Смартфоны Samsung Galaxy S22 будут поддерживать трассировку лучей. Но только с платформой Exynos

Samsung официально подтвердила, что её Exynos 2200 будет поддерживать ray tracing. Напомню, частью этой платформы будет GPU AMD на основе архитектуры RDNA 2.  

Там пока неясно, обычная ли это её реализация или же какая-то специально оптимизированная для смартфонов, но поддержка трассировки намекает на первый вариант. Иначе соответствующие блоки если не вырезали бы, то попросту отключили. Но зачем-то оставили, и теперь Samsung может этим хвастаться. 

Само собой, все версии Galaxy S22 с SoC Qualcomm 898 ускорять обработку трассировки лучей не смогут, ибо будет нечем. А GPU в Exynos 2200 якобы получит 384 потоковых процессора и 6 блоков для работы с ray tracing.  

Но вот нужно ли это? Во-первых, трассировка лучей требует её интеграции в игры разработчиками. А если на рынке будет лишь одна платформа с такой возможностью, да и та выделенная лишь для флагманов Samsung, какие разработчики будут что-то там докручивать? Нет, несколько вполне могут. Могут добавить ray tracing в какие-то суперпопулярные проекты, особенно если Samsung заплатит или прорекламирует. Но это максимум. Во-вторых, трассировка лучей очень ресурсоёмкая, а архитектура RDNA 2 в этом вопросе не самая лучшая — падение производительности при активации очень велико. А теперь всё это мы переносим на рынок смартфонов. Где к тому же небольшие экраны, так что разглядеть какие-то там чуть улучшенные отражения вообще очень сложно. 

В общем, ради маркетинга — принимается. Но что-то мне подсказывает, что никто особо не бросится добавлять в свои проекты ray tracing.  

Источник: Weibo

Please wait...
Теги: , , , , ,
0
0 Комментарий
guest

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Наверх