Новости игровой индустрии 03: первая неделя ноября 2013

До прихода нового поколения консолей остается всё меньше времени, так что вся индустрия застыла в ожидании “чуда“. В подобном случае интересно наблюдать за маркетинговым войнами главных конкурентов в плане некстгена: Sony и Microsoft. На этот раз по количеству инфоповодов, безусловно, победила Microsoft, отдельно стоит отметить ролик, в котором главы команды разработчиков Xbox One показали нам “всё”. Конечно же, я не забыл про “самый успешный” релиз в истории видеоигр и перенос даты выхода одной из самых ожидаемых на данный момент игр.

Сказка про то, как Call of Duty миллиард зарабатывала

call_of_duty_ghosts-hd

В среду 6 ноября Activision отчиталась о том, что поставки их последней игры Call of Duty: Ghosts перешагнули отметку в 1 млрд. долларов за первые 24 часа. Что делает эту игру самой успешной в истории. Но… Поставки – это не совсем то же самое, что и продажи. Для Activison, конечно же, важнее поставки, ведь после продажи игры непосредственно игроку прибыль получает только розничный магазин. Но очень часто такие цифры приводят в следующем контексте: “Игроки так сильно любят и ждут наши игры, что сметают их с полок в первый же день”.

Сразу же на следующий день компания Activision Blizzard отчиталась о том, что суммарные продажи за прошедший квартал сократились на 18%. Что касается Ghosts, то непосредственно продажи за первые сутки у неё оказались даже ниже, чем у Call of Duty: Black Ops 2. В качестве отговорки компания сказала, что: “пользователи жду выхода новых консолей и соответствующих версий игры”.

Также нужно отметить, что Diablo 3 было продано в общем 14 миллионов копий, что очень хорошо. World of Warcraft на данный момент имеет 7,6 миллионов подписчиков, причем издатель заявил, что намеревается развивать MMO-сегмент в будущем.

От себя лишь добавлю, что сериал Call of Duty является настоящим олицетворением слов “Overhyped”.

Call of Duty: Ghosts Copy & Paste

В следующем ролике видно, почему Black Ops 2 продавалась лучше.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5E82ZkHTiVU

 

Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes выйдет весной 2014

metal_gear_solid_ground_zeroes_wallpaper_by_jayveerk-d5e2xgf

Konami официально объявила дату выхода и цену для самостоятельного пролога Metal Gear Solid 5: Phantom Pain. Пролог выйдет следующей весной и будет стоить £30 в варианте коробочной версии для PS3 и Xbox 360. Цифровая версия будет стоить на на £10 дешевле, версия для консолей нового поколения будет стоить £30 и распространяться только в цифре. Дата выхода “основной” игры пока неизвестна.

“Продвинутые возможности FOX Engine позволили мне рассказывать историю по-новому, – заявил создатель серии Хидео Кодзима (Hideo Kojima). – Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain принесёт в серию нечто совершенно новое, мы хотели облегчить знакомство игроков с открытым миром и его потенциалом. Поэтому мы решили представить в Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes ключевые элементы, чтобы игроки смогли в полной мере воспользоваться тем, что предложит новая игра”.

Короче, хитрые японцы пытаются распилить игру на две части и “срубить бабла по-быстрому“. Обычно я такие вещи не приветствую и просто не покупаю подобные вещи, но серия Metal Gear Solid – это нечто особенное для меня. Так что, если в этом так называемом “самостоятельном прологе” будет хотя бы пара сцен, как в этом ролике, то мне придётся раскошелиться.

http://www.youtube.com/watch?v=6JuR7jnO6Dk

 

Прототип Steam Machine

Команда Valve позвала к себе в офис журналистов из Seattle Times и показали им прототип анонсированной ранее линейки Steam Machine.

[one_half]2022180564[/one_half] [one_half_last]2022180569[/one_half_last]

2022180574

Сама Valve выпускать консоли не будет, так что считать это финальным вариантом не стоит. Вся история со Steam Machines напоминает мне линейку Nexus от Google. Идея, конечно, интересная, но в случае с Nexus особого коммерческого успеха добиться не удалось. Все аппараты, конечно – интересные и даже устанавливают определенные “тренды”, но мы так и не дождались рекордных продаж. Да и роль Nexus в популяризации Android тоже трудно оценить.

