Добрый день, уважаемые читатели Keddr! Давненько мы с вами не виделись! В данном посте я бы хотел затронуть тему бюджетных наушников, которые я заказал еще до Нового Года, а начнем мы с Qkz X6.
Итак, как всегда, цену мы оставим на потом, дабы сохранить непредвзятое отношение к самим наушникам. К слову, они шли с Aliexpress в Москву с 26 ноября, тоесть где-то месяц.
Наушники выполнены из металла, штекер наушников изогнут (разъем 3.5 мм). Качество хорошее как на вид, так и на запах. В комплекте прилагается: пластиковый кейс и 3 пары сменных душек разных размеров (дополнительная одна пара уже надета, она среднего размера и уродская).
Наличие микрофона можно указать при заказе, однако регулировки громкости на нем нет. С айфоном работает только как Play&Pause. По внешнему виду сказать больше нечего. По эргономике наушники не особо удобны. Довольно тяжелые, но не сильно норовят выпасть из ушей. Жить можно. Если вставлять наушники в уши, то в корпусе что-то противно щелкает (скорее всего мембрана).
По характеристикам:
Если говорить о реальном звучании, то ситуация не такая однозначная. С одной стороны перед нами хорошие верха и низы, все неплохо детализировано, но как только в треке участвует большое количество инструментов – все сливается. Не каша, но неприятно. Ситуация усугубляется добавлением громкости – на максимуме наушники звучат отвратительно. Кстати, видимо поэтому производитель сделал наушники недостаточно громкими. В сравнении с Sennheiser cx 300-II громкость обрубается чуть ли не в 2 раза (1.5 где-то). Наушники слушал с усилителем, через MacBook, в приложении VOX с Flac форматом дорожек (ибо нефиг тогда заявлять производителем о Hi-Fi).
Подводя итоги, можно уже и о цене сказать. Наушники без микрофона стоят 6.24$, с – 6.9$. Доставка продавцом бесплатная. Теоретически, наушники можно сравнить с Sennheiser cx 300-II, однако будет явный проигрыш по детализации, громкости, да и басы у вторых глубже и “чище”. Но, X6 в 3 в 4 раза дешевле! За 6-7$ уши вполне себе неплохие. Но импеданс 32 (О_о) окей, пусть будет. Всем добра!
Kupil sebe QKZ DM7 . Eto fantastika. V nalichii est SONY MDR-XB950 i SONY MDR-XB500. Takoe chustvo chto QKZ bolee chische idet na vysokih, raskryvaja mnozestvo instrumentov i na basah vedet sebja dolznym obrazom. Poka dovolen kak slon.)))))
Не надо умничать, да, и, отвечать на мой комментарий.
Наушники классные, как вы не говорите, всем советую,
Ф сравнить есть с чем.Берите, не пожалеете.
Какая бяка. Хотя за 6 долларов только бяку и можно купить. Возник вопрос про “душки”. Что такое “душка”? Маленькая такая душа? Если на очках, к примеру, то “дужки” от “дуга”. А в наушниках – вставки, амбушюры, затычки наконец (в данном случае “наконец” слитно).
Уважаемый! Во-первых, попробуйте найти наушники в пределе 10$ которые норм. Во-вторых, с замечанием согласен, амбушюры не “душа”, однако некоторые это еще и “капельками” называют. А задачи продать Вам эти наушники у меня не было. Пришло – сказал что о них думаю.
Зачем тратить даже $10 на хлам?
Или хлам, или ничего. Если у человека денег нет.
Да хоть Panasonic RP-125 за 220 грн. – и звук и посадка в ушах – отлично.
Лучше уже ничего, скопить денег и купить что-то более менее.
Затычки от Панасоник. Ну если вы с такой тонкой душевной организацией, извините, что я высказал свое мнение про хлам.
а про наушники KZ статей нет? к примеру KZ ED9..?
Я не слышал о таких ни разу, но за их цену (KZ ED9) проще уж сразу брать Sennheiser cx 300-II или аналоги
Они стоят 9 баксов
я просто оставлю это здесь. Комментарии излишни. Наушники с такой АЧХ стоят… Да нисколько они не стоят!
