Всем привет. Меня, все так же зовут Алексей и я все так же пилю свои игры под мобильные платформы. Сегодня я поведаю вам уже о своем третьем детище:
Физическая аркада-головоломка Trick shots. Работу над ней я начал в самом конце августа сего года. Как и в прошлые разы этот жанр в качестве разработчика мне был отнюдь не известен, однако как мне кажется, результат вышел вполне достойный. Цель игрока – это закинуть шар (или два) в корзину(ы) . А если чуть более подробно, то у игрока есть возможность запулить снаряд в определенном направлении и с определенной силой, но провернуть подобное можно лишь в строго определенных зонах, что порой может вызвать немало сложностей.
Trick shots построен на очень популярном в последнее время движке Unity — это c недавнего времени практически бесплатный 2D-3D движок. Его я использую, так как имею достаточный опыт на нем, что позволило довольно быстро и просто реализовать сей \”шедевр\”. По самой разработке сложно сказать что-либо интересное, скажу лишь, что подбор цветов, верстка всяких менюшек и другие визуальные заморочки занимают куда больше времени, нежели сам кодинг + довольно тяжело далось придумывания самих уровней, вроде и много всего наворотить можно, а на деле действительно разных вариантов не так и много .
В этот раз решил опробовать новую модель монетизации: бесплатная демоверсия + полная за минимально возможную цену в google play.
Ссылки для скачивания:
демоверсия
Полная версия
P.s. Всем спасибо за внимание.
Полная версия – это такая же демо. Купил полную, а он просит купить полную. Вернул свои деньги. Тестируйте хоть.
Приношу свои извинения, сейчас все исправлю.
А можно вашу почту или еще какой контакт?
P.s. Еще раз извиняюсь, что так вышло.
Почта – [email protected]
Исправлено.
Теперь полная действительно полная)