Как вы думаете, на название консоли от Valve повлиял следующий трек?

http://www.youtube.com/watch?v=NkEYnXd5VkY

 

Демонстрация дашборда Xbox One

В продолжении темы противостояния новых консолей и гонки вооружений предлагаю к вашему вниманию видео, в котором Юсуф Мехди и Марк Уиттен показывают нам, за что мы должны любить Xbox One.

http://www.youtube.com/watch?v=xhe6jV-APwM#t=258

Это, конечно, до сих пор – не iOS, но по удобству, красоте и вообще – по всем параметрам дашборд Xbox One лучше, чем меню в PS 4. Такая же ситуация была и в текущем поколении консолей.

Из главного хочу отметить голосовое управление и многозадачность. О первом особо распыляться не буду, оно очень хорошо отзывается на английские команды, правда, было бы странно в подобном видео показывать минусы системы. Вот про многозадачность можно поговорить подробнее. Многозадачность – это, безусловно, хорошо! Особенно, если у тебя 8 гигабайт оперативной памяти, мощный процессор и игры уровня текущего поколения (Forza 5, Battlefield 4, CoD:Ghosts и т.д.). Но! Через пару лет 8-ми гигабайт начнёт не хватать. Боюсь даже представить, что нас ждет на закате поколения.  Особенно, учитывая, что ни Microsoft, ни Sony не умеют делать многозадачность так, чтобы она не раздражала.

Играя сейчас в GTA V, меня не покидает ощущение, что из железа выжали абсолютно всё, не осталось ни одного незанятого килобайта оперативной памяти. Я не представляю, как в такой ситуации на фоне можно запустить браузер, например, и что после этого будет. Единственный выход из данной ситуации может дать “облако”. По-моему, самым логичным решением будет перенос фоновых задач в “облако” для освобождения ресурсов. Но подобное получится реализовать не раньше, чем через три года, а пока разработчикам придётся соглашаться с тем, что два или четыре гигабайта оперативной памяти будет отдано на нужды операционной системы.

 

Xbox One предзаказывают лучше, чем Xbox 360

a78cb162-555a-4e7d-a4fe-0b6a9f5e37bc

Крэйг Флэннаган, глава канадского подразделения Xbox, в интервью GI International сказал, что новую консоль от Microsoft предзаказывают очень хорошо и что, вообще-то, у них все в порядке:

“Xbox One собирается лидировать со старта в плане развлечений, которые мы сможем предложить. А так как консоль создавалась с мыслями о будущем, мы будем оставаться лидерами”

“Скорее всего, это поколение будет довольно затяжным и Xbox One задержится на рынке. Если бы меня попросили сделать ставку сегодня, то, по самым скромным предположениям, жизненный цикл консоли составит не меньше 10 лет”

Если провести “глубокую аналитику” рынка домашних консолей за последние несколько лет, то можно уличить этого парня не то чтобы во лжи, но, так сказать, в обтекаемых маркетинговых заявлениях. Для этого я приведу вам простой список, из которого станет ясно, что 2013-ый во много отличается от 2005-го:

  1. Первое поколение Xbox было практически провальным, по сравнению с PS2. Для этого я просто приведу цифры продаж: Xbox – 24.65 млн, Playstation – 157.68 млн. Разница более 600%.
  2. В 2005-м году Microsoft удивила всех, в том числе – своих конкурентов, выпустив на рынок консоль не только на год раньше, но и заручившись поддержкой большинства сторонних студий, разрабатывающих игры. Эта ситуация на 100% объясняет как маленький объём предзаказов, так и большой объём проданных консолей.
  3. С приходом Xbox 360 слово “Xbox” стало настоящим брендом. Брендом, который у многих людей вызывает уважение. Что не может не сказываться на предзаказах.

 

Про мультимедийные возможности новых консолей

microsoft-xbox-one-vs-sony-play-stattion-4

В начале ноября на сайте Penny Arcade опубликовали подробности, связанные с различными медиа возможностями нового поколения консолей.