ну вот зачем) специально пихать не стал. А про импеданс, в синхах СХ300 вроде 16… Поправь меня если я не прав, но, вроде, если импеданс 32 и выше, то без усилка слушать стыдно… А в этом китайском треше нафигасе 32. Понтоваться то там нечем
импеданс определяется сопротивлением излучателей. Для относительно крупных (для внутриканальных бюджетных решений) динамиков это вполне нормальный импеданс. 32 Ом можно слушать без усилка на чем угодно. Хоть на утюге. Ни о каком мощном усилке тут речи не идет. Высокоомные наушники, гарантированно нуждающиеся в усилителе, начинаются с отметки 60 Ом.
понятно, мой косяк, спасибо)
Если Вы слушаете Музыку на том, что не тянет 60 Ом, то Вам достаточно будет любых нонеймовских наушников, начиная с 3$. Глупость и самообман слушать flac на смарте, включая Самсунги и Айфоны.
Написанное Вами, к сожалению, не соответствует действительности. Импеданс/нагрузка не являлись и никогда не будут являться параметром определяющим фактором качества звучания как наушников, так и акустики. В динамических наушниках есть такие факторы, как контроль мембраны, качество демпфирования и т.д. и т.п. Общим же для всех наушников без исключения является параметр чувствительности. Не говоря уже о линейности АЧХ. Рассуздать же о качестве звука исходя их возможности усилительной части проигрывателя – это уже за гранью добра и зла. Абслютное обльшинство в том числе эталонных/референсных многодрайверных арматурных наушников обладают импедансом до 48 Ом. И говорить здесь о “больше – значит лучше” – верх безграмотности. То же касается и акустики. Пример – считающиеся эталонными по сей день АС 70-80-х производства Kenwood и т.д. Импеданс там – 4 Ом. Реже – 8. Единственная причина, по которой рост импеданса оправдан, – это инженерное/конструкторское удобство. Поясню: с технической точки зрения в разы легче создать излучатель с хорошим контролем мембраны и линейной АЧХ, если последний наделить высоким сопротивлением. Занавес. Однако, никто не запрещает создавать излучатели с низким импедансом, но сопоставимыми характеристиками. Это лишь приводит к усложнению инженерной задачи. Но, так как современная аудио индустрия (как и вся ориентированная на массовый спрос и высокую конкуренцию промышленность) идет по пути наименьшего сопротивления, то мы наблюдаем рост импеданса полноразмерных (over-ear) наушников высокого уровня в геометрической прогрессии. Судить же о качестве звучания того или иного источника по мощности встроенного усилителя нельзя. По крайней мере претендуя на хоть малейшую объективность.
Речь в данном случае не о наушниках, а об источнике сигнала. В выходном каскаде усилителей телефонов используются разделительные конденсаторы небольшой (относительно) емкости. Чем больше сопротивление нагрузки. тем лучше воспроизводятся низкие частоты. Мостовая схема усилителя (она не требует разделительных конденсаторов) при работе с наушниками не возможна, двуполярное питание выходного каскада (плееры типа Hifiman) в телефонах не применяется. Усилители же класса D принципиально к высококачественным относиться не могут. Упоминание аудиоколонок вообще не уместно, т.к. с ними работают специально на это рассчитанные усилители. А в отношении наушников в некоторой степени справедливо, что относительно высокое сопротивление приводит в дешевых моделях к завалу на верхних частотах из-за повышения индуктивного импеданса.
И насчет мощности усилителя: здесь я с Вами вполне согласен, этот параметр абсолютно ниочем. О мощности можно говорить только в паре усилитель-нагрузка. Важен другой момент: питание усилителя 3-3,3В, т.е. амплитуда сигнала на выходе не может превышать 1,5В (идеальный каскад, в реальном меньше на 0,3-0,5В), а это значит, что синусоидальная мощность на наушники 16 Ом не более 70 мВт, а музыкальная – в 4-8 раз меньше. Для 32 Ом мощность в 2 раза меньше. Вот исходя из этого я и сказал, что ни один телефон не позволит “меломанам” использовать весь потенциал любых наушников и для тех, кто слушает музыку через телефон, достаточно битрейта 256 в mp3 и нонеймовских наушников.
