ARM представила новые графические решения

Компания ARM анонсировала выпуск новых графических решений Mali-G52 и Mali-G31, а также вспомогательных блоков Mali-V52 и Mali-D51.

Mali-G52 стал наследником выпущенного в октябре 2016 года G51. Разработчики обещают существенный прирост в 30% по соотношению производительности на единицу площади конечного кристалла. Эффективность повышена на 15% по сравнению с G51.

Прирост производительности в задачах машинного обучения достигает 3.6-кратного значения. Каждое графическое ядро Mali-G52 может обрабатывать 2 пикселя и 2 текселя за такт, а в GPU может быть от одного до четырёх таких ядер. Новые ядра обеспечивают прирост показателя количества операций с плавающей запятой в секунду на 50-100%.

Mali-G31 должен заменить Mali-400 в самых дешёвых чипах для смартфонов. G31 основан на G51, но использует только два блока исполнения шейдеров и поддерживает конфигурации лишь с одним или двумя ядрами. ARM отмечает, что Mali-G31 — самый компактный GPU с поддержкой OpenGL ES 3.2 и Vulkan.

Блок обработки видео Mali-V52 позволяет кодировать и декодировать аппаратно видеоролики 4K с частотой 60 к/с. При этом ARM внесла ряд улучшений, так что в результате при площади на 38 % меньше версии V61, одноядерный вариант Mali-V52 поддерживает декодирование видео HEVC, H.264 и VP9 в разрешении 4K при 30 к/с или 1080p при 120 к/с.

Новый блок вывода изображений Mali-D51, предназначенный для задач визуализации пользовательского интерфейса. Он использует на 30% меньше энергии по сравнению с GPU при выполнении таких задач. Представленная новинка является наследником решения DP650. Решение вдвое эффективнее с точки зрения площади кристалла и поддерживает до 8 слоёв композиции, как и версия D71.

Please wait...
Теги: , , , , , , , ,
0
0 Комментарий
guest

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Наверх