Новый симулятор Microsoft Flight Simulator уже прозвали первым некстгеном — настолько хороша в ряде аспектов графика игры. Однако хорошая графика условно невозможна без производительного железа, а в случае с авиасимулятором всё осложняется спецификой игры.
В минимальных системных требованиях к Microsoft Flight Simulator значатся процессоры Core i5-4460 и Ryzen 3 1200 и видеокарты GeForce GTX 770 и Radeon RX 570, а для игры на максимальных настройках понадобится CPU уровня Ryzen 7 2700X или Core i7-9800X и графическая карта вроде Radeon VII или GeForce RTX 2080. К тому же придётся обзавестись изрядным количеством оперативной памяти.
Аналитики Jon Peddie Research подсчитали, что за первые три года продаж игры геймеры потратят на железо и аксессуары около 2,6 млрд долларов! Стоимость самой игры в данном случае не учитывается. Деньги будут потрачены на апгрейд ПК либо приобретение нового (Саша Ляпота не даст соврать), а также на различные аксессуары, включая джойстики, кресла и прочее.
Аналитики в своих подсчетах опираются на некий прогноз, вероятно, самой Microsoft, относительно продаж в районе 2,27 млн копий игры за следующие три года. То есть в среднем каждый геймер потратит около 1140 долларов, хотя тут, конечно, всё будет очень индивидуально.
Само собой, это не сравнится с донатом на всякие мобильные топовые игры или проекты вроде Call of Duty, но тут совершенно другая ситуация. Вспоминается Half-Life: Alyx, после анонса которой геймеры скупили огромное количество гарнитур VR.
В общем, весьма любопытная и необычная математика, лишний раз показывающая уникальность новой игры Microsoft.
у нас если сходу не может играть человек, то сразу в топку… у нас даже за игры не привыкли платить ( ТОРРЕНТ и ПК ГЕЙМИНГ…
поэтому не уверен что АНАЛитики прям на 100 процентов правы. Выше парень написал верно слишком нишевая.
вы же не забывайте, что наш рынок, то есть страны СНГ, это лишь малая толика. и даже у нас люди стали намного больше платить за игры. а если мы говорим о западе, там пиратство, конечно, тоже есть, но в намного меньших масштабах. к слову, если абстрагироваться от рынков, то 2,27 млн копий за три года – это, наверное, отличные показатели для авиасима, но в целом для отрасли это очень скромно. то есть никаких впечатляющих прогнозов тут нет – всё весьма обыденно
Очень нишевая игра. Вряд ли она окажет сколь-нибудь заметное влияние на рынок в целом.
если на мировой рынок, то, само собой, никак не повлияет. а вот, к примеру, на рынок джойстиков или других специализированных аксессуаров, думаю, очень даже повлияет. всё относительно
На рынок джойстиков куда серьезнее влияет WarThunder.