– вот с этим утверждением не согласен не только я, но и добрые 90% производителей аудио-компонентов. Если бы мы имели здесь линейную зависимость, то одна из наиболее существенных и сложных инженерных задач на данном поприще была бы решена в зародыше. Увы, все не так просто. И отлично читаесый, собранный и “быстрый” бас могут дать слушателю даже 4-16 омные изучатели с хорошим контролем и высокой чувствительностью. Причина же популярности высокоомных наушников в Топ-сегменте кроется исключительно в гораздо более низкой стоимости разработки и производства такого рода излучателей с линейной АЧХ на всем слышимом диапазоне. Не более. Относительно же усилительного каскада в современных телефонах – очень советую ознакомиться с наработками AD и прочих компаний, собаку съевших на подобного рода уствойствах. Их схемотехнику можно встретить во всех без исключения современных Hi-Fi флагманах среди смартфонов. И речь не о iPhone или Samsung. P.S.: класс D же в свою очередь остался в далеком прошлом. Его место заняли множественные промежуточные/гибридные классы, созданные на базе сочетаний А и B.
Зачем перечислять все классы, поверьте, я знаком и с S, и с Т. Я – радиоинженер с большим стажем и хорошо знаю схемотехнику AD и практически всех других. Речь не об этом. Из-за физических ограничений не возможно создать в миниатюрном аппарате НЧ усилитель, который одинаково хорошо работал бы на нагрузку и 16 Ом, 60. То же самое можно сказать и про наушники: благодаря инженерным наработкам сегодня можно сделать и 16-ти оммные наушники, и 60–ти, которые будут хорошо работать с конкретным источником, например, iPhonе, но они не будут универсальными: с Hifiman у 16-ти оммных будут подняты низы, а у 60-ти оммных скорее всего появится каша и симбилянты.
Пардон, а зачем в портативном аппарате нужен усилитель для 60-омных “гробов”? :) Габариты таких наушников в большинстве случаев никак не соотносятся с самим понятием “мобильной” аудио-техники. Это раз.
Два – производители наушников, за исключением нескольких компаний, не создают свою продукцию с упором на конкретные модели смартфонов и плееров. Потому как с точки зрения товаров массового потребления это – полный нонсенс. Задача инженеров, отвечающих за наушники (мы сейчас говорим о Hi-Fi), – создать модели с максимально нейтральной АЧХ. А не заморачиваться аппаратной(!) подгонкой своего детища под параметры конкретного источника. Вывод – для максимально возможного раскрытия всего потенциала наушников мы просто должны выбрать максимально качественный источник в рамках своего аппаратного и ценового класса. Так, некоторые детища Meizu, Lenovo и даже прости-господи Highscreen, уже сегоня располагают необходимо-достаточным уровнем схемотехники для того, чтобы потеснить даже Hi-Fi плееры в категории до $200 при воспроизведении 16/44, 24/48 и даже 24/96. Единственным козырем специализированных плееров пока остаются возможности DSD-over-PCM (DoP). Но это уже ни в коем случае не относится к усилительному каскаду. Так, союз многодрайверных арматурных наушников и Hi-Fi смартфона может заткнуть за поясь львиную долю плееров.
Согласен с Вами только во многом. Большую роль играют и условия прослушивания. Hifiman c HD800 предполагает, пожалуй, тихую комнату с мягким креслом, а на улице он не уместен, как и многодрайверная арматура (которая выпадает уже из нижнего ценового диапазона). Насчет Hi-Fi смартфонов – у каждого свое мнение: по моему мнению и практически всех моих знакомых мой старенький COWON J3 с HD280 превосходит продукцию Apple.
