Что нужно для комфортной игры? Правильно – хорошие девайсы! Если, например, мышка допускает ошибки, у игрока будут серьезные проблемы. Так и с контроллерами для консолей – не все они удобны. У каждого производителя подобной продукции есть свой взгляд на дизайн контроллеров, и, как мне кажется, лидеров в этом деле очень мало. Одними из тех, кто решил пересмотреть взгляд на манипулятор, стали инженеры, трудящиеся над прототипами Steam Machine. И в конце прошлой недели девайс поменял внешний вид и стал более похож на рабочий образец.
Разработчики уже успели обзавестись и потестить первые образцы девайса. Видно, фидбеки были не такими радужными, как ожидалось. Лично мне идея сенсорного дисплея не сильно понравилась. Видно, что разработчикам, которые и стали тестерами, тоже, как говорится, не зашло (старый контроллер на фото ниже). В итоге на прошлой неделе в блоге компании появился снимок с новым дизайном Steam Controller.
Из обновлений: пропал сенсорный дисплей, появились D-Pad с разделенными кнопками и стандартные A, B, X, Y; центральная часть устройства на месте дисплея получила кнопки Stop, Steam, и Play. Обновленный контроллер больше напоминает стандартные на сегодня решения конкурентов. Пока не известно, станет ли этот образец финальным, но выглядит уже более юзабельно, ведь теперь не придется наблюдать на экране “призрачное нажатие”, которое показывало позицию пальца на сенсорной поверхности.
Лично я не часто сталкиваюсь с контроллерами для консолей, но, исходя из своего опыта, могу сказать, что лучше девайса, чем джойстик Xbox, у меня еще не было. Как мне кажется, последний образец Steam Controller должен быть поудобнее предыдущих, но не думаю, что он дотянет до вышеупомянутого от Xbox. Больше отзывов будет уже в ближайшее время, ведь сегодня начинается Game Developers Conference 2014 в Сан-Франциско, где и должны показать новинку вживую, и разработчики смогут потестить новый дизайн.
Не джойстик, а геймпад ваш кэп
Зачем писать об этом джостике, если valve отказалась от такого его вида.
Хочу такой, чтобы играть в фифу) По словам людей, пользовавшихся прототипом, точность позиционирования просто нереальная.
я один не вижу различий между двумя картинками в статье?)
Поправил. Спасибо:) Теперь разные картинки:)