Ты не забыл как считать в уме?

Всем привет! Свершилось! Работа последних 272-ти бессонных ночей закончена и я могу с гордостью представить свою новую игру Gold Miner – Brain Work. Изначально игра задумывалась как простая аркада, разработка которой займет не более 2-х месяцев. Немного не угадал… Хоть игра так и осталась простой аркадой, в этом я преуспел:)

Ну да ладно, ближе к делу. Gold Miner – это мобильная аркада, которая помогает детям учить арифметику. Но, как я заметил, это серьезное испытание для большинства людей. Да-да, в этой игре надо считать в уме. Ужасно, не правда-ли?

А я считаю это серьезной проблемой – люди перестали считать, детям в школах всё сложнее объяснить зачем учить математику, даже на самом примитивном уровне. А приводит это всё к тому, что университеты забиты “специалистами”, которые неспособны перевести 60 / 300 в процентное соотношение. Что уж говорить о планировании семейного бюджета. Просто я хочу сказать, что минимальное знание математики необходимо всем. А всё начинается с азов. Да и вообще, “Математику изучать надобно, поскольку она в порядок ум приводит” – кто это сказал?

Эту проблему я и поставил во главу угла. А разве есть способ лучше освоить что-либо, нежели превратить это в игру? С этого момента я и начал разработку, а точнее придумывание геймплея. В процессе перекопал кучу игр и приложений по теме, для вдохновения, но вдохновение не пришло. Все они (за редким исключением) были довольно скучные, а иногда и сложные. Я же хотел, чтобы игра была простой и в неё было весело играть всем. Весь процесс того, как я дошел до итоговой идеи пересказывать не буду, не хочу чтобы все разбежались.

А итоговая идея такова: мы попадаем во времена золотой лихорадки, у нас есть копатель, он копает. Перед каждым взмахом кирки, он должен посчитать в уме простой пример, если думать будет слишком долго – его засыпет. С глубиной примеры усложняются. В земле разбросано золото, чем глубже – тем больше, иногда можно найти диаманты. За золото можно покупать новых копателей.

В игре должно было быть 3 локации и 20 персонажей. Подразумевалось найти художника для всего этого, однако настоящий художник так и остался в мечтах. Пришлось выкручиваться самому. А художник из меня никакой. В общем, осилил я только одну локацию и 7 персонажей. Со временем, добавлю новых. Просто это занимает у меня довольно много времени. Вот несколько скриншотов.

Снимок экрана 2016-01-25 в 15.22.19
Снимок экрана 2016-01-25 в 15.23.00
Снимок экрана 2016-01-25 в 15.25.32

На правах бесплатной рекламы. Для тех, кто интересуется пиксель артом, могу посоветовать отличный редактор http://www.piskelapp.com/ Практически весь арт делал там.

Да на самом деле это всё, что я хотел рассказать. Как мне кажется, получилась довольно весёлая игра. И я старался, чтоба она была интересна не только детям. Буду рад, если она действительно кому-то поможет. Буду рад любым отзывам и предложениям!

Не ленитесь, проверьте, не задеревенели ли у вас ещё мозги:)
iOS https://itunes.apple.com/us/app/gold-miner-brain-work/id989206000?l=ru&ls=1&mt=8
Android https://play.google.com/store/apps/details?id=com.OctoGames.Digger

Спасибо за внимание!

Please wait...
Теги: , , , ,
0
4 Комментарий
Сначала Новые
Сначала Старые Популярные
guest

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кашпировский
Кашпировский
8 лет назад

Для Android версии, на экране меню, где-то в Update() лучше прикрутить это:

if (Input.GetKeyUp(KeyCode.Escape)) Application.Quit();

А то не выходит по кнопке back из приложения.

Please wait...
Zebronaft
Zebronaft
8 лет назад

ИМХО, тогда уж лучше сделать по двойному back, для избежания случайных нажатий.

Please wait...
Кашпировский
Кашпировский
8 лет назад
Ответ  Zebronaft

В идеале показывать попап с вопросом “а выйти ли?”, но уж точно нельзя игнорировать как сделано сейчас

Please wait...
Наверх