– продукция Apple никак не относится к категории Hi-Fi смартфонов. От слова совсем. И дело тут далеко не только в усилительном каскаде. Основные ограничения таятся как раз на уровне источника (ЦАП+программная обвязка). Многодрайверная же арматура на 2-3 излучателя в канале уже весьма неплохо освоена разного рода китайскими компаниями, умудряющимися выпускать весьма годные модели в ценовом корилоре до $150. Что еще пару лет назад было совершенно невозможно по экономическим причинам (нужно же как-то политкорректно обозвать жажду гешефта, правда?).
В то же самое время даже старичек Samsung Galaxy S3 после ряда не слишком хитрых программных манипуляций превращается в ультимативный источник для lossless стандарта 16/44. Я об этом в своей рубрике на keddr-е уже писал. http://keddr.com/2015/03/hi-fi-smartfon-chast-2-soft/
Теперь согласен на 100%. А возвращаясь к данным наушникам и обзору: дешевый неплохой вариант для рядового смарта и битрейта 256.
С такой формулировкой согласен. Для различного рода прослушиваний музыки во вконтактике вполне подойдет. Равно как и для прослушивания подкастов/просмотра тех самых ютубов. Но печаль начинается уже с порога Google Play Music.
В целом, если слушать какой-нибудь эмбиент и прочую бас-ориентированную электронику, берущую ритмом, а не сложной инструментальной композицией, то жить хоть как-то можно. Но вот в том, что касается джаза и прочей весьма сложной акустики с упором на сбалансированность АЧХ, даже рубеж 256 кб/с становится для этих наушников непреодолимой преградой.
Возразить нечего!
Я, например, в 90% слушаю классику, поэтому для меня оптимален (IMHO) набор: COWON J3, Sennheiser IE4, Sennheiser HD280 и flac.
На счет IE4 судить не берусь, так как их не слышал. А вот HD280 Pro – это прежде всего инструмент звукорежиссера по моему глубокому убеждению. Отличный способ “разобрать” музыку на отдельные составляющие по частотам/инструментам. А вот собрать, особенно сложное оркестровое исполнение у 280-х Pro получалось на моей памяти не всегда. О Cowon J3 тоже не берусь судить, так как этот плеер прошел мимо меня. В то же время для классической музыки и не слишком портативного применения, если бы речь шла о дне сегодняшнем, я бы собрал комплект из FiiO X3 II или чего-то сравнимого с ним по уровню, и Sennheiser HD 555, доработанных по имеющимся в youtube гайдам (превращение последних по звуку в 598). Но это лишь мое мнение :)
Моему “комплекту” уже много лет, пока не вижу большой необходимости менять :-). HD280 и IE4 имеют мягкий и чистый звук, что меня более чем устраивает.
седня такие получил, вобще бомба за 6 баксов
а они “чавкают” внутри когда их втыкаешь в уши? Может у меня одного такой косяк
а что удивляет в импедансе 32 Ома для динамических затычек?
Андрей, можно вам сразу вопрос? Можно ли брать Marshall Mode EQ (39 Ом)? Очень удобная с виду конструкция. И что брать для стрима через Google Play Music (да, плохое качество, но оно мне новую музыку подкидывает, на поиск которой времени нет). Стоит задача именно выбора наушников для низкокачественной потоковой музыки, источник – Moto X2.
если задача стоит именно так, то вообще не имеет разницы что брать. Лишь бы удобно было
Ну вот. 30 минут в день я могу потерпеть “плохое” качество звука, что-бы потом скачать новую музыку в нормальном качестве :)
Что там по наушникам? Как-то 39 Ом для затычек многовато, засмущало меня.
Купи, что тебе надо, и, не парься.
Наушники щелкают, тяжелые, торчат из ушей. Но и позиционируются как дешевые. А на счет 32 Ом: чем больше сопротивление, тем лучше (не будем вдаваться в физику), но не все телефоны раскачают полную мощность особенно если больше 60 Ом.
С обзором не согласен практически во всем, в частности СХ-300 (серия СХ вообще худшие сенхи, разве что кто-то захочет бренд по низкой цене) по звуку проигрывают значительно, а вот IE4 значительно превосходят.
Это мембрана, наверное норма для этих.