi.
Управление воспроизведением и записью всегда статично. В каком бы разделе вы не находились, всегда будет возможность начать запись, включить метроном, сделать остановку и т.д.
Выбрав на микшере синтезатор, мы можем перейти в раздел клавиатуры. Её настройки и возможности будут знакомы всем, кто работал в Garage на планшете.
Чтобы поменять звук синтезатора, нужно нажать на кнопку “Полка” и из выпадающего меню выбрать новый инструмент. Что интересно: при смене инструмента оформление верхней части с настройками тоже поменяет своё оформление. Помимо отображения классической клавиатуры, есть возможность отображения Полосы аккордов.
При работе с барабанами ситуация схожа с синтезатором, разве что вместо аккордов мы видим барабанную установку, а вместо клавиш пианино — квадраты с наименованием железа.
[one_half][/one_half] [one_half_last][/one_half_last]
И, пожалуй, последняя возможность, заслуживающая внимания — это “Сочетание клавиш”. Экран планшета становится центром управления проектом, из которого вы можете сделать сохранение, добавление нового трека и т.д.
Скорее всего, для музыкантов, работающих в Logic на больших мониторах, Remote будет не таким сильным подспорьем, как для тех, у кого пространство экрана ограничено. Лично я использую Remote при работе на Air 11″ и, знаете, это часто облегчает мою жизнь.
С радостью отвечу на все ваши вопросы. Критика приветствуется. Гармонии вам и продуктивности ☺