Формула 1 может привлечь геймеров для тестирования новых правил

Руководство Королевских перегонов всерьез рассматривает план привлечения геймеров, которые смогли бы испытать новые правила Формулы 1 в виртуальных условиях, чтобы понять какие из них окажутся эффективными.

Топ-менеджмент Больших Призов продолжает работать над развитием гонок и повышением их популярности. Спортивный директор Ф1 Росс Браун считает, что один из ключевых вопросов полагает в том, как сделать перегоны лучше. По его мнению, для того, чтобы не допускать ошибок во время введения новых аэродинамических регламентов, необходима их предварительная проверка. Браун допустил, что гоночные симуляторы сейчас стали настолько сложными (например как те, которые основаны на двигателях rFactor и rFPro и используются в качестве основы для автоспортивных тренажеров), что с их помощью можно испытать некоторые идеи, прежде чем они станут обязательными для команд.

Во время своего вчерашнего выступления на мероприятии F1 Live в Лондоне, Браун отметил: “Существует огромное сообщество игроков, благодаря которым мы потенциально можем испытать различные условия и изменения правил в гонках”. Он также добавил, что одним из заданий, над которым работает его команда – это понимание того, какой тип гонок нравится фанатам.

Современные гоночные игры похожи на симуляторы, которые используют команды для тренировок пилотов. В виртуальной среде можно менять аэродинамику болидов и следить за изменением их поведения, и как это будет влиять на борьбу на трассе. Если две машины будут соревноваться друг с другом на протяжении большинства дистанции – это будет залогом яркой и зрелищной гонки. Таким образом, Формула 1 сделает шаг в правильном направлении, который поможет повысить интерес к виртуальным перегонам и может помочь улучшить реальные гонки.

Please wait...
Теги: , , , , , , , , ,
0
0 Комментарий
guest

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Наверх