Решил попробовать написать что-то вроде “агрегатора новостей” в жанре блогов. Суть идеи заключается в том, чтобы собирать самые интересные новости индустрии видеоигр и делиться своим мнением по поводу всего этого безобразия.
Конечно же, главная новость этой недели, самая неожиданная и самая печальная одновременно. Честно признаться, у меня уже лежат деньги, накопленные именно на неё, но… Видимо, двух месяцев в Лос Сантосе недостаточно.
Если говорить про игру, то это и хорошо, и плохо. С одной стороны, Ubisoft не зажимает создателей игры в рамки дедлайнов и даёт выпустить игру “When it’s done”, как говорится. Что не может не радовать. Но с другой стороны, каждый раз, когда какую-либо игру откалдывают — это значит, что с ней что-то не так. Самый яркий пример, конечно же, Duke Nukem Forever. Не надо забывать, что сейчас речь идёт о Ubisoft — компании, которая совсем недавно буквально загубила отличную концепцию Splinte Cell Conviction.
Больше всего стоит огорчаться владельцам предзаказов на консоли нового поколения. Особенно, учитывая, что The Crew тоже отложили, и Drive Club тоже, вроде, грозятся (не так печально).
Вот и настоящая причина задержки ;)
Такого французы точно не ожидали. Биржевые игроки настолько плохо восприняли новости о Watch Dogs и The Crew, что разом начали сливать акции, да так, что установили новый антирекорд для французской компании.
Сейчас (пятница 18-е октября, 22:50 по Москве) акции торгуются по цене 9,030 (полагаю, что долларов) за штуку. И, смотря на эту картинку, можно говорить только одно: “О мой Бог!!! Чокнутые французы! Что же они делают?!”
Но… Всё познаётся в сравнении! Так что, давайте посмотрим на более развёрнутую версию этого графика.
Вот здесь мы уже видим, что в начале 2011-го года акции Ubisoft стоили в два раза меньше. Собственно, рост цены акции, который закончился на отметке примерно 11,090, начался с середины мая этого года. Понятно, что это рост, подогретый сначала выставкой Е3 2013, а затем ожиданием выхода Watc Dogs. А после официальной корректировки даты выхода курс акций просто вернулся на своё место.
Данный случай ещё раз доказывает нам, что не нужно обращать на такие новости особого внимания. Если вы, конечно, не являетесь обладателем этих акций.
Как сообщает VG247, 17 октября в Сан-Франциско Sony проводили презентацию стартовой линейки PS4, и DriveClub в этом списке не было.
У этой игры очень сложная судьба. Делают ее очень талантливые ребята из Evolution Studios, которые раньше занимались серией Motorstorm. Когда DriveClub впервые показали на Е3 2013, на неё возлагали большие надежды. Но потом начали всплывать очень неприятные подробности.
Во-первых: это Free To Play. Очень дорого сделанный, но всё-таки Free To Play.
Во-вторых: все, кому удалось поиграть в игру на различных выставках, ни разу не отзывались о ней с восхищением.
В третьих: Evolution Studios потеряла свой фирменный “безумный” стиль, за что все и любили их игры. И это — самое печальное. Понятно, что в более серьезном сеттинге и с лицензированным автопарком особо не попсихуешь. Но, похоже, именно этого DriveClub и не хватает.
В четвертых: игра даже не предлагает вам справедливо ожидаемого некстгеновского “графона”.
Что получается в итоге? Another Fucking Racing! Не того мы ждали от создателей Motorstorm!
Как и ожидалось, сентябрьский отчет NPD показал рост игровой индустрии впервые за девять месяцев. Продажи индустрии в общем выросли на 27%. Продажи игр выросли на 40% (PC+консоли). В то время, как продажи консолей сократились на 13%.
Впервые за 32 последних месяца самой продаваемой домашней консолью стала не Xbox 360, а PS3 — скорее всего, благодаря бандлу с GTA V.
В общем, ничего удивительного, так как игровой рынок растёт обычно с сентября по январь. Но и заслуги GTA, конечно, нельзя отрицать.
Когда на Е3 Microsoft громко заявила о своем могучем “облачном” сервисе, я лично ожидал чего-то вроде провалившегося сервиса OnLive, только на стероидах. Тогда идея смотрелась неплохо: нивелировать отставание в мощности между Xbox One и PS4 за счет облачных технологий. К тому же, громкие рекламные заявления о том, что в Forza 5 и Titan Fall 300 тысяч серверов подарят нам то, чего мы никогда ещё не видели.
После чего выясняется, что на старте в Titan Fall ничего уникальнее выделенных серверов мы не увидим. Да и технология Drivatar из Forza 5 давно используется в половине гоночных игр для мобильных устройств.
Теперь же стало известно, что Microsoft готова отдавать любому разработчику игр для своей новой консоли выделенные сервера совершенно БЕСПЛАТНО!
Аттракцион невиданной щедрости, прямо говоря. Но, если быть до конца с вами откровенным, то мне до лампочки то, сколько разработчики сейчас платят за выделенные сервера. Дело в том, что я плачу за игру 60$, а иногда — даже больше. Это очень немаленькие деньги. И, отдавая их, мне не интересно, как именно и какими силами разработчики обеспечат мне комфортную игру!
