Продолжение Assassin’s Creed Chronicles получилось довольно интересным. Это, конечно, не тот AC, к которому все привыкли, но положительных эмоций от него не меньше. На этот раз нас забросит в Индию во времена противостояния Сикхов и Британской Ост-Индийской кампании. По сравнению с Assassin’s Creed China, игра не претерпела практически никаких изменений. Но поговорить есть о чём.
Все начинается с того, что наш главный герой по имени Арбааз, который, наверное, дальний родственник Аладина, спешит на свидание к принцессе.
Проведя с ней всю ночь, он как настоящий джентльмен сваливает утром, объясняя это тем, что ему срочно нужно спасать мир, но он обязательно позвонит. Главный герой отправляется к наставнику и тот ему рассказывает, что на остров прибыл тамплиер, и у него есть шкатулочка, которая принадлежит самому Эцио Аудиторе и её нужно забрать. С этого момента и начинаются ваши приключения.
В арсенале у главного героя есть: дымовые бомбы, кунаи и метательны ножи, которые будут использоваться для отвлечения стражников и решения некоторых головоломок. Также у Арбааза есть способность под названием «Helix», с помощью которой он может: маскироваться в любом месте, незаметно перемещаться между укрытиями и активировать такой себе «rage mode», чтобы справится с большим числом противников. Все эти действия расходуют «Helix-шкалу». Заполнить её можно через убийства или разбросанные по уровню бонусы.
История подаётся через кат-сцены, которые сделаны в виде красивых статичных картинок. Но все портят совершенно скучные диалоги, которые не несут никакой полезной информации. Это типичный диалог в стиле «сходи туда и сделай то». Сюжет вообще никакой. Никаких сюжетных поворотов, или интересной истории ждать не стоит.
Геймплей мне понравился. Он кардинально отличается от того, что мы привыкли видеть в основной линейке AC, но от этого ничуть не хуже. Теперь у стражников есть видимый для нас радиус зрения. Если мы попадаем в этот радиус, стражник тут же вызовет подмогу и к нему сбежится вся стража с уровня. И если с одним противником справиться довольно просто, то стычка с более чем двумя превращается в испытание. И если вас окружат, то сбежать не получится.
На уровне присутствуют специальные места, где можно прятаться. Стражники заметно поумнели. Теперь, если вы будете лазить по кустам рядом с противником, вас тут же заметят. Видно, что игра рассчитана на скрытное прохождение, так как здоровья придельно мало и убить вас очень просто. Вообще она во многом похожа на Mark of the Ninja. Но как по мне, Mark of the Ninja выигрывает у Assassins Creed Chronicles, наличием прокачки и неплохим сюжетом. По уровню будут разбросаны сундуки, фрагменты анимуса и тайные знаки. Все это местные «collectables» и кроме «задротского удовлетворения» пройти игру на 100%» они ничего вам не дадут.
Порадовало разнообразие противников. К каждому нужен свой подход. Тяжёлых противников нельзя убить скрытно, их можно победить только в открытом бою. Некоторые обладают знаниями ассасинов, они прячутся и стоит вам оказаться рядом с ними, они тут же вас убьют. По уровню расставлены растяжки, которые нужно обезвреживать. Очень понравилась местная акробатика. В паре с отзывчивым управлением все чувствуется и играется отлично. Я бы даже сказал, что лучше, чем в основной серии Asssassins Creed.
Графически ничего особенного. Уровни, конечно, красивые, но совершенно не запоминаются.
Оптимизация подкачала. Время от времени частота кадров падала, хоть и не значительно. Да и системные требования для такой графики завышенные.
Итог: игра мне понравилась. Единственная причина, почему я не могу поставить высокую оценку – это отсутствие сюжета. Все «сюжетные» кат-сцены больше похожи на брифинг. И я не понимаю «зачем». Зачем было выпускать её на больше платформы? Вышла бы она только на PS Vita или 3DS – было бы самое оно. Да и цена в 9 долларов идеально подходит для рынка портативок. Игре я ставлю оценку 6 из 10. Интересный геймплей – это, конечно, хорошо, но и сюжет никто не отменял.
Игра которая должна была стать мобильный эксклюзивом. Топорное управление, плохая графика, отсутствие геймплейных инноваций.