Началось всё в январе этого года, тогда я решил выучить джаву и написать свою программу. Доооолго я лазил по сайтам, собирал по крупинке инфу о том, как это устроено (Java и андроид в целом). Очень сильно в этом помог javarush.
Для тех кто не знает: Java это язык программирования, на котором собственно базируется андроид.
Постепенно, освоившись в синтаксисе Java начал кодить. Каждый день уделял немного времени написанию кода и разработке дизайна. В качестве среды разработки использую Android Studio. Так много времени ушло не потому что это супер трудное задание, а потому что совместно с разработкой приложения мне приходилось ещё изучать код андроида и тестировать приложение. В принципе, если бы я знал всё то, что знаю сейчас, я бы написал и протестировал это приложение ну, скажем, за неделю. Самое трудное здесь – это обучение.
Итак, для того что бы создать своё приложение нужно:
1) Научиться кодить на Java (наиболее трудное, если вы никогда с этим не сталкивались). Кстати, код на английском языке.
2) Скачать среду разработки (Android Studio, Eclipse, Intellij IDEA, NetBeans и т.д.), эмулятор, android sdk, установить, настроить и подготовить к работе.
3) Создание приложения: написать код, создать интерфейс , протестировать приложение.
4) И тогда, когда ваше приложение будет готово, вы можете выложить его в Google Play Market.
Подробно каждое из действий я описывать не буду, благо в интернете полно туториалов на эту тему. У некоторых могут возникнуть проблемы в том плане, что множество ответов на вопросы типа”А как вот это сделать”, в частности на сайте stackoverflow, на английском языке.
Как я уже говорил ранее, дизайн также разрабатывал сам, современные среды разработки настолько упрощают этот процесс, что позволяют это сделать практически одной мышкой. Но вот графические элементы придётся делать самостоятельно, я их делал сначала с помощью Photoshop, но это неудобно, так как изображения имеют пиксельную форму, то есть плавные линии, переходы, сделать трудно. И для этих целей больше подходит Adobe Illustrator – это прога для рисования векторных изображений. Все изображения для приложения я рисовал именно с помощью Illustrator-а.
Первый вариант иконки приложения в стиле flat выглядел так:
но я решил его поменять. И сейчас он выглядит так, как заглавная картинка.
Много раз дизайн приложения менялся, изначально он выглядел так:
И остановиться я решил на таком варианте:
Вместо надписей “Расстояние, Время, Сумма” я использовал изображения, так проще для понимания.
Я ездил с этим таксометром, сверял пробег с одометром на мотоцикле, с яндекс картами – показывает правильно. Единственный косяк, который я ещё не придумал как устранить – это то, что в помещении он считает пробег на месте. Для того, что бы не считал, приходится вручную нажимать кнопку “Стоп”. Вот ссылка, если кто хочет затестить.
Ну вообщем-то это и всё, что я хотел сказать, это довольно таки интересный опыт.
Не бойтесь программирования, здесь нет ничего невозможного. Открывая для себя программирование, вы откроете себя, как разработчика для других людей.
Создат таксо метр
” Java это язык программирования, на котором собственно базируется андроид” – wat? Android базируется на модифицированой версии ядра Linux, а также имеет свою jvm, что позволяет интипритировать java-bytecode.
Лол.
Автор – молодец.
Все слишком близко, на ходу не видно какая картинка к какой цифре относится