А на счёт “инноваций”… Вся эта история начинает скатываться к обещаниям 1080р и 60 FPS на старте текущего поколения. Похоже, НАСТОЯЩЕГО облачного гейминга нам придётся ждать, как минимум, лет 5 или 7, а, может, и 8. А в СССР — все 10 ;)
Вице-президент Microsoft Фил Спенсер в интервью порталу Ausgamers сказал:
“В кросс-платформенной [игре] есть свой смысл. Сейчас между PC и консолями существуют серьёзные различия в управлении и устройствах ввода. Честно говоря, мы уже пробовали сделать что-то подобное в Shadow Run. Тогда мы не добились особого успеха, но очень многому научились. В начале этого года мы выпустили Skulls of the Shogun, в которой вы можете начать играть на одной платформе, сохранить свой прогресс в “облаке” и продолжить играть, где захотите.”
Мне кажется, что это — прямой ответ на ситуацию с игрой War Thunder. Напомню, что на Е3 2013 российская студия Gaijin Entertainment анонсировала PS4 версию своего MMO-Free-To-Play проекта.
Уже в августе, в интервью EDGE, разработчики объяснили, что причиной отсутствия версии для Xbox One является невнятная политика Microsoft:
“Чтобы игра была успешной, в онлайне должно быть много человек. Sony позволила нам реализовать кросс-платформенную игру между PS4 и РС, а также выпускать обновления одновременно для обеих платформ. Это означает, что с первого дня играть будет много человек”.
Проехавшись при этом по самой Microsoft: “Им нужно прекращать говорить об этом и начинать что-то делать”.
Кстати, для компаний, делающих Free To Play проекты, возможность выпускать патчи в один день на все платформы критически важна, особенно, учитывая, что патчи там выходят чуть ли не раз в неделю.
От себя же добавлю, что лучшую систему кросс-платформенной игры можно увидеть в GTA5.
Шведская студия DICE опубликовала официальный рекламный ролик, который получил пафосное название “Only in Battlefield 4“. Это видео является свое рода завершением целой серии роликов, в которых участники закрытого бета теста игры делились историями, происходившими с ними на полях сражений.
В четвертой части DICE пытаются сделать практически невозможное — скрестить одиночную игру с мультиплеером. Если в двух словах: в мультиплеере теперь можно увидеть то, что мы привыкли видеть в сюжетной компании, а в сюжете мы будем видеть многое из того, что нам нравится в мультиплеере.
Крис Робертс, создатель гениальных Wing Commander и Freelancer, продолжает удивлять нас своим новым проектом Star Citizen.
В новом ролике мы можем полюбоваться на 2944 Aurora — самый популярный космический корабль в мире Star Citizen.
Честно говоря, это просто как бальзам на сердце для любого любителя космосимов.
Эрик Болтье (Eric Boltjes), главный дизайнер голландской студии Guerilla Games, в интервью Official Playstation Magazine рассказал про особенности движка игры для нового поколения консолей. Само интервью можно прочесть здесь, я же выбрал для вас самые интересные детали:
1) Движок игры остался от предыдущих частей, просто он сильно переработан под архитектуру х86.
2) Всё, что касается деталей (текстуры, количество полигонов и т.д.) пришлось увеличить в 4-8 раз, чтобы соответствовать разрешению 1080p (в Killzone3 было 720р).
3) В предыдущей игре геймдизайнеры были сильно ограничены, так как на экране могли одновременно находиться не более 7 персонажей и не более 2-х типов врагов. Теперь, благодаря 8-ми гигабайтам RAM, всего будет намного больше.
4) Максимальное количество вражеских AI (Artificial Intelligense) ограничивается 24 персонажами. Но тут говорится только о числе ваших “врагов”, то есть, динамических и разрушающихся объектов будет намного больше.
5) Что будет, когда в кадре “внезапно” появится 25-ый враг? Просто FPS упадёт ниже отметки в 60 кадров. Но такого, конечно, никогда не случится (сарказм).
6) И, самое главное, Эрик заверил всех, что 24 врага на экране — это очень много!
А для лучшей наглядности я приготовил вам картиночку!
7 VS 24
Анонимный источник Videogamer из Naughty Dog ещё раз заверил всех, что команда сейчас работает над новой игрой для PS4 и не собирается заниматься портированием The Last of Us на консоль нового поколения.
Я хочу задать вопрос всем, кто так этого ждет: “Зачем?!”
Gaijin Entertainment опубликовала ролик о том, как они записывали звуки реальных танков, которые можно встретить в игре.
На самом деле -—это не такая уж редкость. Но всё равно, подход основательный и очень дорогой, так что — большой палец вверх “гайдзинам”.
Square Enix приняла решение о создании “органа”, состоящего из наиболее значимых людей, которые приложили руку к созданию знаменитой серии. В основном, этот комитет будет заниматься контролем качества новых игр под данным брендом.
Очень важная новость! Не забудьте посмотреть свежий трейлер с замечательно музычкой.
“Гайджинам”, по моему.
Мне намного больше понравился второй ролик, про запись «Стальной симфонии». А видео как то вставляли в блоги, по моему редакторов просили прямо в статье.
Пара просьб к администрации:
1) Разрешите вставлять видео в блоги
2) Сделайте так чтобы вставляя превью-картинку было понятно какие требования к ней предъявляются.
3) Возможность редактирования статьи поле публикации, и предварительный просмотр.
Подписываюсь под каждой просьбой!
Поддерживаю. Отпишитесь еще сюда http://keddr.com/2013/10/keddroblogi-uluchsheniya/