Как выяснилось, Xbox One будет воспроизводить аудио CD, в отличие от Playstation 4. Также обстоят дела с DLNA медиа серверами. Пиком абсурдности можно считать способность проигрывать MP3  файлы, которой у PS4 не будет.

Я не знаю, о чём думает Sony, потому что больше 50% времени домашние консоли используются именно для просмотра кино и прослушивания музыки. Причём, не только в моём случае: все, кого я знаю, поступают точно так же. К тому же, очень глупо у продукта, который используется, как мультимедийный центр, вырезать львиную долю его возможностей.

 

Xbox One понимает QR-коды

Наконец-то!

https://vine.co/v/hIAEZuQp5MK/embed/simple

 

80 миллионов Playstation 3

proshivka-PS3

Давайте немного разбавим тему Xbox новостью о главном конкуренте.

Компания Sony официально сообщила о том, что объём мировых поставок домашней консоли PlayStation 3 накануне запуска консоли следующего поколения PS4 превысил 80 миллионов единиц.

Цифра, конечно же, значимая, вот только Microsoft о том же самом отчиталась ещё три недели назад. К тому же нужно отметить тот факт, что на протяжении всего жизненного цикла PS3 так и не смогла обогнать Xbox 360. К тому же, как ни старались, японцев из Nintendo догнать так и не удаётся. Если верить порталу vgchartz, Nintedendo Wii было продано более 100 миллионов.

Самое печальное для компании Sony – это сравнение с их предыдущей консолью: 80 миллионов против 160-ти. Настоящий провал и ещё одно доказательство того, что, как бы далеко ты не оторвался от конкурентов, никогда нельзя расслабляться.

 

Epilepsyfield 4 – лучший баг недели

http://www.youtube.com/watch?v=rIVRzxg9z_c

К сожалению, его исправили в первый же день, так что полюбоваться на такую красоту остаётся только на ютубе.

Please wait...
Теги: , , , , , , , , , ,
0
7 Комментарий
Сначала Новые
Сначала Старые Популярные
guest

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
AndyJ
AndyJ
11 лет назад

жаль что глюк в батле всего лишь глюк и ничего подобного не будет. было бы класно если бы на одной из карт взорвали бы вагон с ЛСД, которое разлетевшить в воздухе сильно повлияла на сознание воюющих, а фоном пустить Skrillex.

лично у меня в Far Cry 3 уровень с сжиганием конопли самый любимый и Skrillex там просто гениально подходит

Please wait...
Евгеша
Евгеша
11 лет назад

Насчет мультимедийных возможностей: не стоит волноваться, ведь sony всё запилят. Также было и с PS3: на старте не были реализованы все необходимые мультимедийные возможности

Please wait...
kRusty
kRusty
11 лет назад

Люблю я блоги!
Не нравится шпильдр? Сделаем свой с блекджеком и консолями.

Please wait...
Bekzhan
Bekzhan
11 лет назад

Единственная причина почему КОД продается хуже – переходный период между консолями, и это касается всего, что выходит и там, и там

Please wait...
Alien
Alien
11 лет назад
Ответ  Bekzhan

А з 6 Гб. ви не думаєте, що перегнули. В мене зайнято було 4 Гб., для чого потрібно 6 Гб., я і не зрозумів, графіка не супер. Я взагалі по жалів, що купив її. Причина явно не в перехідному періоду консолей.

Please wait...
Dron
Dron
11 лет назад
Ответ  Bekzhan

Серия после MW2 откровенно стала дерьмом собачьим

Please wait...
Marc Grey
Marc Grey
11 лет назад
Ответ  Dron

я покупаю КОД каждый год, потому что мне нравится динамический мультиплеер, в котором ты не успеваешь смотреть в пиксели, и у меня бзик, что нужно иметь самое последнее, иначе лучше не иметь)
в Батле3 в мультике я бегал 3-4 минуты, потом умирал, и так несколько раз -> скучно стало -> вышел
А вообще я ооочень люблю карту Мясорубка с COD4:MW, подобной ей еще нет, нельзя же сказать, что из-за этого КОД стал хуже..

Please wait...
Наверх