Всем привет! Неделя прошла под эгидой Е3, было очень много крутых анонсов. Давайте посмотрим на самые стоящие из них.
Исполнительный директор Ubisoft, Ив Гийем, подтвердил, что новый проект студии, Watch Dogs, появится на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Многие ожидали, что игра выйдет только на консолях следующего поколения.
Глава Ubisoft отметил, что во время пресс-конференции игру демонстрировали на РС с наилучшим оборудованием. Разработчики также собираются выпустить игру на iPad. Ubisoft Montreal продемонстрировала iPad версию с изометрическим видом на той же карте, что игрокам доведется исследовать в оригинальной игре.
Самой интересной возможностью iOS версии игры станет социальная составляющая. Игроки смогут видеть, что их друзья делают в своих играх и даже следить за их действиями, чтобы решить сложные задачи. К примеру, игроки смогут устраивать в городе настоящий хаос, играя с светофорами.
А вот трейлер самой игры:
Создатели Crysis 3 постоянно продолжают работать над своим движком, чтобы представить геймерам в новой серии графику наивысшего уровня. Разработчики «уже готовы к переходу на консоли нового поколения».
«У нас две команды, работающие над CryEngine параллельно», – говорит Цеват Йерли. «Одна совершенствует существующую версию движка, а вторая работает над новой основной версией». «Мы рекламируем CryEngine, как технологию следующего поколения, уже около двух лет. С 2010 года CryEngine уже был движком нового поколения. Сегодня вы смотрите на технологию, которая представляет собой графику будущего… Именно об этом мы говорили два года назад».
«Тем не менее, мы продолжаем поднимать планку. Многие новые возможности движка появятся в следующей версии движка. Мы были одной из первых студий в мире, которые получили доступ к консолям следующего поколения. Очевидно, что мы не можем пока говорить об этом. Я не будут судить, но определение платформ следующего поколения – пока не очень ясное».
Недавно разработчики рассказали о новых возможностях CryEngine 3, которыми Crytek дополнила движок с момента релиза Crysis 2. Они существенно повлияют на графику и геймплей новой серии игры.
Глава проекта Beyond: Two Souls поделился некоторыми деталями о своей игре. Игра станет не просто интерактивным фильмом, где каждая сцена линейна, но настоящей драмой, где каждое решение игрока повлияет на будущее главной героини.
«Люди думают, что в игре будет 20 уровней, где Джоди будет бегать по лесу, ехать на мотоцикле, что абсолютно не так. Потому что в игре придется бежать по лесу только однажды, только один раз убегать от погони, только раз ехать на мотоцикле. Нашей целью было сделать игру органичной», – говорит глава проекта, Дэвид Кейдж. «Поэтому вы не почувствуете, что это видеоигра – вы почувствуете себя в кино. Хотя игра все время интерактивна».
По сюжету, игрокам придется пройти вместе с Джоди 15 лет ее жизни. Студия Quantic Dream использовала технологию захвата движений, поэтому на роль Джоди пригласили актрису Эллен Пейдж. Маленькую Джоди играла восьмилетняя девочка.
По словам главы Кейджа, в игре появится множество различных вариантов завершения того или иного события.
«Это только одна версия завершения сцены. В зависимости от того, как вы играете, все может быть по-другому. Вас могут арестовать, к примеру, или вы откроете полностью новую часть сцены, которую не видели раньше. И это верно для каждой сцены», – объясняет он.
Beyond: Two Souls появится эксклюзивно на PlayStation 3 в начале следующего года.
Ubisoft рассказала об инновациях в системе сражений, которая появится в третьей серии Assassin’s Creed. Разработчики решили сделать сражения более динамическими, быстрыми и агрессивными.
«В новой игре мы хотели дать геймерам агрессивный стиль игры. Если вы используете свое оружие и экипировку по назначению, что битвы могут получиться очень чистыми и плавными, что вы могли наблюдать в демо версии», – рассказывает креативный директор игры, Алекс Хатчинсон.
Разработчики потрудились над совершенствованием системы искусственного интеллекта.
«Мы поработали с возможностью сражения с единственным оппонентом за раз. Как вы могли видеть, враги выстраиваются в линии огня… Они знают об окружении, сколько человек в их отряде. Все это имеет значение. Как атаковать, противник будет решать в зависимости от того, сколько человек в отряде», – продолжает он.
«Это достаточно сложно, потому что необходимо придерживаться реалистичности того исторического периода. Тут все дело в точке баланса… Мне кажется, мы ее нашли. На перезарядку мушкета требуется полторы-две минуты. Поэтому в этот момент повышается риск оказаться в ближнем бою. Именно поэтому у них были штыки. Мы хотели использовать эту идею – дистанция значит опасность. Вам нужно спешить, чтобы как можно ближе подойти к противнику и заставить их выйти на ближний бой. Если вы останетесь на дистанции – то умрете».
«Все говорят, что суть Assassin’s Creed в лазании. И мы считаем, что это именно так, если вы понимаете о чем я говорю. Это не обязательно должны быть здания. Речь идет о паркуре, о возможности вскарабкаться на какой-то объект».
Разработчики хотели дать игрокам больше разнообразия, чтобы не утомлять их. По словам Хатчинсона, даже различные дома и здания все равно являются зданиями.
«Все они кажутся похожими. Поэтому мы очень хотели реализовать деревья, скалы и естественные объекты. Команде инженеров также надо было бросить вызов – они хотели над чем-нибудь потрудиться, а не просто снова выпустить ту же систему».
Релиз назначен на 30 октября этого года.
А теперь коротко о чуть менее важных новостях:
На этом все! До следующего вторника. Пока!
http://www.youtube.com/watch?v=6zhN0mzFRqE
Вот кстати. Борода нынче в моде, сперва Макс Пейн оброс, теперь вот Айзек Кларк) Или я пропустил и это уже было в рубрике в одном из прошлых выпусков?)
Такой немного странный но вопрос появился, нафига персу с луком за спиной бежать на стрелков чтобы сократить расстояние и т.д., когда их можно порешить на расстоянии особо сильно не парясь на этом забеге?
@Fanity, только ближний бой! только хардкор)
@Сергей Копанев, моё самое огромное желание – чтобы герой мог брать мушкеты и стрелять из них, а то в Братстве это особенно бросалось в глаза, когда Эцио мог брать винтовку оставшуюся от врагов, но стрелять из неё не удавалось, а очень хотелось.
а где Tomb raider?
@nkon, Прошлый выпуск посмотри)
А где “Во что поиграть на этой неделе” ?
@cystbear, Да вроде ничего и не вышло на неделе
PS Vita hardcore!